Характеристика мнения молодежи о современной рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Реклама как социальный феномен
1.1 Значение рекламы в современном обществе
1.2 Цели и функции рекламы в обществе
1.3 Типология рекламы
1.4 Методы изучения влияния рекламы
2. Социологическое исследование
2.1 Методологический раздел
2.2 Организационно-методический раздел
2.3 Анализ данных социологического исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
За последние полтора десятилетия в нашей стране происходит трансформация, которая вносит качественные изменения во все сферы общественной жизни. Происходит переход от административно управляемой экономики к рыночной, формируется политическая система, построенная на балансе властей и выборных механизмах представительства, возникают социальные проблемы далеко не локального характера. Развитие этих процессов и разрешение связанных с ними проблем напрямую зависит от системы информационных связей в обществе, от той побудительной мотивации, которая меняет восприятие и поведение многих людей. Поэтому в сложившихся условиях все больше возрастает роль рекламы.
Реклама является одним из важнейших инструментов рынка и проведения предвыборных политических кампаний, ее некоммерческие формы привлекают внимание людей к актуальным социальным проблемам, помогают в становлении культурных ценностей и национальных идеалов. Характер рекламы отражает уровень развития общества, экономических и социальных отношений. Яркая, иногда навязчивая, она стала атрибутом современной российской действительности, пронизывающим все сферы общественной жизни.
Что такое реклама? Казалось бы, ответ прост: информирование потребителей о товарах и услугах. В какой-то мере – да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
Сегодня в России, в соответствии с действующими Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, в учебные планы по специальностям 0614 «Коммерция», 0615 «Маркетинг», 0616 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» в качестве одной из важнейших специальных дисциплин включён предмет «Рекламная деятельность». В основу этого курса легли исследования по теории рекламы, без которой невозможна глубокая и всесторонняя подготовка студентов, выбравших своей профессиональной деятельностью рекламу, коммерцию или маркетинг.
Введение
1. Реклама как социальный феномен
1.1 Значение рекламы в современном обществе
1.2 Цели и функции рекламы в обществе
1.3 Типология рекламы
1.4 Методы изучения влияния рекламы
2. Социологическое исследование
2.1 Методологический раздел
2.2 Организационно-методический раздел
2.3 Анализ данных социологического исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
За последние полтора десятилетия в нашей стране происходит трансформация, которая вносит качественные изменения во все сферы общественной жизни. Происходит переход от административно управляемой экономики к рыночной, формируется политическая система, построенная на балансе властей и выборных механизмах представительства, возникают социальные проблемы далеко не локального характера. Развитие этих процессов и разрешение связанных с ними проблем напрямую зависит от системы информационных связей в обществе, от той побудительной мотивации, которая меняет восприятие и поведение многих людей. Поэтому в сложившихся условиях все больше возрастает роль рекламы.
Реклама является одним из важнейших инструментов рынка и проведения предвыборных политических кампаний, ее некоммерческие формы привлекают внимание людей к актуальным социальным проблемам, помогают в становлении культурных ценностей и национальных идеалов. Характер рекламы отражает уровень развития общества, экономических и социальных отношений. Яркая, иногда навязчивая, она стала атрибутом современной российской действительности, пронизывающим все сферы общественной жизни.
Что такое реклама? Казалось бы, ответ прост: информирование потребителей о товарах и услугах. В какой-то мере – да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
Сегодня в России, в соответствии с действующими Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, в учебные планы по специальностям 0614 «Коммерция», 0615 «Маркетинг», 0616 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» в качестве одной из важнейших специальных дисциплин включён предмет «Рекламная деятельность». В основу этого курса легли исследования по теории рекламы, без которой невозможна глубокая и всесторонняя подготовка студентов, выбравших своей профессиональной деятельностью рекламу, коммерцию или маркетинг.
Другие работы
Инструменталистская семантика (М.Даммит, Г.Кастаньеда)
alfFRED
: 27 февраля 2013
Исследователи, стоящие на позициях эпистемической (верификационистской, инструменталистской) семантики, сами не употребляют этого названия. Однако речь идет о семантике, которая выделяет эпистемические элементы в составе теории значения. В естественном языке наличествуют семантически релевантные эпистемические элементы, не зависящие от обычных сфер действия пропозициональных операторов: традиционная неоднозначность, связанная со сферами действия операторов, не помогает нам найти правильную интер
10 руб.
Классификация гетерогенных систем техногенных отходов и используемых методов разделения
Решатель
: 26 августа 2024
1. Рассчитать фактор эквивалентности и молярную массу эквивалента
CrCl3 в реакциях: а) взаимодействия с NaOH, б) в реакции окисления:
CrCl3 + (NH4)2S2O8 + H2O → (NH4)2Cr2O7 + NH4Cl + H2SO4 + HCl
2. Определить количество молей эквивалентов, содержащееся в 200 мл раствора серной кислоты c Т = 0,04900 г/мл.
3. Вычислить молярную концентрацию эквивалента и титр раствора
HCIO4, полученного при разбавлении 1:9 раствора кислоты с концентрацией равной 57,06%.
4. Сколько мл раствора КОН с титром 0,05600
500 руб.
69.000 Цилиндр сцепления Задание 69 Аксарин
vermux1
: 3 октября 2017
Цилиндр сцепления 69.000
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления служит для передачи усилия на вилку выключения сцепления.
При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра сцепления подается в рабочий цилиндр, перемешает поршень 2 и толкатель 3, передает усилие через регулировочный шток 4 на вилку выключения сцепления.
При освобождении педали под действием пружины сцепление выключается, рабочая жидкость и вся система сцепления возвращается в исходное положение.
Цилиндр сцепле
170 руб.
Шнековый экструдер. Чертеж
Laguz
: 6 августа 2025
Чертеж шнекового экструдера
Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
500 руб.