Разработка обучающе–тестирующей системы с использованием Интернет–технологий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема работы: Разработка обучающе-тестирующей системы с использованием Интернет – технологий
В данной учебной научно-исследовательской работе поставлена задача создания обучающе-тестирующей системы с использованием Интернет – технологий.
Данная система должна обеспечивать выдачу учебного материала по дисциплине «Управление проектами» и прохождение теста для закрепления материала по данной дисциплине. Для реализации системы была выбрана визуальная среда разработки интерактивных учебных материалов Macromedia Authorware 7.0.
Созданная система состоит из двух основных подсистем:
— подсистемы обучения, предназначенной для выдачи учебного материала;
— подсистемы диагностики, обеспечивающей проверку эффективности работы обучаемого.
Данная учебная научно-исследовательская работа разработана для кафедры «Вычислительная техника и информационные технологии».
Содержание
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Постановка задачи
1.2 Требования к системам дистанционного обучения
1.3 Обзор некоторых существующих решений
1.3.1 Microsoft Learning Gateway
1.3.2 LearningSpace
1.3.3 Macromedia Authorware
1.3.4 Moodle
1.4 Выбор и обоснование решения поставленной задачи
2 Практическая часть
2.1 Установка общих параметров курса
2.2 Формирование схемы курса
2.2.1 Вводная часть курса
2.2.2 Основная часть курса
2.2.3 Создание системы навигации
2.2.3.1 Разработка основного меню
2.2.3.2 Создание кнопок перехода
2.2.3.3 Завершение работы приложения
2.2.3.4 Создание гипертекстовых ссылок
2.2.4 Наполнение кадров курса содержанием
2.3 Создание подсистемы тестирования
2.3.1 Реализация множественного выбора
2.3.2 Создание теста бинарного выбора
2.3.3 Создание теста с заполнением бланка
2.3.4 Включение блока формирования оценки
2.4 Публикация курса
Заключение
Введение
На сложном этапе развития нашего общества, когда появляются, казалось бы, неразрешимые проблемы, особенно ощущается недостаток квалифицированных специалистов в различных областях нашей жизнедеятельности. Подготовка квалифицированных специалистов для нашей страны - это проблема, которую в самое ближайшее время необходимо решать с помощью системы образования. Современный мир, современная жизнь требуют использования новых прогрессивных форм обучения.
К тому же при всем разнообразии форм обучения нельзя с полной категоричностью утверждать, что все они используются максимально эффективно и являются доступными для каждого потенциального субъекта. Возможность получить образование и реализовать свой интеллект должна быть предоставлена любому желающему. Этим требованиям в системе высшего профессионального образования соответствует система дистанционного обучения.
Под дистанционным обучением следует понимать такую организацию обучения, при которой студент получает доступ к учебно-методическим материалам и консультациям преподавателя в любое время суток, семь дней в неделю и в том месте, где он находится.
В данной учебной научно-исследовательской работе поставлена задача создания обучающе-тестирующей системы с использованием Интернет – технологий.
Данная система должна обеспечивать выдачу учебного материала по дисциплине «Управление проектами» и прохождение теста для закрепления материала по данной дисциплине. Для реализации системы была выбрана визуальная среда разработки интерактивных учебных материалов Macromedia Authorware 7.0.
Созданная система состоит из двух основных подсистем:
— подсистемы обучения, предназначенной для выдачи учебного материала;
— подсистемы диагностики, обеспечивающей проверку эффективности работы обучаемого.
Данная учебная научно-исследовательская работа разработана для кафедры «Вычислительная техника и информационные технологии».
Содержание
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Постановка задачи
1.2 Требования к системам дистанционного обучения
1.3 Обзор некоторых существующих решений
1.3.1 Microsoft Learning Gateway
1.3.2 LearningSpace
1.3.3 Macromedia Authorware
1.3.4 Moodle
1.4 Выбор и обоснование решения поставленной задачи
2 Практическая часть
2.1 Установка общих параметров курса
2.2 Формирование схемы курса
2.2.1 Вводная часть курса
2.2.2 Основная часть курса
2.2.3 Создание системы навигации
2.2.3.1 Разработка основного меню
2.2.3.2 Создание кнопок перехода
2.2.3.3 Завершение работы приложения
2.2.3.4 Создание гипертекстовых ссылок
2.2.4 Наполнение кадров курса содержанием
2.3 Создание подсистемы тестирования
2.3.1 Реализация множественного выбора
2.3.2 Создание теста бинарного выбора
2.3.3 Создание теста с заполнением бланка
2.3.4 Включение блока формирования оценки
2.4 Публикация курса
Заключение
Введение
На сложном этапе развития нашего общества, когда появляются, казалось бы, неразрешимые проблемы, особенно ощущается недостаток квалифицированных специалистов в различных областях нашей жизнедеятельности. Подготовка квалифицированных специалистов для нашей страны - это проблема, которую в самое ближайшее время необходимо решать с помощью системы образования. Современный мир, современная жизнь требуют использования новых прогрессивных форм обучения.
К тому же при всем разнообразии форм обучения нельзя с полной категоричностью утверждать, что все они используются максимально эффективно и являются доступными для каждого потенциального субъекта. Возможность получить образование и реализовать свой интеллект должна быть предоставлена любому желающему. Этим требованиям в системе высшего профессионального образования соответствует система дистанционного обучения.
