Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-202738.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Оценка эффективности рекламы

1.1 Психологическая эффективность

1.2 Экономическая (торговая) эффективность

Глава 2. Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа-средствах

2.1 Реклама в прессе

2.2.Печатная реклама

2.3 Реклама на радио

2.4 Реклама на телевидении

2.5 Наружная реклама

2.6 Компьютеризированная реклама

2.7 Решения о средствах распространения информации

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Реклама давно стала фактором культурной, экономической и политической жизни общества. Глобальными обстоятельствами формирования рекламы являются потребности производства, торговли, финансов, цели различных политиков, религиозных деятелей и физических лиц. Социально-экономические процессы последнего двадцатилетия определили нынешнее состояние национальных и мирового рекламных рынков. Развитие современного рекламного бизнеса имеет свои закономерности и тенденции, которые определяют современное состояние и будущее рекламы в целом.

Тема данного курсового исследования актуальна, так как рекламный бизнес стремительно развивается и прогрессирует, а высокая конкуренция заставляет компании искать новые способы привлечения покупателей. Реклама требует вложений, иногда немыслимо огромных, которые можно растратить напрасно, в том случае, если персонал фирмы не сможет четко определить задачу, примет необдуманные решения о рекламном бюджете, выборе средств распространения рекламы, или не произведет оценку результатов рекламной деятельности.

Целью работы является анализ эффективности рекламы в различных медиа-средствах. Для достижения цели исследования решались следующие задачи: анализ такого ключевого понятия в рекламном деле как "эффективность рекламы" и изучение различных средств распространения рекламы с целью сравнения эффективности размещения рекламных сообщений.

