История становления социальной рекламы в Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Становление и развитие социальной рекламы в России
1.3 Классификация социальной рекламы
1.4 Социальная и коммерческая рекламы: сходства и различия
2. Анализ рынка социальной рекламы в России
2.1 Сравнительные аспекты российской и американской социальной рекламы
2.2 Проблемы оценки эффективности социальной рекламы в России
2.3 Анализ современных социальных проектов в России
3. Мнения и рекомендации российских экспертов в области социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.
Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь [5].
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития [6].
Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе.
Тем не менее, рядовой потребитель уже знает, что социальная реклама – это реклама, которая побуждает не к покупкам, а к поступкам. Это особенно важно сегодня, когда Россия в очередной раз стоит на перепутье: социальная реклама помогает российским гражданам понять, что основополагающим фактором в процессе выбора должны стать простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие и т.д.[11].
Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Становление и развитие социальной рекламы в России
1.3 Классификация социальной рекламы
1.4 Социальная и коммерческая рекламы: сходства и различия
2. Анализ рынка социальной рекламы в России
2.1 Сравнительные аспекты российской и американской социальной рекламы
2.2 Проблемы оценки эффективности социальной рекламы в России
2.3 Анализ современных социальных проектов в России
3. Мнения и рекомендации российских экспертов в области социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.
Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь [5].
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития [6].
Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе.
Тем не менее, рядовой потребитель уже знает, что социальная реклама – это реклама, которая побуждает не к покупкам, а к поступкам. Это особенно важно сегодня, когда Россия в очередной раз стоит на перепутье: социальная реклама помогает российским гражданам понять, что основополагающим фактором в процессе выбора должны стать простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие и т.д.[11].
Другие работы
Устройство разъединителя РВН-004Т ЧЕРТЕЖ
coolns
: 8 июня 2024
Устройство разъединителя РВН-004Т ЧЕРТЕЖ
Разъединитель РВН-004Т установлен на крыше каждой секции электровоза.
Он смонтирован на основании 7, укрепленном на крыше электровоза. На основании 7 жестко укреплен через изолятор 6 и неподвижный контакт 5 с пружинящими щеками, между которыми при включении врубается подвижной контакт 4. Этот контакт укреплен через изолятор на подвижной штанге 1 с рукояткой.
Разъединители не имеют дугогасительной системы, поэтому не должны разрывать ток. Чтобы ошибочно
400 руб.
Расчет автомобиля с механической трансмиссией
Aronitue9
: 8 января 2012
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЯГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ 5
1.1 Исходные данные 5
20 руб.
Сети связи. Лабораторная работа № 4, вариант 08.
syberiangod
: 27 мая 2011
Сети связи. Лабораторная работа № 4, вариант 08.
Цель работы: С помощью программы изучить параллельный метод для нахождения плана распределения каналов (ПРК), который является приближенным.
В отчете изобразить схему сети, составить план распределения каналов и добиться допуска ПРК.
80 руб.
Курсовая работа. Разработка приложение с использованием принципов ООП.
evgenii90
: 10 марта 2025
программирование и обработка графического интерфейса часть 2 вариант 3
Курсовая работа. Разработка приложение с использованием принципов ООП.
Цель работы:
Закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Реализовать программу в соответствии с описанным функционалом.
Код должен быть организован с использованием принципов ООП: архитектура должна базироваться на классах, должен быть использован принцип инкапсуляции, если того требует задача должен быть и
1200 руб.