История становления социальной рекламы в Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Становление и развитие социальной рекламы в России
1.3 Классификация социальной рекламы
1.4 Социальная и коммерческая рекламы: сходства и различия
2. Анализ рынка социальной рекламы в России
2.1 Сравнительные аспекты российской и американской социальной рекламы
2.2 Проблемы оценки эффективности социальной рекламы в России
2.3 Анализ современных социальных проектов в России
3. Мнения и рекомендации российских экспертов в области социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.
Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь [5].
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития [6].
Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе.
Тем не менее, рядовой потребитель уже знает, что социальная реклама – это реклама, которая побуждает не к покупкам, а к поступкам. Это особенно важно сегодня, когда Россия в очередной раз стоит на перепутье: социальная реклама помогает российским гражданам понять, что основополагающим фактором в процессе выбора должны стать простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие и т.д.[11].
Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Становление и развитие социальной рекламы в России
1.3 Классификация социальной рекламы
1.4 Социальная и коммерческая рекламы: сходства и различия
2. Анализ рынка социальной рекламы в России
2.1 Сравнительные аспекты российской и американской социальной рекламы
2.2 Проблемы оценки эффективности социальной рекламы в России
2.3 Анализ современных социальных проектов в России
3. Мнения и рекомендации российских экспертов в области социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.
Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь [5].
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития [6].
Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе.
Тем не менее, рядовой потребитель уже знает, что социальная реклама – это реклама, которая побуждает не к покупкам, а к поступкам. Это особенно важно сегодня, когда Россия в очередной раз стоит на перепутье: социальная реклама помогает российским гражданам понять, что основополагающим фактором в процессе выбора должны стать простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие и т.д.[11].
Другие работы
Городская инфраструктура города Самара
Lokard
: 3 марта 2014
Введение……………………………………………………………..…………….3
1. Теоретические аспекты изучения инфраструктуры муниципальной экономики……………………………………………………………….…………7
1.1 Понятие и классификация инфраструктуры муниципального образования………………………………………………………………………..7
1.2 Роль инфраструктуры как системы функционирования основных отраслей муниципальной экономики……………………………………………………..11
2. Анализ функционирования инфраструктуры г.о. Самары за период 2003-2009 г………………………………………………………………………….…..17
2.1. Характеристика особенн
15 руб.
Разработка технологии и проектирования оснастки для штамповки поковки детали «Вал гидронасоса гидропривода
Муха
: 29 сентября 2011
1. Выбор варианта технологического процесса
2. Разработка чертежа поковки
2.1. Назначение припусков на механическую обработку, допусков на размеры поковки и припусков.
2.2. Назначение штамповочных уклонов и радиусов закругления.
3. Расчет переходов штамповки и определение размеров заготовки. Определение нормы расхода металла.
3.1. Определение объема и массы поковки.
3.2. Определение формы и размера заусенца.
3.3. Расчет объема заготовки.
3.4. Определение нормы расхода металла.
4. Тепловой режим
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине Ценообразование. Вариант №10.
Raz666
: 16 апреля 2017
1. Теоретический вопрос:
Роль прибыли в формировании цены
2. Задача № 5:
Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
Составьте структуру розничной цены.
Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца;
е) Торговая наценка 5%.
3. Задача № 6:
Определи
70 руб.
Фінансова надійність страхової компанії
Slolka
: 22 ноября 2013
Вступ.............................................................................................................................3
1. Страховий фонд та власний капітал......................................................................3
2. Страхові резерви......................................................................................................5
3. Платоспроможність . Маржа платоспроможності...............................................9
4. Ефективність діяльності страхової компа
5 руб.