Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространствеID: 114981Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1. Оценка эффективности рекламы 1.1 Психологическая эффективность 1.2 Экономическая (торговая) эффективность Глава 2. Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа-средствах 2.1 Реклама в прессе 2.2.Печатная реклама 2.3 Реклама на радио 2.4 Реклама на телевидении 2.5 Наружная реклама 2.6 Компьютеризированная реклама 2.7 Решения о средствах распространения информации Заключение Список использованной литературы Введение Реклама давно стала фактором культурной, экономической и политической жизни общества. Глобальными обстоятельствами формирования рекламы являются потребности производства, торговли, финансов, цели различных политиков, религиозных деятелей и физических лиц. Социально-экономические процессы последнего двадцатилетия определили нынешнее состояние национальных и мирового рекламных рынков. Развитие современного рекламного бизнеса имеет свои закономерности и тенденции, которые определяют современное состояние и будущее рекламы в целом. Тема данного курсового исследования актуальна, так как рекламный бизнес стремительно развивается и прогрессирует, а высокая конкуренция заставляет компании искать новые способы привлечения покупателей. Реклама требует вложений, иногда немыслимо огромных, которые можно растратить напрасно, в том случае, если персонал фирмы не сможет четко определить задачу, примет необдуманные решения о рекламном бюджете, выборе средств распространения рекламы, или не произведет оценку результатов рекламной деятельности. Целью работы является анализ эффективности рекламы в различных медиа-средствах. Для достижения цели исследования решались следующие задачи: анализ такого ключевого понятия в рекламном деле как "эффективность рекламы" и изучение различных средств распространения рекламы с целью сравнения эффективности размещения рекламных сообщений. Для проведения исследования применялся аналитический, сравнительный и метод обобщения. При написании курсовой работы использовалась учебная литература по маркетингу, рекламному делу, специализированные исследования, раскрывающие затронутую в исследовании тему. Библиографический список представлен в конце курсовой работы. Размер файла: 39,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год
СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Командная работа и лидерство (Темы 1-5 Итоговый тест) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве