Искусство древней Передней Азии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Территория Передней Азии включает в себя несколько природных зон: Междуречье (долина рек Тигра и Евфрата), которое греки называли Месопотамией; полуостров Малая Азия с примыкающими к нему горными районами; восточное побережье Средиземного моря, Иранское и Армянское нагорья. Народы, населявшие в древности этот обширный регион, одними из первых основали государства и города, изобрели колесо, монеты и письменность, создали замечательные произведения искусства.
Искусство народов древней Передней Азии на первый взгляд может показаться сложным и загадочным: сюжеты, приемы изображения людей или событий, отображение пространственно-временных отношений — все это основывалось на специфических представлениях и верованиях древних людей. Любое изображение содержит в себе дополнительный смысл, выходящий за рамки сюжета. За каждым персонажем стенной росписи или скульптуры стоит система абстрактных понятий — добро и зло, жизнь и смерть и т.п. Для выражения этих понятий художники прибегали к языку символов, разобраться в котором современному человеку не так просто. Символикой наполнены не только сцены из жизни богов, но и изображения исторических событий, которые понимались древними как отчет человека перед богами за совершенные им деяния. Немало произведений месопотамского искусства связано с религиозными и мифологическими сюжетами. В сказаниях и поэмах часто рассказывается о фантастических существах — полулюдях, полуживотных, постоянно сопровождающих, богов, героев и обычных людей. Эти же персонажи являются распространенным мотивом в изобразительном искусстве.
История искусства стран древней Передней Азии, начавшаяся на рубеже IV—III тысячелетий до н. э. в Южном Междуречье, развивалась на протяжении нескольких тысячелетий.
Искусство народов древней Передней Азии на первый взгляд может показаться сложным и загадочным: сюжеты, приемы изображения людей или событий, отображение пространственно-временных отношений — все это основывалось на специфических представлениях и верованиях древних людей. Любое изображение содержит в себе дополнительный смысл, выходящий за рамки сюжета. За каждым персонажем стенной росписи или скульптуры стоит система абстрактных понятий — добро и зло, жизнь и смерть и т.п. Для выражения этих понятий художники прибегали к языку символов, разобраться в котором современному человеку не так просто. Символикой наполнены не только сцены из жизни богов, но и изображения исторических событий, которые понимались древними как отчет человека перед богами за совершенные им деяния. Немало произведений месопотамского искусства связано с религиозными и мифологическими сюжетами. В сказаниях и поэмах часто рассказывается о фантастических существах — полулюдях, полуживотных, постоянно сопровождающих, богов, героев и обычных людей. Эти же персонажи являются распространенным мотивом в изобразительном искусстве.
История искусства стран древней Передней Азии, начавшаяся на рубеже IV—III тысячелетий до н. э. в Южном Междуречье, развивалась на протяжении нескольких тысячелетий.
Другие работы
Резьбовое соединение. Вариант 8
coolns
: 26 января 2023
Резьбовое соединение. Вариант 8
Цель работы:
Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений.
Содержание работы:
На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно.
Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы.
Чертежи и 3d мод
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Помогаю с решением по ФИО.
IT-STUDHELP
: 18 июля 2020
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru
=====================================
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
5. Построить ДОП, использу
150 руб.
Материаловедение и технология конструкционных материалов. Колесов С.Н. 2007
chel2009
: 12 января 2009
В учебнике на современном уровне изложены основы металлических и неметаллических материалов, включая полимерные... Рассмотрены строение и механические свойства металлов и сплавов...
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №1
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исклю
300 руб.