История становления социальной рекламы в Российской Федерации

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198465.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Становление и развитие социальной рекламы в России
1.3 Классификация социальной рекламы
1.4 Социальная и коммерческая рекламы: сходства и различия
2. Анализ рынка социальной рекламы в России
2.1 Сравнительные аспекты российской и американской социальной рекламы
2.2 Проблемы оценки эффективности социальной рекламы в России
2.3 Анализ современных социальных проектов в России
3. Мнения и рекомендации российских экспертов в области социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.

Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь [5].

В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития [6].

Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе.

Тем не менее, рядовой потребитель уже знает, что социальная реклама – это реклама, которая побуждает не к покупкам, а к поступкам. Это особенно важно сегодня, когда Россия в очередной раз стоит на перепутье: социальная реклама помогает российским гражданам понять, что основополагающим фактором в процессе выбора должны стать простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие и т.д.[11].
Городская инфраструктура города Самара
Введение……………………………………………………………..…………….3 1. Теоретические аспекты изучения инфраструктуры муниципальной экономики……………………………………………………………….…………7 1.1 Понятие и классификация инфраструктуры муниципального образования………………………………………………………………………..7 1.2 Роль инфраструктуры как системы функционирования основных отраслей муниципальной экономики……………………………………………………..11 2. Анализ функционирования инфраструктуры г.о. Самары за период 2003-2009 г………………………………………………………………………….…..17 2.1. Характеристика особенн
User Lokard : 3 марта 2014
15 руб.
Разработка технологии и проектирования оснастки для штамповки поковки детали «Вал гидронасоса гидропривода
1. Выбор варианта технологического процесса 2. Разработка чертежа поковки 2.1. Назначение припусков на механическую обработку, допусков на размеры поковки и припусков. 2.2. Назначение штамповочных уклонов и радиусов закругления. 3. Расчет переходов штамповки и определение размеров заготовки. Определение нормы расхода металла. 3.1. Определение объема и массы поковки. 3.2. Определение формы и размера заусенца. 3.3. Расчет объема заготовки. 3.4. Определение нормы расхода металла. 4. Тепловой режим
User Муха : 29 сентября 2011
150 руб.
Разработка технологии и проектирования оснастки для штамповки поковки детали «Вал гидронасоса гидропривода
Контрольная работа по дисциплине Ценообразование. Вариант №10.
1. Теоретический вопрос: Роль прибыли в формировании цены 2. Задача № 5: Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца; е) Торговая наценка 5%. 3. Задача № 6: Определи
User Raz666 : 16 апреля 2017
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине Ценообразование. Вариант №10.
Фінансова надійність страхової компанії
Вступ.............................................................................................................................3 1. Страховий фонд та власний капітал......................................................................3 2. Страхові резерви......................................................................................................5 3. Платоспроможність . Маржа платоспроможності...............................................9 4. Ефективність діяльності страхової компа
User Slolka : 22 ноября 2013
5 руб.
up Наверх