Дворцы XVII столетия в контексте истории проектирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектирование, художественное конструирование, иначе говоря - дизайн, - это самостоятельный способ творческой деятельности, ведущий вид творчества в современной культурной ситуации (по крайней мере, в количественном отношении). Сегодня дизайн рассматривается как одна из фундаментальных характеристик современной культуры. «Современный человек живет в среде полностью спроектированной и постоянно обновляемой путем проектирования. Наша цивилизация - эпоха проектной культуры» (Мартынов В.М. Дизайн и проектная наука: Теоретический курс. М., 1997. С. 10). Глобализация дизайна вызвана процессом последовательного углубления контекстов, в которых разворачивалось изучение его истории.
В терминологическом контексте просматривается ближайшая история дизайна, история дизайна, так себя назвавшего. Она начинается в середине XIX века; это история взаимоотношений между искусством и промышленностью, между уникальной вещью и массовой. Дизайн обнаруживается где-то между ними. В этом контексте вызрела проблема выявления сущности дизайна, его творческой природы. В художественном контексте творческое пространство дизайна определено как проект. «Специфическим продуктом художественного проектирования является проект, а не вещь или любая, реализованная в материале, система» (Техническая эстетика: Труды ВНИИТЭ. М., 1990. Вып. 61. С. 94).
Начало истории художественного проектирования находится в XV - XVIII вв. Открытие прямой перспективы и практика создания модели стали предшественниками чертежа, материализованного проекта. В этом историческом пространстве располагаются такие явления, как эскиз и набросок, предшествующие созданию картины, черновик литературного произведения. Движение идет от проекта-полуфабриката, к самостоятельной ценности проекта, к чистому проекту. Определение сущности дизайна в проекте привело к размышлениям о дизайне как «новой практической философии», как об универсальности проектной культуры (см.: Там же. С. 59). Пришло время онтологического контекста.
Проектирование определяют как способ взаимоотношений человека и предметного мира вообще, как один из коренных атрибутов бытия. Попробуем определить роль проекта в едином художественном произведении, каким является интерьер эпохи барокко.
В терминологическом контексте просматривается ближайшая история дизайна, история дизайна, так себя назвавшего. Она начинается в середине XIX века; это история взаимоотношений между искусством и промышленностью, между уникальной вещью и массовой. Дизайн обнаруживается где-то между ними. В этом контексте вызрела проблема выявления сущности дизайна, его творческой природы. В художественном контексте творческое пространство дизайна определено как проект. «Специфическим продуктом художественного проектирования является проект, а не вещь или любая, реализованная в материале, система» (Техническая эстетика: Труды ВНИИТЭ. М., 1990. Вып. 61. С. 94).
Начало истории художественного проектирования находится в XV - XVIII вв. Открытие прямой перспективы и практика создания модели стали предшественниками чертежа, материализованного проекта. В этом историческом пространстве располагаются такие явления, как эскиз и набросок, предшествующие созданию картины, черновик литературного произведения. Движение идет от проекта-полуфабриката, к самостоятельной ценности проекта, к чистому проекту. Определение сущности дизайна в проекте привело к размышлениям о дизайне как «новой практической философии», как об универсальности проектной культуры (см.: Там же. С. 59). Пришло время онтологического контекста.
Проектирование определяют как способ взаимоотношений человека и предметного мира вообще, как один из коренных атрибутов бытия. Попробуем определить роль проекта в едином художественном произведении, каким является интерьер эпохи барокко.
Другие работы
Лабораторные работы №1 и 2 по дисциплине: "Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах" (вариант 07)
te86
: 22 апреля 2013
Лабораторная работа 1 "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИЗМЕРЕНИЯ ПО МЕТОДУ ОБРАТНОГО РАССЕЯНИЯ"
Цель работы: а) Изучить: теоретические основы метода обратного рассеяния, особенности измерений по методу обратного рассеяния;
б)Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам.
Программа лабораторной работы
1. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить общие потери оптического кабеля.
2. По рефлектограммам при трех длительностях зо
180 руб.
Презентация-Огнетушащие вещества и средства тушения пожаров
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Презентация-Огнетушащие вещества и средства тушения пожаров.
Основные требования к огнетушащим средствам.
Огнетушащие вещества.
Пена.
Пеногенератор.
Инертные газы.
Порошковые составы.
Классификация порошков.
Классификация пожаров и рекомендуемые средства пожаротушения
Способы и средства пожаротушения.
Первичные средства пожаротушения.
Сроки проверки параметров ОТВ и перезарядки огнетушителей.
Нормы оснащения помещений переносными огнетушителями.
20 руб.
Болота Калининградской области: их роль в сохранении биоразнообразия и окружающей среды в регионе
alfFRED
: 25 сентября 2013
Оценивается современное состояние болотных экосистем Калининградской области, их значение в поддержании стабильной экологической обстановки в регионе и сохранения высокого уровня биоразнообразия. Подробно характеризуются наиболее ценные верховые и низинные болота области, отмеченные на картосхеме. Рассматриваются проблемы и предложения по охране болот в области.
В Калининградской области болота в начале 50-х гг. составляли около 6% ее территории. В настоящее время многие из них разрушены в резу
10 руб.
Хозяйственное право
тантал
: 1 августа 2013
код ( ХР 93)
Задание 1.Определите место предпринимательского права в системе правого регулирования, дайте его основные отличия от других отраслей права, с ним смежных.
Задание 2.Что такое коммандитное товарищество и каковы его основные отличия от других видов товариществ и обществ?
Задание 3.Что такое финансово-промышленная группа, для каких целей она создается?
Задание 4.В чем разница между реорганизаций и ликвидацией субъекта предпринимательской деятельности?
Задание 5.Для чего применяется
100 руб.