Методы оценки и повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Скотный двор"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ФИРМЫ
1.1 Сущность и виды конкуренции
1.2 Содержание понятия и факторы конкурентоспособности предприятия
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «СКОТНЫЙ ДВОР» И ООО «МЯСОКОМБИНАТ»
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятий ООО «Скотный двор» и ООО «Мясокомбинат»
2.2 Сравнительная оценка конкурентоспособности организаций ООО «Скотный двор» и ООО «Мясокомбинат» методом SWOT-анализа (определения сильных и слабых сторон данных предприятий)
2.3 Сравнительная оценка конкурентоспособности колбасной продукции в натуральной оболочке ООО «Скотный двор» и ООО «Мясокомбинат»
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКОТНЫЙ ДВОР»
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Скотный двор»
3.2 Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
введение
В настоящее время термин «конкурентоспособность» стал одним из наиболее употребляемых в научной литературе. Политики, экономисты, представители бизнеса, журналисты также широко его используют, когда речь идет о необходимости интеграции экономики страны в систему современного мирового хозяйства.
Цель каждого предпринимателя - максимизация прибыли, а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объема производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.
Если предложение, какого - либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается конкурентная борьба между продавцами. Каждый из них, чтобы продать свой товар, зачастую вынужден снижать цену, что, как, правило, влечет за собой сокращение производства данного товара. Если спрос больше чем предложение, то конкурировать друг с другом вынуждены уже покупатели.
Чтобы иметь возможность приобрести дефицитный товар, каждый из них старается предложить по возможности более высокую цену, чем это могут сделать его соперники. Цена повышается, и это стимулирует увеличение предложения данного товара.
Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма.
В настоящее время в условиях либерализации торговли, все более ощутимой для России (в связи с интенсификацией переговорного процесса о присоединении страны к ВТО), сдерживание «нежелательной» импортной экспансии будет ограничено принятыми международными правилами.
Поэтому тема конкурентоспособности отечественной продукции приобретает особую актуальность.
Целью данной дипломной работы является закрепление теоретических знаний о конкуренции, конкурентоспособности и о формах конкурентного сосуществования, а также в приобретении практических навыков в комплексной оценке конкурентоспособности продукции и фирмы
Задачи, поставленные в дипломной работе это раскрытие понятий сущности конкуренции, ее содержания, понятия и факторов конкурентоспособности, предприятия, теоретических аспектов оценки конкурентоспособности продукции и фирмы, провести комплексную оценку показателей конкурентоспособности на примере ООО «Скотный двор» по сравнению с главным конкурентом ООО «Мясокомбинат».
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ФИРМЫ
1.1 Сущность и виды конкуренции
1.2 Содержание понятия и факторы конкурентоспособности предприятия
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «СКОТНЫЙ ДВОР» И ООО «МЯСОКОМБИНАТ»
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятий ООО «Скотный двор» и ООО «Мясокомбинат»
2.2 Сравнительная оценка конкурентоспособности организаций ООО «Скотный двор» и ООО «Мясокомбинат» методом SWOT-анализа (определения сильных и слабых сторон данных предприятий)
2.3 Сравнительная оценка конкурентоспособности колбасной продукции в натуральной оболочке ООО «Скотный двор» и ООО «Мясокомбинат»
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКОТНЫЙ ДВОР»
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Скотный двор»
3.2 Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
введение
В настоящее время термин «конкурентоспособность» стал одним из наиболее употребляемых в научной литературе. Политики, экономисты, представители бизнеса, журналисты также широко его используют, когда речь идет о необходимости интеграции экономики страны в систему современного мирового хозяйства.
Цель каждого предпринимателя - максимизация прибыли, а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объема производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.
Если предложение, какого - либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается конкурентная борьба между продавцами. Каждый из них, чтобы продать свой товар, зачастую вынужден снижать цену, что, как, правило, влечет за собой сокращение производства данного товара. Если спрос больше чем предложение, то конкурировать друг с другом вынуждены уже покупатели.
Чтобы иметь возможность приобрести дефицитный товар, каждый из них старается предложить по возможности более высокую цену, чем это могут сделать его соперники. Цена повышается, и это стимулирует увеличение предложения данного товара.
Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма.
В настоящее время в условиях либерализации торговли, все более ощутимой для России (в связи с интенсификацией переговорного процесса о присоединении страны к ВТО), сдерживание «нежелательной» импортной экспансии будет ограничено принятыми международными правилами.
Поэтому тема конкурентоспособности отечественной продукции приобретает особую актуальность.
Целью данной дипломной работы является закрепление теоретических знаний о конкуренции, конкурентоспособности и о формах конкурентного сосуществования, а также в приобретении практических навыков в комплексной оценке конкурентоспособности продукции и фирмы
Задачи, поставленные в дипломной работе это раскрытие понятий сущности конкуренции, ее содержания, понятия и факторов конкурентоспособности, предприятия, теоретических аспектов оценки конкурентоспособности продукции и фирмы, провести комплексную оценку показателей конкурентоспособности на примере ООО «Скотный двор» по сравнению с главным конкурентом ООО «Мясокомбинат».
Другие работы
Лабораторная работа по дисциплине «Программирование (часть 2)»
blur
: 31 августа 2023
Работа с массивом структур
Дана информация о пяти больных. Структура имеет вид: фамилия, возраст, пол, давление. Вывести данные о больных с повышенным давлением (больше 140) .
20 руб.
Физика (часть 1-я). Вариант: №9 .2022 год
Богдан40
: 18 января 2022
кр2
1. В сеть с напряжением 100 В подключили катушку с сопротивлением 2 кОм и вольтметр, соединённые последовательно. Показание вольтметра 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал 60 В. Вычислите сопротивление другой катушки.
2 Сила тока в цепи изменяется по закону I(t) = Imsin(щt), где Im = 20 A и щ = 0,2р с-1. Вычислите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивлением 12 Ом за время, равное четверти периода изменения тока.
3. Задача №3
По двум бесконечно длинн
100 руб.
Лабораторная работа № 1 Программирование
Дарья140
: 6 июня 2023
Задание:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
b=c(√( y+ x^2 ))(cos〖(x)- |c-y|〗
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y.
3. Вывести на экран значения y и f.
300 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №7.(1-й семестр)
Eva
: 16 апреля 2015
Часть 1. Теоретический вопрос
Вариант №7.
Приемы работы с файлами и папками в среде Windows.
Часть 2. Практическое задание
Порядок выполнения контрольной работы:
1. Разработать схему алгоритма.
2. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить результаты.
Вариант №7.
Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительны
120 руб.