Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты системного подхода как инструмента маркетингового анализа
Глава II. Практическое применение системного подхода для маркетингового анализа территории на примере исследования Козловского района Чувашской Республики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время страны и их отдельные регионы соответственно интегрируются в мировое хозяйство. Территории региона постепенно превосходит в полноценного участника рынка, а также становятся объектом региональной экономики, политики государства. Развитие рыночных отношений потребовало от производителей боле глубокого изучения рынков сбыта, потребностей и запросов покупателей. В развитии этой потребности возник маркетинг – вид деятельности и целая система территориальных и методологических знаний, позволяющие оптимально удовлетворить потребительский спрос посредством обмена.
Территориальной организацией теоретической основы научно – практических исследований должен послужить широко используемый за рубежом метод разработки и реализации целевых комплексных программ – «региональный маркетинг» Региональный маркетинг представляет собой передовую идею, философию, разработки и реализации долгосрочной концепции комплексного развития хозяйства и социальной сферы территории через ориентацию на потребности клиентов и целевые группы потребителей за счет лучшего использования имеющихся конкурентных преимуществ. На основе долгосрочной концепции комплексного развития хозяйства и социальной сферы разрабатывается маркетинговая стратегия развития.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты системного подхода как инструмента маркетингового анализа
Глава II. Практическое применение системного подхода для маркетингового анализа территории на примере исследования Козловского района Чувашской Республики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время страны и их отдельные регионы соответственно интегрируются в мировое хозяйство. Территории региона постепенно превосходит в полноценного участника рынка, а также становятся объектом региональной экономики, политики государства. Развитие рыночных отношений потребовало от производителей боле глубокого изучения рынков сбыта, потребностей и запросов покупателей. В развитии этой потребности возник маркетинг – вид деятельности и целая система территориальных и методологических знаний, позволяющие оптимально удовлетворить потребительский спрос посредством обмена.
Территориальной организацией теоретической основы научно – практических исследований должен послужить широко используемый за рубежом метод разработки и реализации целевых комплексных программ – «региональный маркетинг» Региональный маркетинг представляет собой передовую идею, философию, разработки и реализации долгосрочной концепции комплексного развития хозяйства и социальной сферы территории через ориентацию на потребности клиентов и целевые группы потребителей за счет лучшего использования имеющихся конкурентных преимуществ. На основе долгосрочной концепции комплексного развития хозяйства и социальной сферы разрабатывается маркетинговая стратегия развития.
Другие работы
Задание №2 по метрологии
anderwerty
: 1 июня 2015
Сопротивление нагрузки определяется по закону Ома . Показания вольтметра , амперметра . Средние квадратические отклонения показаний , амперметра . Рассчитать доверительные границы истинного значения сопротивления с вероятностью ( )
10 руб.
Лабораторная № 1 по информатике
Danr-de-lion
: 2 апреля 2011
Лабораторная № 1
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание. Сформируйте структуру таблицы и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Группа__________ Дисциплина_________________
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
№ зачетной книжки
Оценка
Подпись экзаменатора
“отлично” ____________________________________
“хорошо” _________________________
Ценности и ценностные установки студенческой молодежи
Lokard
: 2 февраля 2014
Для раскрытия темы моего эссе я выбрала социологическое исследование, проведенное И.Б.Назаровой «Ценности и ценностные установки студенческой молодежи: гендерный аспект». Исследование проводилось в 2008-2009гг. В опроснике предлагался перечень ценностей с краткой расшифровкой каждого понятия. Необходимо отметить, что некоторые позиции так и не были поняты респондентами или понимались по-разному. Всего было опрошено 425 студентов российских вузов.
Основной задачей исследования было сравнить ценно
19 руб.
Площадь Тверских ворот
Qiwir
: 26 августа 2013
На площади Тверских ворот, или Страстной, при Екатерине были воздвигнуты пышные триумфальные ворота, впоследствии уничтоженные. На самой площади, занимая половину начинающегося здесь Страстного бульвара, стоит Страстной монастырь [121], возникший в 1641 году в густом лесу, но ничего не сохранивший из древних своих зданий. Налево от него, еще на площади, здание Коммунистического университета трудящихся Востока - некогда дом одной из блестящих представительниц грибоедовской Москвы - М. И. Римской-
10 руб.