Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
I. Теоретическая часть
1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация
1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России
1.3 Формы и методы рекламы
1.3.1 Схема создания рекламы
1.3.2 Специфика рекламного текста для телевидения
1.3.3 Музыка рекламных роликов
1.4 Правовые требования к рекламе
II. Практическая часть
2.1 Современное видеооборудование для ТВЧ
2.2 Коммерческая идея в телерекламе: назначение и способы реализации
2.3 Технология работы над рекламным роликом на примере сети аптек «Живика»
2.3.1 Выработка концепции
2.3.2 Написание сценария
2.3.3 Раскадровка
2.3.4 Презентация
2.3.5 Подготовка и проведение съемок
2.3.6 Монтаж
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Реклама сегодня — это глобальная по своим масштабам отрасль экономики и культуры. В начале нового тысячелетия мировые расходы на рекламу приближаются к 300 млрд. долл. Реклама сыграла очень важную роль в становлении нынешнего ландшафта СМИ — в столь большой степени он зависит от рекламных поступлений. Но и рекламное дело со своей стороны зависит от СМИ: для него — это аудитория, т.е. круг потенциальных потребителей. Ускоряющийся темп изменений в коммуникационных технологиях, в организации и использовании СМИ, а также более широкие социокультурные трансформации сегодня ставят рекламное дело лицом к лицу с новыми вызовами.
Реклама: становление глобального бизнеса
Реклама — это своеобразная культурная форма, присутствующая во всех современных рыночных экономиках. Сложившись в США и Европе после промышленной революции, она бурно развивалась в XX веке, пока уже в наше время не стала поистине глобальной индустрией. В чисто финансовом смысле реклама сегодня — это вполне солидная часть экономики. В 1989 г. совокупные расходы на рекламу в мире оценивались цифрой в 167 млрд. долл., а уже через 10 лет они выросли до 276 млрд, значительная часть которых (свыше 40%) приходится на Северную Америку. В Европе за тот же период расходы на рекламу выросли без малого на 40%. Сегодня на Европу приходится около 30% глобальных расходов на рекламу.
Введение
I. Теоретическая часть
1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация
1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России
1.3 Формы и методы рекламы
1.3.1 Схема создания рекламы
1.3.2 Специфика рекламного текста для телевидения
1.3.3 Музыка рекламных роликов
1.4 Правовые требования к рекламе
II. Практическая часть
2.1 Современное видеооборудование для ТВЧ
2.2 Коммерческая идея в телерекламе: назначение и способы реализации
2.3 Технология работы над рекламным роликом на примере сети аптек «Живика»
2.3.1 Выработка концепции
2.3.2 Написание сценария
2.3.3 Раскадровка
2.3.4 Презентация
2.3.5 Подготовка и проведение съемок
2.3.6 Монтаж
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Реклама сегодня — это глобальная по своим масштабам отрасль экономики и культуры. В начале нового тысячелетия мировые расходы на рекламу приближаются к 300 млрд. долл. Реклама сыграла очень важную роль в становлении нынешнего ландшафта СМИ — в столь большой степени он зависит от рекламных поступлений. Но и рекламное дело со своей стороны зависит от СМИ: для него — это аудитория, т.е. круг потенциальных потребителей. Ускоряющийся темп изменений в коммуникационных технологиях, в организации и использовании СМИ, а также более широкие социокультурные трансформации сегодня ставят рекламное дело лицом к лицу с новыми вызовами.
Реклама: становление глобального бизнеса
Реклама — это своеобразная культурная форма, присутствующая во всех современных рыночных экономиках. Сложившись в США и Европе после промышленной революции, она бурно развивалась в XX веке, пока уже в наше время не стала поистине глобальной индустрией. В чисто финансовом смысле реклама сегодня — это вполне солидная часть экономики. В 1989 г. совокупные расходы на рекламу в мире оценивались цифрой в 167 млрд. долл., а уже через 10 лет они выросли до 276 млрд, значительная часть которых (свыше 40%) приходится на Северную Америку. В Европе за тот же период расходы на рекламу выросли без малого на 40%. Сегодня на Европу приходится около 30% глобальных расходов на рекламу.
Другие работы
Экзамен по предмету "Экономико-математические модели". Вариант №19
bayball
: 28 января 2014
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
г) Увеличение спроса на блага со стороны государства
3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
100 руб.
Налоги и налоговая система. Вариант №7
Ирина62
: 19 ноября 2016
Тема контрольной работы: Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Постановка задачи:
На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так к
120 руб.
Предпринимательское право. Кейс
qwerty123432
: 9 января 2023
Кейс № 1
НПА № 1: Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках
НПА № 2: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 О защите прав потребителей
НПА № 3: Закон РФ от 07.07.1993 № 5338-1 О международном коммерческом арбитраже
59 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 2 Вариант 1
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.