Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве

ID: 114981
Дата закачки: 09 Октября 2013
Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

Глава 1. Оценка эффективности рекламы

1.1 Психологическая эффективность

1.2 Экономическая (торговая) эффективность

Глава 2. Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа-средствах

2.1 Реклама в прессе

2.2.Печатная реклама

2.3 Реклама на радио

2.4 Реклама на телевидении

2.5 Наружная реклама

2.6 Компьютеризированная реклама

2.7 Решения о средствах распространения информации

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Реклама давно стала фактором культурной, экономической и политической жизни общества. Глобальными обстоятельствами формирования рекламы являются потребности производства, торговли, финансов, цели различных политиков, религиозных деятелей и физических лиц. Социально-экономические процессы последнего двадцатилетия определили нынешнее состояние национальных и мирового рекламных рынков. Развитие современного рекламного бизнеса имеет свои закономерности и тенденции, которые определяют современное состояние и будущее рекламы в целом.

Тема данного курсового исследования актуальна, так как рекламный бизнес стремительно развивается и прогрессирует, а высокая конкуренция заставляет компании искать новые способы привлечения покупателей. Реклама требует вложений, иногда немыслимо огромных, которые можно растратить напрасно, в том случае, если персонал фирмы не сможет четко определить задачу, примет необдуманные решения о рекламном бюджете, выборе средств распространения рекламы, или не произведет оценку результатов рекламной деятельности.

Целью работы является анализ эффективности рекламы в различных медиа-средствах. Для достижения цели исследования решались следующие задачи: анализ такого ключевого понятия в рекламном деле как "эффективность рекламы" и изучение различных средств распространения рекламы с целью сравнения эффективности размещения рекламных сообщений.

Для проведения исследования применялся аналитический, сравнительный и метод обобщения. При написании курсовой работы использовалась учебная литература по маркетингу, рекламному делу, специализированные исследования, раскрывающие затронутую в исследовании тему. Библиографический список представлен в конце курсовой работы.

Размер файла: 39,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год
СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год
Техническое обеспечение производства комбикормов в ОАО «Клецкий комбикормовый завод» с модернизацией измельчителя зерна (дробилки зерна вертикальной) ДЗВ-2 (дипломный проект)
СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год
СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год
Организация текущего ремонта МТП на базе КСУП «Братство» Наровлянского района с модернизацией приспособления для демонтажа рулевой тяги
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!