Наружная реклама на рынке маркетинговых услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наружная реклама
Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы
Вывески
Световые короба
Рекламные щиты
Вывеска
Видеоэкраны
Указатели
Оформление витрин
Скроллер
Наружная реклама
В последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими факторами. В первую очередь, наружная реклама предоставляет гораздо более широкие возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и услуг. Потенциальная аудитория, которой обладает наружная реклама, не может сравниться по объемам ни с один другим средством передачи рекламный информации.
По данным социологических исследований, в настоящее время достаточно большое количество респондентов на вопрос о причинах, побудивших их совершить ту или иную покупку, отвечают, что основным мотивом стала наружная реклама. При этом большинство опрашиваемых отмечают тот факт, что во время просмотра рекламных щитов, растяжек и баннеров они не думают о том, что им стоит приобрести рекламируемый вид товара или услуги. Но вот в момент, когда встает вопрос о необходимости совершения покупки в памяти всплывает наружная реклама и они склоняются в своем выборе именно к тому виду товара, который они видели на рекламных носителях.
В связи с этим стоит с особым вниманием подходить к вопросу создания рекламных материалов, которые размещаются на наружных носителях. Наружная реклама должна отвечать нескольким принципам её подачи. В первую очередь, она не должна быть слишком броской и агрессивной. Но при этом необходимо соблюсти такой баланс, чтобы рекламные материалы не затерялись среди остальных аналогичных предложений. Как это сделать? На это вопрос лучше всего ответят специалисты креативного отдела вашего рекламного агентства.
Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы
Вывески
Световые короба
Рекламные щиты
Вывеска
Видеоэкраны
Указатели
Оформление витрин
Скроллер
Наружная реклама
В последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими факторами. В первую очередь, наружная реклама предоставляет гораздо более широкие возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и услуг. Потенциальная аудитория, которой обладает наружная реклама, не может сравниться по объемам ни с один другим средством передачи рекламный информации.
По данным социологических исследований, в настоящее время достаточно большое количество респондентов на вопрос о причинах, побудивших их совершить ту или иную покупку, отвечают, что основным мотивом стала наружная реклама. При этом большинство опрашиваемых отмечают тот факт, что во время просмотра рекламных щитов, растяжек и баннеров они не думают о том, что им стоит приобрести рекламируемый вид товара или услуги. Но вот в момент, когда встает вопрос о необходимости совершения покупки в памяти всплывает наружная реклама и они склоняются в своем выборе именно к тому виду товара, который они видели на рекламных носителях.
В связи с этим стоит с особым вниманием подходить к вопросу создания рекламных материалов, которые размещаются на наружных носителях. Наружная реклама должна отвечать нескольким принципам её подачи. В первую очередь, она не должна быть слишком броской и агрессивной. Но при этом необходимо соблюсти такой баланс, чтобы рекламные материалы не затерялись среди остальных аналогичных предложений. Как это сделать? На это вопрос лучше всего ответят специалисты креативного отдела вашего рекламного агентства.
Другие работы
РД 34.20.115-89. Методические указания по расчету и проектированию систем солнечного теплоснабжения
Qiwir
: 27 июня 2013
Разработано Государственным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским энергетическим институтом им. Г. М. Кржижановского.
Утверждено Главным научно-техническим управлением энергетики и электрификации 07.12.89 г. Начальник В. И. Горин. Срок действия с 01.01.90г. до 01.01.92г.
Настоящие Методические указания устанавливают порядок выполнения расчета и содержат рекомендации по проектированию систем солнечного теплоснабжения жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений.
Ме
10 руб.
Зарождение политических знаний
Elfa254
: 11 января 2014
Содержание
Введение
1. Политические учения Древнего Востока (Индия, Китай)
2. Политическая наука в Древней Греции
3. Политические и правовые учения в Древнем Риме
Заключение
Список используемой литературы
Введение
С незапамятных времен политика была и остается важнейшим источником и механизмом организации совместной жизни людей, мощным орудием целенаправленных преобразований как в отдельных странах, так и жизни человеческого сообщества в целом. Вместе с тем она и поныне является едва ли не с
15 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 21 декабря 2022
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине « Программирование на языках высокого уровня»
Вариант № 8
Задание:
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
Варант №8 Структура содержит фа
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №17
Roma967
: 16 апреля 2016
1. Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации.
Прохождение синхросигналов.
Способ формирования синхросигналов.
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия).
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов.
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи).
Задачи к главе 1
Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов
1. Коэффициент
1100 руб.