Маркетинговое исследование рынка микроволновых печей в г. Пыть-Ях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СВЯЗЬ МЕТОДОВ ФОССТИС С ФАЗАМИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1 Жизненный цикл продукта
1.2 Система ФОССТИСС
1.3 Стимулирование сбыта (СТИС)
Глава 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В ГОРОДЕ ПЫТЬ-ЯХ
2.1 Общая характеристика СВЧ-микроволновых печей
2.2 Изучение рынка СВЧ-микроволновой печи «BRICTH» г. Пыть-Ях
2.3 Товарный знак СВЧ-микроволновой печи и рекламный слоган
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг представляет собой гармоничное сочетание предпринимательской, финансовой, управленческой, коммерческой, социальной и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия.
Именно поэтому если у производителя нет качественного, ориентированного на потребности товара, - у него нет ничего! Это главная заповедь маркетинга.
Главной целью курсовой работы является определить связь между спросом и стимулированием сбыта (ФОСТИСС) с жизненным циклом товара, а так же провести маркетинговое исследование рынка СВЧ-микроволновых печей в г. Пыть-Ях.
Объектом данной работы являются методы ФОСТИСС, фазы жизненного цикла товара и изучение рынка СВЧ-микроволновой печи «BRICTH» г. Пыть-Ях.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть формирование спроса и стимулирования сбыта.
2. Изучить рынок микроволновых печей в нашем городе.
Глава 1. СВЯЗЬ МЕТОДОВ ФОСТИС С ФАЗАМИ ЖИЗНЕННОГО
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СВЯЗЬ МЕТОДОВ ФОССТИС С ФАЗАМИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1 Жизненный цикл продукта
1.2 Система ФОССТИСС
1.3 Стимулирование сбыта (СТИС)
Глава 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ В ГОРОДЕ ПЫТЬ-ЯХ
2.1 Общая характеристика СВЧ-микроволновых печей
2.2 Изучение рынка СВЧ-микроволновой печи «BRICTH» г. Пыть-Ях
2.3 Товарный знак СВЧ-микроволновой печи и рекламный слоган
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг представляет собой гармоничное сочетание предпринимательской, финансовой, управленческой, коммерческой, социальной и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия.
Именно поэтому если у производителя нет качественного, ориентированного на потребности товара, - у него нет ничего! Это главная заповедь маркетинга.
Главной целью курсовой работы является определить связь между спросом и стимулированием сбыта (ФОСТИСС) с жизненным циклом товара, а так же провести маркетинговое исследование рынка СВЧ-микроволновых печей в г. Пыть-Ях.
Объектом данной работы являются методы ФОСТИСС, фазы жизненного цикла товара и изучение рынка СВЧ-микроволновой печи «BRICTH» г. Пыть-Ях.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть формирование спроса и стимулирования сбыта.
2. Изучить рынок микроволновых печей в нашем городе.
Глава 1. СВЯЗЬ МЕТОДОВ ФОСТИС С ФАЗАМИ ЖИЗНЕННОГО
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.