Маркетинговое исследование рынка микроволновых печей в г. Пыть-Ях

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201448.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. СВЯЗЬ МЕТОДОВ ФОССТИС С ФАЗАМИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

1.1 Жизненный цикл продукта

1.2 Система ФОССТИСС

1.3 Стимулирование сбыта (СТИС)

Глава 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В ГОРОДЕ ПЫТЬ-ЯХ

2.1 Общая характеристика СВЧ-микроволновых печей

2.2 Изучение рынка СВЧ-микроволновой печи «BRICTH» г. Пыть-Ях

2.3 Товарный знак СВЧ-микроволновой печи и рекламный слоган

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг представляет собой гармоничное сочетание предпринимательской, финансовой, управленческой, коммерческой, социальной и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия.

Именно поэтому если у производителя нет качественного, ориентированного на потребности товара, - у него нет ничего! Это главная заповедь маркетинга.

Главной целью курсовой работы является определить связь между спросом и стимулированием сбыта (ФОСТИСС) с жизненным циклом товара, а так же провести маркетинговое исследование рынка СВЧ-микроволновых печей в г. Пыть-Ях.

Объектом данной работы являются методы ФОСТИСС, фазы жизненного цикла товара и изучение рынка СВЧ-микроволновой печи «BRICTH» г. Пыть-Ях.

Задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть формирование спроса и стимулирования сбыта.

2. Изучить рынок микроволновых печей в нашем городе.

Глава 1. СВЯЗЬ МЕТОДОВ ФОСТИС С ФАЗАМИ ЖИЗНЕННОГО
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх