Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Проект, опыт рождения и реализации которого рассматривается в данной статье, является экономически успешным и проверенным временем — он существует уже более пяти лет. Его функциональная модель, разработанная как сетевой проект, достойна воспроизведения в других регионах России. Успех данного предприятия был предопределен правильным применением алгоритма создания и развития бренда на основе синтеза бизнес-технологий, описанных В.Н. Домниным во втором издании книги «Брендинг: новые технологии в России» [2] и профессором кафедры корпоративного предпринимательства ГУ-ВШЭ С.Б. Чернышевым в лекции «Концептуальное проектирование и сетевые оргтехнологии» [3].
Одним из ярких бизнес-проектов, разработанных компанией Russian Venture House, стало создание первого этноресторана карельской кухни в Петрозаводске.
Изначально перед компанией стояли следующие задачи: бизнес территориально должен был находиться в Петрозаводске — столице Республики Карелии. Он должен был отвечать следующим требованиям: соответствие времени (возможность сетевого воспроизведения основных технологических процессов); соответствие ценностям бренда и традиционной национальной культуры региона; «встраивание» в стратегию развития региона; высокорентабельное предприятие, возврат инвестиций за два года.
К тому же этот бизнес должен был быть уникальным и иметь долгосрочную стратегию развития. Изначально, на этапе постановки задачи, из материальных ресурсов имелись только помещение площадью 380 кв. м и минимальные финансовые средства.
На уровне идеи было принято решение посвятить проект национальной культуре народов Карелии, в частности карельской кухне. Основным принципом создания элементов идентичности бренда было решено сделать историческую достоверность и точное соответствие маркетинговых коммуникаций традиционной культуре карелов. Одновременно с разработкой идеи началось составление бренд-кода желаемого объекта. При его формировании авторы проекта пользовались идеальной моделью, которая на тот момент существовала только в виде эйдоса. Технология создания бренд-кода в данном случае была обратной: от образа к объекту.
Проект, опыт рождения и реализации которого рассматривается в данной статье, является экономически успешным и проверенным временем — он существует уже более пяти лет. Его функциональная модель, разработанная как сетевой проект, достойна воспроизведения в других регионах России. Успех данного предприятия был предопределен правильным применением алгоритма создания и развития бренда на основе синтеза бизнес-технологий, описанных В.Н. Домниным во втором издании книги «Брендинг: новые технологии в России» [2] и профессором кафедры корпоративного предпринимательства ГУ-ВШЭ С.Б. Чернышевым в лекции «Концептуальное проектирование и сетевые оргтехнологии» [3].
Одним из ярких бизнес-проектов, разработанных компанией Russian Venture House, стало создание первого этноресторана карельской кухни в Петрозаводске.
Изначально перед компанией стояли следующие задачи: бизнес территориально должен был находиться в Петрозаводске — столице Республики Карелии. Он должен был отвечать следующим требованиям: соответствие времени (возможность сетевого воспроизведения основных технологических процессов); соответствие ценностям бренда и традиционной национальной культуры региона; «встраивание» в стратегию развития региона; высокорентабельное предприятие, возврат инвестиций за два года.
К тому же этот бизнес должен был быть уникальным и иметь долгосрочную стратегию развития. Изначально, на этапе постановки задачи, из материальных ресурсов имелись только помещение площадью 380 кв. м и минимальные финансовые средства.
На уровне идеи было принято решение посвятить проект национальной культуре народов Карелии, в частности карельской кухне. Основным принципом создания элементов идентичности бренда было решено сделать историческую достоверность и точное соответствие маркетинговых коммуникаций традиционной культуре карелов. Одновременно с разработкой идеи началось составление бренд-кода желаемого объекта. При его формировании авторы проекта пользовались идеальной моделью, которая на тот момент существовала только в виде эйдоса. Технология создания бренд-кода в данном случае была обратной: от образа к объекту.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» Вариант: 61
rasamaha25
: 6 февраля 2012
Задача №1
При проверке вольтметра с помощью образцового вольтметра (рисунок 1.1) был получен результат из n результатов наблюдений (единичных измерений)
напряжения образцовым вольтметром путём многократной установки на поверяемом вольтметре одного и того же показания . Класс точности проверяемого вольтметра . Считая что случайная составляющая
500 руб.
Философия
тантал
: 8 августа 2013
(код ФЛ2), 35 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание № 1.
Вопрос 1. Древние греки определяли мудрость как:
1. некий космический «Ум»;
2. познание «Универсума»;
3. учение о добре и зле.
Вопрос 2. Главное в предмете философии - это:
1. объекты;
2. эмпирическая реальность;
3. философская рефлексия.
Вопрос 3. Философские вопросы - это:
1. вопросы о природных объектах;
2. вопросы об объектах, созданных людьми;
3. вопросы об отношении человека к природным и созданным людьми объектам.
Вопрос 4. Кто явля
100 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Представление графической информации
Nicola90
: 31 мая 2014
1. Пpеобpазование цветного BMP файла в чеpно-белый (найти в файле палитpу, пpеобpазовать ее, усpеднив по тpойкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения.
2. Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета.Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными)
3. Вывести на экpан 16-цветный, 256-цветный и True Color BMP файл с помощью библиотеки wingraph.h
4. Написать программу для вписывания
699 руб.
Остеодистрофии: паратиреоидная и токсическая
elementpio
: 2 февраля 2013
Остеодистрофия — патологический процесс костной системы, в основе которого лежит нарушение внутрикостного метаболизма. Учение об остеодистрофии возникло в начале 20 в., когда стали считать дистрофическими заболевания, составлявшие до того группу так называемого фиброзного остита: болезнь Педжета, болезнь Реклингаузена (Остеодистрофия паратиреоидная и Остеодистрофия местная фиброзная). После работ Степхольма и др., отвергнувших воспалительный характер "фиброзного остита", эти заболевания отнесли