Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Исходные данные
1. Определение исходной цены и объема продаж нового товара
2. Определение цены нового товара на основании спроса
3. Оценка уровня конкурентоспособности нового товара по технико-эксплуатационным параметрам
4. Определение диапазона конкурентной цены
5. Установление окончательной цены и объема продаж
6. Анализ воздействия ключевых факторов на прибыль
Заключение
Введение
Целью курсовой работы является анализ издержек на производство и сбыт нового товара, планирование службы маркетинга фирмы, конкурентной его цены и рационального объема продаж.
Фирма производит широкий ассортимент оргтехники и занимает довольно устойчивое положение на этом рынке. В предстоящем году руководство предполагает освоение нового для фирмы товара (один из видов настольной копировальной техники) и выход с ним на рынок. Техническая подготовка по товару выполнена и проведены маркетинговые исследования на рынке аналогичных товаров. На рынке лидируют две фирмы, которые за счет своего предложения почти полностью удовлетворяют потребность в такой технике. Для успешного внедрения на этот новый рынок руководство фирмы поручает службе маркетинга разработать предложения по рациональному объему продаж и ценовой стратегии по данному товару с учетом возможной максимизации прибыли.
Исходные данные
1. Определение исходной цены и объема продаж нового товара
2. Определение цены нового товара на основании спроса
3. Оценка уровня конкурентоспособности нового товара по технико-эксплуатационным параметрам
4. Определение диапазона конкурентной цены
5. Установление окончательной цены и объема продаж
6. Анализ воздействия ключевых факторов на прибыль
Заключение
Введение
Целью курсовой работы является анализ издержек на производство и сбыт нового товара, планирование службы маркетинга фирмы, конкурентной его цены и рационального объема продаж.
Фирма производит широкий ассортимент оргтехники и занимает довольно устойчивое положение на этом рынке. В предстоящем году руководство предполагает освоение нового для фирмы товара (один из видов настольной копировальной техники) и выход с ним на рынок. Техническая подготовка по товару выполнена и проведены маркетинговые исследования на рынке аналогичных товаров. На рынке лидируют две фирмы, которые за счет своего предложения почти полностью удовлетворяют потребность в такой технике. Для успешного внедрения на этот новый рынок руководство фирмы поручает службе маркетинга разработать предложения по рациональному объему продаж и ценовой стратегии по данному товару с учетом возможной максимизации прибыли.
Другие работы
Разборное долото со сферическими шарошками-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Разборное долото со сферическими шарошками-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Установка обезвоживание нефти-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промысло
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 декабря 2017
Установка обезвоживание нефти-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
186 руб.
Шпоры по основным понятиям информационной безопасности
Aronitue9
: 12 марта 2012
Цели защиты информации. Основные понятия
Телекоммуникационные системы как объекты защиты информации.
Потенциальные угрозы безопасности информации в ТКС
Механизмы защиты ТКС.
Общие принципы криптографической защиты информации
Блочные и поточные шифры
Симметричные криптосистемы. Основные понятия и определения
Традиционные симметричные криптосистемы
Современные симметричные криптосистемы
Стандарт шифрования данных 28147-89 Режим простой замены
Стандарт шифрования данных 28147-89 Режим гаммирования
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Макроэкономика. Тема: Особенности инфляционных процессов в России. Вариант №6
Roma967
: 2 декабря 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Сущность и формы проявления инфляции…...………………………………..4
2. Причины возникновения инфляции……………………………………………6
3. Измерение инфляции………………………………………………………… .10
4. Основные виды инфляции……………………………………………………. 11
4.1. Инфляция спроса и инфляция предложения………………………………..13
5. Методы борьбы с инфляцией…………………………………………...……..16
6. Особенности инфляции в России……………………………………………..18
7. Прогноз инфляции в России…………………………………………………...25
Заключение……………………
350 руб.