Для проведения исследования применялся аналитический, сравнительный и метод обобщения. При написании курсовой работы использовалась учебная литература по маркетингу, рекламному делу, специализированные исследования, раскрывающие затронутую в исследовании тему. Библиографический список представлен в конце курсовой работы.
Пространство- время или время и пространство?
С того момента, как человек научился анализировать информацию, записанную памятью, он стал задумываться пытаться понять, что же такое “время”? Материя? Действие? Или что-то еще? По сей день нет четкого и конкретного определения времени. Никто не знает, что есть “время”, но зато все знают, что время течет, бежит, движется, время относительно и может ускоряться и замедляться и даже останавливаться и “течь” в обратном направлении и в нем – во времени можно путешествовать, как в “прошлое” так и в “б
User Lokard : 10 августа 2013
5 руб.
Особенности пространства
Проведём очень простой эксперимент - закройтесь плотно в каком-либо помещении, не имеющем окон, например в кладовой или ванной, - и выключите свет. Вы окажетесь в кромеш­ной тьме, ничего абсолютно не увидите, как не пытайтесь. В лучшем случае вам может помочь ориентироваться память, если вы находитесь в знакомом помещении. Конечно, если вы пробудете в этом помещении несколько суток или недель, то уподобитесь йогам - вы сможете ориентироваться в темноте и что-то видеть; у вас сработает эффект соб
User Lokard : 15 ноября 2013
10 руб.
Пространство и время
Решение написать реферат, в котором бы подробно анализировались категории пространства и времени, связано с тем, что это действительно мне интересно. Этот интерес давний и искренний. Подтверждением тому моя научная работа в области теоретической физики – я занимаюсь квантовыми черными дырами. Для непосвященного, возможно, не ясно, как это касается пространства и времени, но, надеюсь, в этой работе я смогу объяснить это. Конечно, есть риск превратить реферат по философии в научно-популярную стать
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Геометрия в пространстве
В своей деятельности человеку повсюду приходится сталкиваться с необходимостью изучать форму, размеры, взаимное расположение пространственных фигур. Подобные задачи решают и астрономы, имеющие дело с самыми большими масштабами, и физики, исследующие структуру атомов и молекул. Раздел геометрии, в котором изучаются такие задачи, называется стереометрией (от греческого «стереос»- объемный, пространственный).
User Elfa254 : 10 августа 2013
Пространство и время
Дисциплина—КСЕ. Реферат. Введение. Представление о пространстве. Эволюция базовых понятий пространства. Теория пространства. Представления о времени. История развития представлений о времени. Физическая теория времени. Заключение. Список литературы. Глоссарий.
User Qiwir : 25 марта 2013
10 руб.
О времени и пространстве
План: 1. Введение 2. История представлений о времени и пространстве 2.1. Время 2.2. Определение времени 2.3. Пространство 2.4. Неразрывная связка 3. Теория относительности 3.1. Принцип относительности Галиллея 3.2. Опыт Майкельсона и Морли 3.3. Принцип относительности Энштейна 3.4. Специальная теория относительности 3.5. Следствия СТО Относительность длительности процессов Относительность одновременности событий Эквивалентность массы и энергии 3.6. Общая теория относительности 4. Заключ
User Aronitue9 : 10 сентября 2012
25 руб.
Философия. Пространство и время
1.Понятие пространства и времени. Материя, движение, пространство, время. 3 2. Качественное разнообразие форм пространства и времени в неживой и живой природе. Социальное пространство и время. 11 3. Диалектика конечного и бесконечного. 19 Список используемой литературы 24
User RuslanSolovev : 1 февраля 2016
100 руб.
Охладитель подкапотного пространства
данная конструкторская разработка предназначена для быстрого охлаждения деталей двигателя и других деталей в подкапотном пространстве автомобиля перед проведением работ по диагностике и регулировке на автомобиле. работа содержит в себе описание, а также три листа формата А1.
User nata00000 : 9 мая 2015
500 руб.
Охладитель подкапотного пространства
Теоретико-методологический анализ психологических особенностей личностно-профессионального развития студентов
Особую актуальность для теории и практики высшего профессионального образования на сегодняшний день представляет проблема личностного и профессионального развития студентов, формирование готовности к будущей деятельности. Психологические, медицинские исследования указывают на существование у студентов трудностей в самоопределении, в освоении учебных программ; наличие выраженного состояния психического дискомфорта [45, с. 12]. Следует отметить, что не остаются неизменными требования, которые проф
User Elfa254 : 19 октября 2013
Основы радиосвязи и телевидения. 7-й семестр. Зачетная работа. Ввариант №13
Основы радиосвязи и телевидения 7-семестр зачетная работа 13 вариант 1.Поясните основные принципы трехполярной теории цветового зрения. 2.С какой целью в системе SECAM-3 вводятся предискажения цветоразостных сигналов при их передаче по каналу связи?
User Dimark : 3 апреля 2014
200 руб.
Международные стнадарты финансовой отчетности
Содержание Введение 3 1 Концепция обесценения активов 4 2 Область применения стандарта 4 3 Необходимость проведения проверки на обесценение 6 4 Технология 7 5 Признание убытков от обесценения 9 6 Раскрытие информации 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Введение Активы предприятия – это его ресурсы, которые дают определенное представление об имущественном потенциале предприятия. МСФО предусматривают разделение активов и обязательств предприятия на краткосрочные и долго
User Qiwir : 30 декабря 2014
5 руб.
Основные загрязнители и оценка качества подземных вод РСО-Алания в условиях техногенеза
Представлены основные загрязнители, их воздействие на подземные воды и дана оценка качества воды в условиях техногенеза для РСО-Алания. Потенциальными источниками загрязнения подземных вод на территории РСО-А являются: горно-добывающие предприятия, обогатительные фабрики и их хвостохранилища, промышленная зона г. Владикавказа, свалка твердых бытовых отходов (ТБО) г. Владикавказа, животноводческие фермы, автозаправочные станции (АЗС) и нефтебазы. Обогатительные фабрики и их хвостохранилища являют
User OstVER : 17 марта 2013
5 руб.
up Наверх