Оценка коммерческой эффективности интернет-предприятия на примере ООО "Баксмарт"

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198469.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Глава 1. Анализ рынка интернет магазинов
1.1 Общие характеристики рынка
1.1.1 Москва и регионы
1.1.2. Проблемы роста
1.2. Рынок, его сегменты и участники
1.2.1. Основные направления российской интернет-розницы
1.2.2. Перспективные ниши рынка
1.3. Бренды и товары Рунета
Заключение к Главе 1.
Глава 2. Открытие интернет магазина
2.1 Инструменты Интернет-бизнеса
2.2 Формат
2.3 Персонал
2.4 Техническая часть и инвестиции
2.5 Продвижение в виртуальном мире
2.6 Ассортимент
2.7 Анализ распространенных ошибок при открытии интернет магазина
2.8 SWOT анализ
Заключение к Главе 2
Глава 3. Расчет эффективности и выбор наилучшего варианта
3.1 Резюме
3.2 Расчет объемов реализации и цен по новой продукции или услугам
3.3 Технология организации проекта.
3.4 Расчет инвестиционных затрат
3.5 Расчет текущих затрат (себестоимости)
3.6 Расчет дисконтированных показателей эффективности проекта и анализ чувствительности
3.7 Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли
Заключение
Список используемой литературы


Введение

История магазинов в мировом интернете началась с середины 90-х годов. Одним из первопроходцев электронной торговли называют фирму PizzaHut, разместившую в 1994 году на своем сайте предложение заказывать пиццу в онлайне. А в течение последующих двух лет были основаны такие «монстры», как Amazoncom и eBay.

Несмотря на то, что развивать торговлю через сеть в Америке было очевидно проще (местные потребители давно привыкли к заказам товаров через каталоги, распространяемые по почте, и сайты с описаниями товаров стали очередной разновидностью таких каталогов; соответственно, существовала и готовая инфраструктура доставки), первые интернет-магазины в России появились ненамного позже западных. Так, в 1995 году пользователям Рунета была представлена виртуальная витрина московской сети магазинов «Партия», а к концу 90-х в сети возникли и интернет-магазины под самостоятельными, исключительно онлайновыми, марками — такие как Ozon.ru, Foto.ru и др.

Сегодня спрос на покупки через интернет есть у миллионов российских пользователей В Рунете представлены тысячи магазинов, ориентированных не только на розничную торговлю, но и на сегменты B2B и B2G При этом до сих пор под собственно термином «интернет-магазин» понимают разное - от размещения прайс-листа на сайте той или иной компании до полнофункционального инструмента выбора товаров по их характеристикам и встроенных средств учета продаж. Часть виртуальных торговых точек является дополнением к реально существующему магазину, а другая - единственным каналом продаж.

Данный дипломный проект составлен на основе данных интернет-магазина Ozon.ru, данных службы Яндекс.Маркет[1]. Более тысячи электронных магазинов размещают на этом сервисе предложения товаров, которые ежедневно видит более ста тысяч пользователей. Исследование охватывает розничные магазины-участники системы Яндекс.Маркет, имеющие «страницу товара» (выбрав покупку в Яндекс.Маркете, пользователь попадает на страницу магазина с описанием товара, его ценой и кнопкой «купить»). В данном дипломном проекте речь пойдет именно о торговле товарами, а сегмент продажи в интернете различных услуг (туров, кредитования, страхования и пр.). Данные охватывают период с апреля 2008 г. по апрель 2009 г.
Технология возведения 9-ти этажного кирпичного здания
СОДЕРЖАНИЕ 1.1 Определение перечня и объемов каменных и монтажных работ………………………...2 1.2 Потребные материальные ресурсы…......…5 1.2 .1Грузозахватные устройства и приспособления для монтажа конструкций, подачи кирпича и раствора на рабочее место…………………………………………….5 1.3 Выбор монтажных кранов по техническим параметрам………………………………6 1.4 Определение нормативных затрат труда, времени работы машин и стоимости трудозатрат…….7 1.5 Выбор методов совмещенного производства каменно-монтажных работ
User Рики-Тики-Та : 11 мая 2011
55 руб.
Матанализ. Экзамен. 1 семестр. 13 билет.
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 13 1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация. 2. Формула Тейлора для функции одного переменного. 3. Вычислить предел 4. Исследовать на экстремум функцию 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User skaser : 1 октября 2011
65 руб.
Физика. контрольная работа №2. вариант 8. 1 семестр
368. При включении электромотора в сеть с напряжением U = 220 В он потребляет ток I = 5 А. Определить мощность, потребляемую мотором, и его КПД, если сопротивление R обмотки мотора равно 6 Ом. 378. Определить количество теплоты Q, выделившееся за время t = 10 с в проводнике сопротивлением R = 10 Ом, если сила тока в нем, равномерно уменьшаясь, изменилась от I1 = 10 А до I2 = 0. 408. По тонкому кольцу течет ток I=80 А. Определить магнитную индукцию В в точке A, равноудаленной от точек кольца на р
User kcuxa : 9 февраля 2012
80 руб.
up Наверх