Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Маркетинговый анализ деятельности зарубежной корпорации General ElectricID: 114953Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Характеристика фирмы General Electric (GE)— американская машиностроительная корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, осветительную технику. Штаб-квартира — в городе Фэрфилд, штат Коннектикут (США). Компания основана в 1878 году изобретателем Томасом Эдисоном и первоначально назвалась «Эдисон электрик лайт», после объединения в 1892 году с компанией «Томсон-Хьюстон электрик» получила своё современное название. 1910 год — компания начинает серийное производство лампочек с вольфрамовой нитью (патент на использование в лампах накаливания нитей из тугоплавких металлов компания купила у русского изобретателя А. Н. Лодыгина в 1906 году). 1925 год — выпускает первый бытовой холодильник. 1928 год — открывает вещательную станцию и начинает передачу телевизионных программ. 1942 год — проводит испытания своего первого реактивного двигателя. 1947 год — начинает серийный выпуск автоматических стиральных машин. В России и СНГ GE осуществляет свою деятельность с начала XX в. В 1922 г. с предложением о сотрудничестве выступил Ч. Стейнмец, главный инженер GE, который в письме В.И. Ленину изложил возможные варианты взаимодействия, в частности – в рамках развития энергетической инфраструктуры в Советском Союзе. В итоге в 1920-1930 гг. GE не только активно участвует в электротехнических проектах на территории СССР, но и поставляет первые локомотивы для железных дорог и другое необходимое промышленное оборудование. Представительство GE было открыто в Москве в 1974 г., а с конца 80-х гг. XX в. GE начинает активно развивать свое присутствие в регионе. В итоге сегодня на рынках России и СНГ представлены все бизнес – подразделения GE - от производства авиационных двигателей, оборудования для генерации электроэнергии и предоставления финансовых услуг до разработки систем водоподготовки и очистки воды, методов визуализации в медицине, создания телевизионных программ и фильмов. Размер файла: 35,9 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговый анализ деятельности зарубежной корпорации General Electric
Вход в аккаунт: