Конвертирование образовательного контента из форматов офисных приложений компании MicroSoft

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-210278.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Модели конвертирования образовательного контента
2. Структурная модель системы конвертирования контента
3. Уровень архитектуры
4. Модель интерфейса системы конвертирования контента

Библиографический список

1. Модели конвертирования образовательного контента
Базовым средством представления учебного курса в системе Moodle является язык разметки HTML. Структура учебного курса Moodle определяется набором взаимосвязанных HTML-страниц.

Моделирование автоматизированной системы конвертирования контента (АСКК) выполнено по объектно-ориентированной технологии. Для представления модели был использован универсальный язык моделирования UML. Ниже приведено описание в нотации UML трех базовых моделей системы конвертирования в объектно-ориентированном представлении:

- модель использования;
Проектирование, строительство, ремонт дорог
Отчет по производственной практике Содержание Введение 3 Краткая характеристика предприятия 3 Должностные инструкции 5 Должностная инструкция производителя работ и мастера строительных и монтажных работ 5 Инструкция по охране труда для маляра 7 Практическая часть 13 Краткое содержание проделанных работ 13 Основная задача, поставленная на предприятии 14 Ход решения задачи 14 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Приложения 29 Введение Производственная практика является обязательной
User step85 : 15 ноября 2009
Эволюция понятия "материя" в философии и науке
Содержание. 1. Введение 2. История возникновения понятия «материя» в философии 3. Понятие материи в науке 4. Пространство и время как формы существования материи 5. Заключение 6. Список литературы 1. Введение В системе чрезвычайно разнообразных знаний об окружающем нас мире важное место занимает философия. Зародившись в глубокой древности, она прошла многовековой путь развития, на протяжении которого возникали и существовали самые различные философские школы и течения. Слово «философия»- гречес
User Lokard : 16 ноября 2013
5 руб.
Курсовая работа. Радиопередающие устройства. Вариант №9
Задание на курсовой проект Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: 1. Мощность в антенне Р1А = 50кВт. 2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,9. 3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 = (0,3÷0,6)МГц. 4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8. 5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт. 6. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительны
User amisha : 30 июня 2014
350 руб.
Курсовая работа. Радиопередающие устройства. Вариант №9
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 Изучение характеристик электростатического поля по дисциплине «Физика часть 1»
1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля, оценить величину напряженности электрического поля в трех точках, определить направление силовых линий. 2. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатиче
User Oksgus : 15 декабря 2022
350 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 Изучение характеристик электростатического поля по дисциплине «Физика часть 1»
up Наверх