Вычисление определителя матрицы прямым методом

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-202954.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ЧИСЛЕННОГО МЕТОДА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

1.1 Определение матрицы

1.2 Определение детерминанта

1.3 Метод исключения Гаусса. Вычисление определителя методом исключения

2. АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ

2.1 Структура алгоритма и данных

2.2 Схема алгоритма

3. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

3.1 Описание переменных и структур данных

3.2 Текст программы на языке Pascal

4. ТЕСТОВАЯ ЗАДАЧА

4.1 Математическое решение задачи

4.2 Решение, полученное с использованием разработанного программного обеспечения

5. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Современная математика ориентирована на использование компьютеров для прикладных расчетов. Любые математические приложения начинаются с построения модели явления (изделия, действия, ситуации или другого объекта), к которому относится изучаемый вопрос. Классическими примерами математических моделей могут служить определенный интеграл, уравнение колебаний маятника, уравнение теплообмена, уравнения упругости, уравнения электромагнитных волн и другие уравнения математической физики и даже модель формальных рассуждений – алгебру Буля.

Основополагающими средствами изучения математических моделей являются аналитические методы: получение точных решений в частных случаях (например, табличные интегралы), разложения в ряды. Определенную роль издавна играли приближенные вычисления. Например, для вычисления определенного интеграла использовались квадратурные формулы.

Появления в начале XX века электронных вычислительных машин (компьютеров) радикально расширило возможности приложения математических методов в традиционных областях (механике, физике, технике) и вызвало бурное проникновение математических методов в нетрадиционные области (управление, экономику, химию, биологию, психологию, лингвистику, экологию и т.п.).

Компьютер дает возможность запоминать большие (но конечные) массивы чисел и производить над ними арифметические операции и сравнения с большой (но конечной) скоростью по заданной вычислителем программе. Поэтому на компьютере можно изучать только те математические модели, которые описываются конечными наборами чисел, и использовать конечные последовательности арифметических действий, а также сравнений чисел по величине (для автоматического управления дальнейшими вычислениями).

С использованием компьютера стал возможен вычислительный эксперимент, т. e. расчет в целях проверки гипотез, а также в целях наблюдения за поведением модели, когда заранее не известно, что именно заинтересует исследователя. В процессе численного эксперимента происходит по существу уточнение исходной математической постановки задачи. В процессе расчетов на компьютере происходит накопление информации, что дает возможность в конечном счете произвести отбор наиболее интересных ситуаций. На этом пути сделано много наблюдений и открытий, стимулирующих развитие теории и имеющих важные практические применения.

С помощью компьютера возможно применение математических методов и в нетрадиционных областях, где не удается построить компактные математические модели вроде дифференциальных уравнений, но удается построить модели, доступные запоминанию и изучению на компьютере. Модели для компьютеров в этих случаях представляют собой цифровое кодирование схемы, изучаемого объекта (например, языка) и отношений между его элементами (словами, фразами). Сама возможность изучения таких моделей на компьютере стимулирует появление этих моделей, а для создания обозримой модели необходимо выявление законов, действующих в исходных объектах. С другой стороны, получаемые на компьютере результаты (например, машинный перевод упрощенных текстов с одного языка на другой) вносят критерий практики в оценку теорий (например, лингвистических теорий), положенных в основу математической модели.

Благодаря компьютерам стало возможным рассматривать вероятностные модели, требующие большого числа пробных расчетов, имитационные модели, которые отражают моделируемые свойства объекта без упрощений (например, функциональные свойства телефонной сети).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх