Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста
1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов
1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста
1.3 Важность учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста
Глава 2. Анализ особенностей учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста на примере рекламных текстов элитных магазинов г. Барнаула
2.1 Анализ рекламных текстов элитных магазинов г. Барнаула
2.2 Рекомендации по совершенствованию учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования связана с развитием мирового информационного пространства и рекламной индустрии как одной из его важнейших составляющих. На современном этапе происходит развитие и формирование новой коммуникационной среды, новых форм коммуникационного обмена, появившихся в начале ХХI века. С развитием рыночных отношений в последнее десятилетие получил мощное развитие и рекламный бизнес, в связи с чем исследования в области рекламного текста как единицы массовой коммуникации привлекают все больший интерес специалистов в области рекламы.
Причем большинством специалистов отмечается, что основополагающую роль при создании рекламного текста как единицы массовой коммуникации играет учет характеристик потенциального потребителя. Ведь товары покупают не среднестатистические единицы, а вполне реальные люди. Разные люди интересуются разными вещами и разнятся по многим параметрам. В рекламе необходимо очень хорошо представлять себе потенциального покупателя, учитывать вкусы и привычки человека, к которому обращаешься. Эффективным будет только то сообщение, создатель которого ставит себя на место потребителя, говорит с ним на его языке. Копирайтер должен себе представить портрет соответствующей аудитории.
1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов
1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста
1.3 Важность учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста
Глава 2. Анализ особенностей учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста на примере рекламных текстов элитных магазинов г. Барнаула
2.1 Анализ рекламных текстов элитных магазинов г. Барнаула
2.2 Рекомендации по совершенствованию учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования связана с развитием мирового информационного пространства и рекламной индустрии как одной из его важнейших составляющих. На современном этапе происходит развитие и формирование новой коммуникационной среды, новых форм коммуникационного обмена, появившихся в начале ХХI века. С развитием рыночных отношений в последнее десятилетие получил мощное развитие и рекламный бизнес, в связи с чем исследования в области рекламного текста как единицы массовой коммуникации привлекают все больший интерес специалистов в области рекламы.
Причем большинством специалистов отмечается, что основополагающую роль при создании рекламного текста как единицы массовой коммуникации играет учет характеристик потенциального потребителя. Ведь товары покупают не среднестатистические единицы, а вполне реальные люди. Разные люди интересуются разными вещами и разнятся по многим параметрам. В рекламе необходимо очень хорошо представлять себе потенциального покупателя, учитывать вкусы и привычки человека, к которому обращаешься. Эффективным будет только то сообщение, создатель которого ставит себя на место потребителя, говорит с ним на его языке. Копирайтер должен себе представить портрет соответствующей аудитории.
Другие работы
Новая заимствованная общественно-политическая лексика в языке российских СМИ
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Работа посвящена исследованию новой заимствованной общественно-политической лексики в языке российских СМИ. Делается попытка классификации этого пласта лексики и соотнесения его с общей системой заимствованной лексики в составе современного русского литературного языка.
Актуальность нашей работы очевидна: заимствование - один из самых динамических процессов современного русского языка, и - в связи с активными общественно-политическими процессами в российском обществе и государстве - именно плас
5 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.1 Вариант 7
Z24
: 16 октября 2025
Определить подъемную силу воздушного шара, наполненного водородом, если объем его на поверхности земли равен V при давлении р=750 мм рт. ст. и температуре t, ºC.
120 руб.
Космическая программа Китая
Elfa254
: 9 августа 2013
Идея превращения Китая в мощную мировую державу ныне связывается с реализацией концепции совокупной национальной мощи, в которой особое место занимает космическая программа.
Зарождение космической программы Китая и первые шаги в ее реализации связаны с именем выдающегося китайского ученого Цянь Сюэсэня, получившего образование и многие годы (до 1955 г.) работавшего в США в области реактивного движения, аэродинамики, жидкостных и твердотопливных ракет. Цянь Сюэсэнь явился также автором концепций
Задание 72. Вариант 22 - Соединения резьбовые
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 28 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 72. Вариант 22 - Соединения резьбовые.
Перечертить изображения деталей в масштабе 1:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315-68 соединение деталей шпилькой, винтом и болтом (см. скриншот задания)
В состав выполненной работы входят
150 руб.