Процесс создания рекламы социального направления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические основы социально-культурного проектирования
1.1 Структура проектной деятельности
1.2 Принципы проектирования
1.3 Алгоритм проектирования рекламной кампании
2. Формирование социальной рекламы раздельного сбора мусора
2.1 Анализ ситуации
2.2 Определение и характеристика аудитории проекта
2.3 Целеполагание
2.4 Инструментальное оснащение проекта
2.5 Ресурсное обеспечение проекта
Заключение
Литература
Введение
Социально – культурные процессы занимают в современной жизни значимое место. Поскольку технический прогресс все в большей мере автоматизирует производство, у людей высвобождается время для повышения своего культурного уровня, для проведения досуга. В свою очередь производители и продавцы в условиях рыночной конкуренции заинтересованы в сбыте своей продукции, для чего необходимы специальные акции с эффективным воздействием на психологию потребителя. Социально-культурное проектирование предлагает мощный инструмент для разработки в этом направлении, как отдельных акций, так и целых кампаний. Наконец, происходящие в современном мире социальные явления и процессы требуют управления и воздействия, в том числе воздействия на психологическом уровне. Социальная реклама должна помочь в формировании внутренних ценностей и ориентиров. Без таких ценностей современное общество, взявшее в качестве своей идеологической базы демократические принципы, скатится в анархию и вседозволенность. Именно социальная реклама должна показывать, что является главным, необходимым для всех, она предназначена быть мощным средством воспитания, поскольку традиционные для СССР идеологические механизмы доказали свою несостоятельность. Из сказанного вытекает актуальность работ в области социально-культурного проектирования вообще и проектирования в сфере социальной рекламы в частности.
1. Теоретические основы социально-культурного проектирования
1.1 Структура проектной деятельности
1.2 Принципы проектирования
1.3 Алгоритм проектирования рекламной кампании
2. Формирование социальной рекламы раздельного сбора мусора
2.1 Анализ ситуации
2.2 Определение и характеристика аудитории проекта
2.3 Целеполагание
2.4 Инструментальное оснащение проекта
2.5 Ресурсное обеспечение проекта
Заключение
Литература
Введение
Социально – культурные процессы занимают в современной жизни значимое место. Поскольку технический прогресс все в большей мере автоматизирует производство, у людей высвобождается время для повышения своего культурного уровня, для проведения досуга. В свою очередь производители и продавцы в условиях рыночной конкуренции заинтересованы в сбыте своей продукции, для чего необходимы специальные акции с эффективным воздействием на психологию потребителя. Социально-культурное проектирование предлагает мощный инструмент для разработки в этом направлении, как отдельных акций, так и целых кампаний. Наконец, происходящие в современном мире социальные явления и процессы требуют управления и воздействия, в том числе воздействия на психологическом уровне. Социальная реклама должна помочь в формировании внутренних ценностей и ориентиров. Без таких ценностей современное общество, взявшее в качестве своей идеологической базы демократические принципы, скатится в анархию и вседозволенность. Именно социальная реклама должна показывать, что является главным, необходимым для всех, она предназначена быть мощным средством воспитания, поскольку традиционные для СССР идеологические механизмы доказали свою несостоятельность. Из сказанного вытекает актуальность работ в области социально-культурного проектирования вообще и проектирования в сфере социальной рекламы в частности.
Другие работы
Анализ финансового состояния предприятия с целью прогнозирования вероятности банкротства на примере ОАО "Нептун"
Lokard
: 11 ноября 2013
Введение
Банкротство – один из основных механизмов развитой и нормально функционирующей рыночной экономики. При этом, если юридическая сторона банкротства постоянно совершенствуется, набирая силу, то организации бухгалтерского учета и формированию отчетности несостоятельных предприятий до настоящего времени не уделялось должного внимания. Неразработанность вопросов учета и формирования отчетности при ликвидации предприятий остается острой проблемой, тормозящей работу специалистов.
Востребованн
15 руб.
Одноэтажный жилой дом с мансардой
Рики-Тики-Та
: 21 ноября 2010
Содержание
1. Задание......................................................................................................................2
2. Содержание...............................................................................................................3
3. Исходные данные.....................................................................................................4
4. Генеральный план.............................................................................................
55 руб.
Лабораторная № 1 по информатике
Danr-de-lion
: 2 апреля 2011
Лабораторная № 1
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание. Сформируйте структуру таблицы и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисциплина_________________
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
№ зачетной книжки
Оценка
Подпись экзаменатора
“отлично” ____________________________________
“хорошо” _________________________
Теоретические аспекты информационной эффективности финансовых рынков
Slolka
: 23 октября 2013
Проблема влияния информации на тенденции фондового рынка в целом и на динамику котировок ценных бумаг - одна из наименее изученных в теории инвестиций.
Между тем качество обработки рынком поступающей на него информации и его способность обеспечивать действенный корпоративный контроль по отношению к акционерным компаниям являются ключевыми факторами, способными повысить эффективность распределения ресурсов в экономической системе.
С теоретической точки зрения анализ эффективности фондового рынк
10 руб.