Под дистанционным обучением следует понимать такую организацию обучения, при которой студент получает доступ к учебно-методическим материалам и консультациям преподавателя в любое время суток, семь дней в неделю и в том месте, где он находится.
Похожие материалы
Политические технологии избирательные технологии
evelin
: 16 января 2014
Начиная с 1991 г., Россия вступила в эпоху непрекращающейся избирательной лихорадки. Установившийся в России режим обновления состава государственных органов власти и управления чужд нормальной деловой активности. Те государственные институты, в которых должности определяются результатами выборов, фактически переродились в непрерывно функционирующие штабы избирательных кампаний. Более того, в силу своеобразия сформулированной представителями СМИ «эталонной модели» среднестатистического потребите
15 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Реферат «Технология PON»
lfesta
: 21 декабря 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Развитие стандартов pon 5
2. Принцип действия pon 7
3 Топологии сетей доступа 9
4 Преимущества и недостатки pon 12
5 Сравнение pon с классической ftth схемой подключения абонентов. 18
Заключение 20
Список использованной литературы. 22
40 руб.
Технология PON по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
Leprous
: 21 апреля 2014
Введение 3
I. Основные виды электросвязи 5
1.1 Беспроводные технологии 5
1.2 Проводные Технологии 13
II. Основные топологии сетей 15
III. Oписание технологии PON 19
3.1 Принцип действия пассивных оптических сетей 20
IV. Виды PON 24
V. Базовые спецификации и особенности GPON 27
5.1 Наложение видеосигнала 30
VI. Примеры построения сетей PON 31
6.1 Емкость сети 34
6.2 Надежность и резервирование в PON 35
Заключение
49 руб.
Технологии виртуализации
Илья272
: 5 ноября 2023
Результатом должен быть отчёт по проделанной работе, содержащий титульный лист (за основу можно взять шаблон в конце этого документа) в котором должны быть отображены номер варианта, ФИО студента, номер группы студента, вопросы на которое требовалось ответить, ответы на вопросы. Для того чтобы контрольная работа была зачтена требуется ответить на все вопросы, указанные в варианте задания.
Список вопросов:
1. Что виртуализируется на уровне ISA? Какие преимущества и недостатки виртуализации на э
1300 руб.
Интернет технологии
maksim3843
: 24 мая 2022
Лабораторные работы с 1 по 3, плюс Контр работа и Зачет. 6-й семестр
Базовое форматирование текста
Задание
Записать к себе в директорию шаблон html-файла.
Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла.
Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как".
Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML".
Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом ме
150 руб.
«Интернет-технологии»
boeobq
: 18 ноября 2021
Задание
Используя описанные команды создайте стиль следующего вида:
Для команды <BODY> задайте
пустое поле сверху и снизу во всем документе
пустое поле слева - 5em; пустое поле справа - 2em
цвет фона - светло-серый, цвет текста - черный.
Установите в данном тексте цвет непосещенноых гиперссылок - коричневый, посещенных - зеленый, стиль шрифта - Arial.
Абзацы: на белом фоне. У первого абзаца - вертикальная одинарная красная черта слева; у второго абзаца - вертикальная двойная си
75 руб.
Интернет - технологии
najdac
: 17 ноября 2021
Задание
Используя описанные команды создайте стиль следующего вида:
Для команды <BODY> задайте
пустое поле сверху и снизу во всем документе
пустое поле слева - 5em; пустое поле справа - 2em
цвет фона - светло-серый, цвет текста - черный.
Установите в данном тексте цвет непосещенноых гиперссылок - коричневый, посещенных - зеленый, стиль шрифта - Arial.
Абзацы: на белом фоне. У первого абзаца - вертикальная одинарная красная черта слева; у второго абзаца - вертикальная двойная си
78 руб.
Интернет - технологии
najdac
: 17 ноября 2021
Зачетное задание по курсу "Интернет-технологии"
Построение собственного сайта
Тема сайта — любая.
Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
78 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №5
Jack
: 7 сентября 2014
Лабораторная работа № 5.
1. Постановка задачи
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем п
100 руб.
«ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» ТЕМА: «Какой была средневековая интеллигенция»
Dmitry000
: 17 июля 2021
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
1. Интеллектуалы средневековья……………………………………………….4
2. Какой была интеллигенция средневековья?...................................................7
3. Интеллигенция в России……………………………………………………...11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….....15
350 руб.
Звуковое вещание. Контрольная работа. вариант №03
Студенткааа
: 1 февраля 2019
Варианты
1. Изобразите типовые структуры ТФП, ТПРП и ТВРП.
2. Каковы трудности передачи стереофонических сигналов по аналоговым междугородным каналам 3В? Как эти трудности преодолевают?
3. Нарисуйте структурную схему радиоканала системы стереофонического ра-диовещания. Каково назначение цепи предыскажений? Почему поднесущая частота в спектре КСС подавляется частично или полностью?
200 руб.
Расчетная часть-Расчет трубозажимного устройства системы верхнего привода СВП: Расчет на прочность, Оценка технологичности конструкции-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 16 января 2017
Расчетная часть-Расчет трубозажимного устройства системы верхнего привода СВП: Расчет на прочность, Оценка технологичности конструкции-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
275 руб.