Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201548.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

I. Теоретическая часть

1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация

1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России

1.3 Формы и методы рекламы

1.3.1 Схема создания рекламы

1.3.2 Специфика рекламного текста для телевидения

1.3.3 Музыка рекламных роликов

1.4 Правовые требования к рекламе

II. Практическая часть

2.1 Современное видеооборудование для ТВЧ

2.2 Коммерческая идея в телерекламе: назначение и способы реализации

2.3 Технология работы над рекламным роликом на примере сети аптек «Живика»

2.3.1 Выработка концепции

2.3.2 Написание сценария

2.3.3 Раскадровка

2.3.4 Презентация

2.3.5 Подготовка и проведение съемок

2.3.6 Монтаж

Заключение

Литература

Приложение

Введение

Реклама сегодня — это глобальная по своим масштабам отрасль экономики и культуры. В начале нового тысячелетия мировые расходы на рекламу приближаются к 300 млрд. долл. Реклама сыграла очень важную роль в становлении нынешнего ландшафта СМИ — в столь большой степени он зависит от рекламных поступлений. Но и рекламное дело со своей стороны зависит от СМИ: для него — это аудитория, т.е. круг потенциальных потребителей. Ускоряющийся темп изменений в коммуникационных технологиях, в организации и использовании СМИ, а также более широкие социокультурные трансформации сегодня ставят рекламное дело лицом к лицу с новыми вызовами.

Реклама: становление глобального бизнеса

Реклама — это своеобразная культурная форма, присутствующая во всех современных рыночных экономиках. Сложившись в США и Европе после промышленной революции, она бурно развивалась в XX веке, пока уже в наше время не стала поистине глобальной индустрией. В чисто финансовом смысле реклама сегодня — это вполне солидная часть экономики. В 1989 г. совокупные расходы на рекламу в мире оценивались цифрой в 167 млрд. долл., а уже через 10 лет они выросли до 276 млрд, значительная часть которых (свыше 40%) приходится на Северную Америку. В Европе за тот же период расходы на рекламу выросли без малого на 40%. Сегодня на Европу приходится около 30% глобальных расходов на рекламу.
Экзамен по предмету "Экономико-математические модели". Вариант №19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
User bayball : 28 января 2014
100 руб.
Налоги и налоговая система. Вариант №7
Тема контрольной работы: Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Постановка задачи: На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так к
User Ирина62 : 19 ноября 2016
120 руб.
Предпринимательское право. Кейс
Кейс № 1 НПА № 1: Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках НПА № 2: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 О защите прав потребителей НПА № 3: Закон РФ от 07.07.1993 № 5338-1 О международном коммерческом арбитраже
User qwerty123432 : 9 января 2023
59 руб.
Предпринимательское право. Кейс
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 2 Вариант 1
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 2 Вариант 1
up Наверх