Типичные ошибки планирования, детальное и сетевое планирование

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119295.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Типичные ошибки планирования и их последствия

Планирование с использованием ошибочных целей. Любой проект по своему содержанию предназначен для решения проблемы, удовлетворения конкретной потребности и т.д. В зависимости от этого формулируются те или иные конкретные цели. Если проблема непонятна и недостаточно четко сформулирована, то можно столкнуться с существенными ошибками.

Планирование на основе неполных данных. Подобная ситуация характерна для инжиниринговых проектов, для которых на результаты планирования существенно влияют будущие результант тестирования или результаты поисковых работ смежных направлений.

Планирование осуществляется с привлечением только плановиков. Хотя по многим причинам это оправдано, подобная организация планирования может привести к существенным потерям из-за отсутствия учета важных факторов.

Планирование без учета предыдущего опыта. Даже при наличии самой лучшей сметы, без использования предыдущего опыта реализации аналогичных проектов, можно допустить серьезные ошибки в планировании.

Планирование ресурсов без учета их доступности. Это касается, прежде всего, трудовых ресурсов, обладающих определенной квалификацией и возможностью прибыть к заданному сроку в заданное место для выполнения работ по проекту.

Планирование без учета координации. Любой достаточно большой проект разбивается на относительно независимые части, за реализацию которых отвечают самостоятельные подразделения. При отсутствии координирующих воздействий со стороны руководителя проекта они могут действовать, преследуя исключительно свои частные, локальные цели, что приводит к хаосу и срыву реализации проекта в целом.

Планирование без учета мотиваций. Как правило, для работ по проектам привлекаются исполнители из функциональных подразделений, у которых есть свое руководство, свои цели и специфические задачи и, разумеется, своя форма оплаты труда, которые обычно никак не связаны с целями и задачами проекта. Поэтому исполнители не чувствуют ответственности и важности работ по проекту без надлежащего стимулирования за результаты их деятельности. А руководитель проекта не наделен достаточными правами по стимулированию исполнителей и не может формировать бюджет материального стимулирования по результатам в проекте.
Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Содержание Введение Глава I. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации детей с нарушением интеллекта § 1. Общая характеристика феномена социальной адаптации психолого-педагогических исследований § 2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта § 3. Особенности социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Глава 2. Средства формирования социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта § 1. Особенности коррекц
User evelin : 14 октября 2013
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Определить удельное сопротивление германия n-типа при температуре T = 300 K, если концентрация доноров Nd равна 1014см-3 и 1018см-3.
User Григорий12 : 21 декабря 2016
250 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 2 Вариант 4
По стальному паропроводу с внутренним диаметром d1 и толщиной стенки δ1=8 мм протекает перегретый пар с температурой t1. Паропровод покрыт слоем изоляции толщиной δ2, коэффициент теплопроводности которой λ2=0,1 Вт/(м·К). Температура окружающего воздуха t2=25ºC. Коэффициенты теплоотдачи со стороны пара и окружающего воздуха соответственно равны: α1=250 Вт/(м²·К), α2=12 Вт/(м²·К). Определить потери тепла ql на 1 пог. м паропровода, а также температуру наружной поверхности изоляции. Коэффициент теп
User Z24 : 11 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 2 Вариант 4
Высшая математика (часть 1). Контрольная работа. Вариант 3
Задание 1. Матричная алгебра Решите систему уравнений методом Крамера: {(4x-3y+2z=9, 2x+5y-3z=4, 5x+6y-2z=18.) Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. A (0, 0, 0), B (-2, 0, 0), C (0, 2, 0), D (1, 2, 1) Задание 3. Предел функции Вычислить предел отношения величин. а) lim(x→∞)〖(x^3-x)/(x^4-3x^2+1)〗 б) lim(x→0)〖(tg(3x))/sin〖(x^2)〗 〗 Задание 4. Исследов
User SibGUTI2 : 12 ноября 2019
350 руб.
Высшая математика (часть 1). Контрольная работа. Вариант 3
up Наверх