Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Контрольная работа. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Задание 1
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Исходные данные
fc = 20,5 МГц
fп = 21 МГц
fг = 20,7 МГц
Задание 2
Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу.
Исходные данные
fп = 18,5 МГц
Задание 3
Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача 2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Пояснить, какое количество информации содержится в сообщении, вероятность которого равна 1.
Исходные данные
Вид сигнала – 1: речевой (канал ТЧ) fmin=300 Гц, fmax=3,4 кГц
Задание 1
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Исходные данные
fc = 20,5 МГц
fп = 21 МГц
fг = 20,7 МГц
Задание 2
Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу.
Исходные данные
fп = 18,5 МГц
Задание 3
Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача 2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Пояснить, какое количество информации содержится в сообщении, вероятность которого равна 1.
Исходные данные
Вид сигнала – 1: речевой (канал ТЧ) fmin=300 Гц, fmax=3,4 кГц
Дополнительная информация
Год сдачи - 2013, оценка - "зачёт"
Похожие материалы
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Контрольная работа. Вариант №5
ДО Сибгути
: 20 февраля 2016
Задача 1
Задание
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
fс = 20,5 МГц;
fп = 21 МГц;
fг = 20,7 МГц.
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу.
Рисунок 1 – АЧХ селективной цепи
fп = 18,5 МГц.
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства
Задача 2
Задани
70 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
mahaha
: 6 марта 2017
Зачетная работа
Вариант № 6
1. Преобразователи видеосигналов.
2. Общие принципы построения антенн.
3. Составные части системы звукового вещания.
45 руб.
Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
тантал
: 12 сентября 2013
Задача № 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.
№ вар 14
fc, МГц 29
fп, МГц 29,4
fг, МГц 29,2
2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемн
50 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
abfkrf
: 1 июня 2012
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных
Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощнос
70 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
каруселька
: 18 марта 2012
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи
300 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
татьяна89
: 13 сентября 2011
Задача №1.
1. Определить насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Задача № 2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Вид и спектр сигнала – рис.1., Pср / Pп = 20.
50 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
stels321
: 7 сентября 2011
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Вариант 5
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
ДО Сибгути
: 26 января 2013
Задача № 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.
№ вар 14
fc, МГц 29
fп, МГц 29,4
fг, МГц 29,2
2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемн
40 руб.
Другие работы
План-конспект для проведения занятия по безопасности и защите в чрезвычайных ситуациях
alfFRED
: 21 марта 2014
Тема №1: Основные мероприятия ГО по защите населения от последствий ЧС мирного и военного времени.
Семинар №2: Аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ); Практика надевания средств защиты органов дыхания (СЗОД).
Место проведения занятие: семинар в университете на уроке БЗ в ЧС для одной группы студентов.
Длительность: одна пара – 90 минут + перерыв 5мин. Первые 45 минут - теоретическая часть, вторые 45 минут – практическая часть + подведение итогов.
Цель семинара:
По окончании
10 руб.
Опора. Вариант 26
bublegum
: 10 апреля 2020
Опора Вариант 26
По двум проекциям модели построить ее третью проекцию с применением указанных в схеме разрезов, построить изометрическую проекцию с вырезом передней четверти.
Чертеж выполнен на формате А3+3Д модель в AutoCAD.
(все на скиншотах показанно)
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Контрольная работа №3. Физика. Вариант №9
Андрей124
: 2 октября 2017
509. Записать уравнение движения материальной точки в дифференциальном виде, если масса ее равна 10 г, а коэффициент упругости пружины "К" равен 100 Н/м. Записать уравнение колебания точки, если амплитуда А=2 см, а начальная фаза φ0=π/6 πад. Изобразить на рисунке зависимость Х=Ψ(t).
519. В колебательном контуре, состоящем из индуктивности и емкости ток, изменяется по закону i=0,3cos〖10〗^5 πt , А. Индуктивность контура 0,6 Гн. Определить емкость конденсатора и максимальную энергию магнитного пол
35 руб.
Ползун балансира станка качалки-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 июля 2016
Ползун балансира станка качалки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.