Элементы класса, о которых всегда необходимо помнить
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Речь пойдет о четырех очень специальных членах, которые должны учитываться при создании каждого класса. Это конструктор по умолчанию, конструктор копий, операция присваивания и деструктор. Заметьте, это вовсе не значит, что вы должны обязательно каждый раз писать все эти четыре функции для каждого класса, который вы создаете. Речь идет только о том, что вы должны принимать их во внимание при создании любого класса и делать выводы об их необходимости.
Эти четыре члена в принципе являются функциями, но не типичными. Они выглядят совсем как функции, но, как несложно заметить, некоторые из них не возвращают никаких значений. Эти функции предназначены для создания (инициализации), копирования и удаления (разрушения) объектов класса.
BR> Очень подробно мы рассмотрим проблемы копирования и присваивания для классов, посвятив этому несколько отдельных материалов. А пока, все, что излагается ниже, можно рассматривать, как вводную часть к этим довольно сложным вопросам.
1. Конструкторы
Конструкторы - это члены классов, используемые для создания объектов-экземпляров классов. Есть несколько разновидностей конструкторов, в их числе есть довольно своеобразные. Но основное их назначение в любом случае одно и то же: обеспечение удобного способа создания объекта-экземпляра класса.
Мы рассмотрим конструктор по умолчанию, конструктор копий, аргументы по умолчанию в конструкторе и другие конструкторы.
Как уже было отмечено, конструкторы - это функции-члены, не возвращающие никаких значений (даже типа void). Другой их особенностью является то, что их имя должно в точности, включая регистр символов, совпадать с именем класса. То есть, если класс называется Any_Class, то его конструктор также должен называться Any_Class.
Эти четыре члена в принципе являются функциями, но не типичными. Они выглядят совсем как функции, но, как несложно заметить, некоторые из них не возвращают никаких значений. Эти функции предназначены для создания (инициализации), копирования и удаления (разрушения) объектов класса.
BR> Очень подробно мы рассмотрим проблемы копирования и присваивания для классов, посвятив этому несколько отдельных материалов. А пока, все, что излагается ниже, можно рассматривать, как вводную часть к этим довольно сложным вопросам.
1. Конструкторы
Конструкторы - это члены классов, используемые для создания объектов-экземпляров классов. Есть несколько разновидностей конструкторов, в их числе есть довольно своеобразные. Но основное их назначение в любом случае одно и то же: обеспечение удобного способа создания объекта-экземпляра класса.
Мы рассмотрим конструктор по умолчанию, конструктор копий, аргументы по умолчанию в конструкторе и другие конструкторы.
Как уже было отмечено, конструкторы - это функции-члены, не возвращающие никаких значений (даже типа void). Другой их особенностью является то, что их имя должно в точности, включая регистр символов, совпадать с именем класса. То есть, если класс называется Any_Class, то его конструктор также должен называться Any_Class.
Другие работы
СибГУТИ. 5-й Семестр. Вариант №6. Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 2
HNB
: 3 апреля 2017
1. Цель работы
Изучить теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; особенности измерений методом светопропускания. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
Определение варианта: N = 1
2. Задачи
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет −70 дБм?
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх = 0.1 мВт, а мощность выходного сигнала Рв
100 руб.
Диагностика карбюраторных двигателей
ostah
: 20 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Понятие о диагностике двигателя …………………………………….стр. 1
2. Параметры технического состояния механизмов
двигателя (структурные параметры)…………………………………..стр. 1
3. Диагностические признаки и диагностические
параметры…………………………………………………………….....стр. 2
4. Процесс диагностирования двигателей……………………………….стр. 4
5. Методы диагностики……………………………………………….......стр. 6
6. Место диагностики в технологическом процессе
технического обслуживания двигателей……………………………...стр. 9
7. Диагност
5 руб.
Совершенствования ремонта КПП тракторов Т-150К на АО «Глинещеворемтехпред»
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….
1 Анализ хозяйственной деятельности…………
1.1 Характеристика предприятия……………………………..
1.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ОАО «Глинищеворемтехпред»…………
1.3 Общая характеристика ремонтной базы………
1.4 Анализ технологического процесса ремонта изделия…
1.5 Обоснование темы дипломного проекта……
2 Технологическая часть……
2.1 Определение режима работы и фонда времени……
2.2 Определение трудоемкости………
2.3 Определение количества рабоч
825 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX. Вариант 15
SibGOODy
: 23 августа 2024
Задание на контрольную работу
Вариант 15
Теоретический вопрос:
1. Средства взаимодействия процессов в Unix. Понятие конвейера. Именованные каналы. Команды управления процессами.
Практические задания:
1. С помощью одной команды найти все файлы с расширением .html в каталоге /usr и скопировать их в локальный каталог shtml.
2. Написать скрипт, который вычисляет корни квадратного уравнения ax^(2)+bx+c=0. Коэффициенты уравнения a, b, c передаются в качестве параметров.
650 руб.