Технология принятия решения в условиях неопределённости
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение................................................................................................. 3
1. Теоретическая часть.......................................................................... 5
Технология принятия решений в условиях неопределенности........... 5
2. Практическая часть…………………………………………………….18
Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «ЖБК-1»………..18
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….……18
2.2 Маркетинг и стратегия развития предприятия……………………..21
2.3 Оценка платежеспособности предприятия за 2003 год……………23
2.4 SWOT – анализ ……………………………………………………….25
3. Диагностика проблем предприятия и принятие решения………….36
3.1 Матрица и граф проблем……………………………………………..39
3.2 Принятие управленческого решения……………………………….41
Заключение………………………………………………………………..43
Список литературы……………………………………………………….45
Введение.
В условиях рыночной экономики, когда хозяйствующим субъектам предоставлена полная самостоятельность, им приходится действовать на свой страх и риск, выбирая то или иное направление развития. В связи с чем, проблематика принятия решений в условиях неопределенности становится как никогда актуальной. В данной работе рассмотрены основные аспекты, касающиеся неопределенности на рынке. Неопределенность складывается в первую очередь из таких стохастических составляющих, как цены на товары и услуги, объем спроса на продукцию, валютный курс, а также нестохастических составляющих: поведение потребителей, партнеров, конкурентов; политика правительства; НТП; спрос на товары и услуги. Технология принятие решений в условиях неопределенности обладает некоторыми особенностями, по сравнению с аналогичным процессом, но в условиях определенности. Дело в том, что результат деятельности, следуемый за принятием решения, неизвестен заранее, а менеджеру зачастую приходится рисковать, руководствуясь либо статистическими данными (если неопределенность носит стохастический характер), либо собственным опытом и интуицией (если неопределенность не является стохастической). В отличие от «рисковых» условий, где известна величина потерь в случае неблагоприятного стечения обстоятельств, в условиях неопределенности практически невозможно предсказать величину потерь, а можно (в лучшем случае) спрогнозировать их приблизительное значение. Покуда с подобными трудностями приходится сталкиваться менеджерам различных уровней довольно часто, то всестороннее изучение данной проблематики крайне необходимо.
1. Теоретическая часть.......................................................................... 5
Технология принятия решений в условиях неопределенности........... 5
2. Практическая часть…………………………………………………….18
Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «ЖБК-1»………..18
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….……18
2.2 Маркетинг и стратегия развития предприятия……………………..21
2.3 Оценка платежеспособности предприятия за 2003 год……………23
2.4 SWOT – анализ ……………………………………………………….25
3. Диагностика проблем предприятия и принятие решения………….36
3.1 Матрица и граф проблем……………………………………………..39
3.2 Принятие управленческого решения……………………………….41
Заключение………………………………………………………………..43
Список литературы……………………………………………………….45
Введение.
В условиях рыночной экономики, когда хозяйствующим субъектам предоставлена полная самостоятельность, им приходится действовать на свой страх и риск, выбирая то или иное направление развития. В связи с чем, проблематика принятия решений в условиях неопределенности становится как никогда актуальной. В данной работе рассмотрены основные аспекты, касающиеся неопределенности на рынке. Неопределенность складывается в первую очередь из таких стохастических составляющих, как цены на товары и услуги, объем спроса на продукцию, валютный курс, а также нестохастических составляющих: поведение потребителей, партнеров, конкурентов; политика правительства; НТП; спрос на товары и услуги. Технология принятие решений в условиях неопределенности обладает некоторыми особенностями, по сравнению с аналогичным процессом, но в условиях определенности. Дело в том, что результат деятельности, следуемый за принятием решения, неизвестен заранее, а менеджеру зачастую приходится рисковать, руководствуясь либо статистическими данными (если неопределенность носит стохастический характер), либо собственным опытом и интуицией (если неопределенность не является стохастической). В отличие от «рисковых» условий, где известна величина потерь в случае неблагоприятного стечения обстоятельств, в условиях неопределенности практически невозможно предсказать величину потерь, а можно (в лучшем случае) спрогнозировать их приблизительное значение. Покуда с подобными трудностями приходится сталкиваться менеджерам различных уровней довольно часто, то всестороннее изучение данной проблематики крайне необходимо.
Другие работы
Технологія опорядження фасаду акриловою декоративною штукатуркою Ceresit СТ-77
ostah
: 1 ноября 2012
Зміст
Вступ
1. Акрилова декоративна фасадна штукатурка Ceresit СТ 77
2. Визначення стану та підготовка будівельного об'єкта до декоративного опорядження фасаду
3. Підготовка поверхонь фасадів до декоративного опорядження.
4. Інструменти та інвентар для штукатурно-декоративного опорядження
5. Пристрої для виконання опорядження фасадів на висоті
6. Опорядження фасадів акриловою штукатуркою Ceresit СТ 77
7. Організація робіт під час опорядження фасадів штукатурками
8. Контроль якості робіт
9. Еконо
5 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.5
Z24
: 14 ноября 2025
Определить избыточное давление газа р0и в резервуаре, если абсолютное давление в точке b равно 2 бара (рис. 2.9). Точка погружена в жидкость на глубину h=2,0 м. Плотность жидкости ρ=10³ кг/м³.
120 руб.
Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?».
studypro
: 27 июля 2015
Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием
или модель поведения?»
ЗАО «Дмитровский трикотаж» производит со стороны впечатление рядового предприятия отечественной легкой промышленности – не новые, но опрятные корпуса, обычная проходная с дежурящими бабушками….Впечатление меняется, когда подходишь к отделу сбыта. «Вы куда - здесь очередь!», - раздаются возмущенные голоса оптовых торговцев, приехавших из разных уголков России.
“Это еще ничего. В октябре во дворе ноч
200 руб.
СИНЕРГИЯ Программное обеспечение управления проектами Тест 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 27 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Программное обеспечение управления проектами (Темы 1-7)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 69 вопросов
Результат – 100 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Программное обеспечение управления проектами.
Тема 1. Особенности применения информационных технологий в управлении проектами
Тема 2. Сегментирование потребительского рынка
Тема 3. Современные тенденции и основные задачи программного обеспечения управления
228 руб.