Характеристика мнения молодежи о современной рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Реклама как социальный феномен
1.1 Значение рекламы в современном обществе
1.2 Цели и функции рекламы в обществе
1.3 Типология рекламы
1.4 Методы изучения влияния рекламы
2. Социологическое исследование
2.1 Методологический раздел
2.2 Организационно-методический раздел
2.3 Анализ данных социологического исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
За последние полтора десятилетия в нашей стране происходит трансформация, которая вносит качественные изменения во все сферы общественной жизни. Происходит переход от административно управляемой экономики к рыночной, формируется политическая система, построенная на балансе властей и выборных механизмах представительства, возникают социальные проблемы далеко не локального характера. Развитие этих процессов и разрешение связанных с ними проблем напрямую зависит от системы информационных связей в обществе, от той побудительной мотивации, которая меняет восприятие и поведение многих людей. Поэтому в сложившихся условиях все больше возрастает роль рекламы.
Реклама является одним из важнейших инструментов рынка и проведения предвыборных политических кампаний, ее некоммерческие формы привлекают внимание людей к актуальным социальным проблемам, помогают в становлении культурных ценностей и национальных идеалов. Характер рекламы отражает уровень развития общества, экономических и социальных отношений. Яркая, иногда навязчивая, она стала атрибутом современной российской действительности, пронизывающим все сферы общественной жизни.
Что такое реклама? Казалось бы, ответ прост: информирование потребителей о товарах и услугах. В какой-то мере – да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
Сегодня в России, в соответствии с действующими Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, в учебные планы по специальностям 0614 «Коммерция», 0615 «Маркетинг», 0616 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» в качестве одной из важнейших специальных дисциплин включён предмет «Рекламная деятельность». В основу этого курса легли исследования по теории рекламы, без которой невозможна глубокая и всесторонняя подготовка студентов, выбравших своей профессиональной деятельностью рекламу, коммерцию или маркетинг.
Введение
1. Реклама как социальный феномен
1.1 Значение рекламы в современном обществе
1.2 Цели и функции рекламы в обществе
1.3 Типология рекламы
1.4 Методы изучения влияния рекламы
2. Социологическое исследование
2.1 Методологический раздел
2.2 Организационно-методический раздел
2.3 Анализ данных социологического исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
За последние полтора десятилетия в нашей стране происходит трансформация, которая вносит качественные изменения во все сферы общественной жизни. Происходит переход от административно управляемой экономики к рыночной, формируется политическая система, построенная на балансе властей и выборных механизмах представительства, возникают социальные проблемы далеко не локального характера. Развитие этих процессов и разрешение связанных с ними проблем напрямую зависит от системы информационных связей в обществе, от той побудительной мотивации, которая меняет восприятие и поведение многих людей. Поэтому в сложившихся условиях все больше возрастает роль рекламы.
Реклама является одним из важнейших инструментов рынка и проведения предвыборных политических кампаний, ее некоммерческие формы привлекают внимание людей к актуальным социальным проблемам, помогают в становлении культурных ценностей и национальных идеалов. Характер рекламы отражает уровень развития общества, экономических и социальных отношений. Яркая, иногда навязчивая, она стала атрибутом современной российской действительности, пронизывающим все сферы общественной жизни.
Что такое реклама? Казалось бы, ответ прост: информирование потребителей о товарах и услугах. В какой-то мере – да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
Сегодня в России, в соответствии с действующими Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, в учебные планы по специальностям 0614 «Коммерция», 0615 «Маркетинг», 0616 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» в качестве одной из важнейших специальных дисциплин включён предмет «Рекламная деятельность». В основу этого курса легли исследования по теории рекламы, без которой невозможна глубокая и всесторонняя подготовка студентов, выбравших своей профессиональной деятельностью рекламу, коммерцию или маркетинг.
Другие работы
Насос самовсасывающий вихревой СВН-80А-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 29 января 2018
Насос самовсасывающий вихревой СВН-80А-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
483 руб.
Пенитенциарная система РФ
Qiwir
: 29 августа 2013
В современном Российском обществе находящемся в кризисной ситуации происходят значительные изменения системы ценностей, норм, установок людей. Старая система ценностей разрушена, а новая еще не создана, налицо явный кризис системы ценностей. Резко увеличилось количество уголовно-наказуемых преступлений совершаемых в обществе.
На фоне пьянства и алкоголизации населения, официальной статистикой зафиксировано увеличение насильственных преступлений против личности.
На данный момент ежегодно совер
5 руб.
Математический анализ. 11-й вариант. Контрольная работа № 4
Пандора13666
: 19 апреля 2016
ЗАДАНИЕ I.
Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них
ЗАДАНИЕ II.
С помощью вычетов вычислить данный интеграл по контуру
ЗАДАНИЕ III.
Найти общее решение дифференциального уравнения 1-го порядка
ЗАДАНИЕ IV.
Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения 2-го порядка
200 руб.
Функции рынка ценных бумаг
Slolka
: 6 января 2014
В общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участниками. Рынок ценных бумаг – это составная часть рынка любой страны.
Классификация видов рынков ценных бумаг имеют много сходства с классификациями самих ценных бумаг.
Так различают:
Международные и национальные рынки ценных бумаг;
Национальные и региональные (территориальные) рынки ценных бумаг;
Рынки конкретных видов ценных бумаг (акции и облигации
15 руб.