Запись информации на магнитный носитель
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1. Задание
2. Описание процесса
3. Построение метамодели «асинхронный процесс»
4. Свойства процесса
4.1 Эффективность
4.2 Управляемость
4.3 Простота
5. Операции над процессом
5.1 Репозиция
5.2 Редукция
5.3 Композиция
6. Построение сети Петри
7. Анализ свойств мест с. Петри на ограниченность и безопасность
8. Анализ свойств переходов с. Петри на живость и устойчивость
9. Заключение
Список использованной литературы
1. Задание
Целью расчетно-графического задания является получение опыта в конструировании метамодели «асинхронный процесс» и модели «сеть Петри» и в исследовании их свойств.
Предлагается выполнить следующее:
1. Выделить компоненты рассматриваемого процесса.
2. Сформировать множество ситуаций рассматриваемого процесса.
3. Описать модель «асинхронный процесс».
4. Определить траектории выполнения процесса и классы эквивалентности ситуаций и сделать вывод о свойствах рассматриваемого процесса (эффективность, управляемость, простота).
5. Определить множество дополнительных ситуаций для возобновления процесса (если они есть) и построить полную или частичную репозицию процесса.
6. Выделить входные или выходные компоненты асинхронного процесса, выбрать требуемые и построить на их основе редукцию процесса.
7. Определить два подпроцесса на базе исследуемого, выбрать удобный вид композиции (последовательную или параллельную) и построить ее.
8. Описать составляющие модели «асинхронный процесс», используя понятия модели «сеть Петри».
9. Провести анализ свойств мест сети Петри на ограниченность и безопасность.
10. Провести анализ свойств переходов сети Петри на живость и устойчивость.
1. Задание
2. Описание процесса
3. Построение метамодели «асинхронный процесс»
4. Свойства процесса
4.1 Эффективность
4.2 Управляемость
4.3 Простота
5. Операции над процессом
5.1 Репозиция
5.2 Редукция
5.3 Композиция
6. Построение сети Петри
7. Анализ свойств мест с. Петри на ограниченность и безопасность
8. Анализ свойств переходов с. Петри на живость и устойчивость
9. Заключение
Список использованной литературы
1. Задание
Целью расчетно-графического задания является получение опыта в конструировании метамодели «асинхронный процесс» и модели «сеть Петри» и в исследовании их свойств.
Предлагается выполнить следующее:
1. Выделить компоненты рассматриваемого процесса.
2. Сформировать множество ситуаций рассматриваемого процесса.
3. Описать модель «асинхронный процесс».
4. Определить траектории выполнения процесса и классы эквивалентности ситуаций и сделать вывод о свойствах рассматриваемого процесса (эффективность, управляемость, простота).
5. Определить множество дополнительных ситуаций для возобновления процесса (если они есть) и построить полную или частичную репозицию процесса.
6. Выделить входные или выходные компоненты асинхронного процесса, выбрать требуемые и построить на их основе редукцию процесса.
7. Определить два подпроцесса на базе исследуемого, выбрать удобный вид композиции (последовательную или параллельную) и построить ее.
8. Описать составляющие модели «асинхронный процесс», используя понятия модели «сеть Петри».
9. Провести анализ свойств мест сети Петри на ограниченность и безопасность.
10. Провести анализ свойств переходов сети Петри на живость и устойчивость.
Похожие материалы
Магнитные носители информации. Запись информации на магнитные носители
Elfa254
: 29 сентября 2013
Технология записи информации на магнитные носители появилась сравни-тельно недавно — примерно в середине 20-го века (40-ые - 50-ые годы). Но уже нес-колько десятилетий спустя — 60-ые - 70-ые годы — это технология стала очень рас-пространённой во всём мире.
Очень давно появилась на свет первая грам-пластинка. Которая использова-лась в качестве носителя различных звуковых данных — на неё записывали различ-ные музыкальные мелодии, речь человека, песни.
Сама технология записи на пластинки была дов
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №1
Cheetah720
: 4 октября 2012
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U=(-15,-14,-13,-12-11)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
1. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
III. Для булевой функции найти методом преоб
100 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской АТХ ГУВД по Кемеровской области с разработкой стенда для испытания рессор автомобилей
Рики-Тики-Та
: 13 октября 2017
Содержание
Введение…… 6
1 Обоснование проекта………. 8
1.1 Общая характеристика хозяйства…………………………………….…... 8
1.2 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности…… 9
1.3 Характеристика машинно-тракторного парка…………………………… 15
2 Технологическая часть……... 18
2.1 Расчет программы ремонтно-обслуживающих работ…………..……...... 18
2.2 Расчет трудоемкости ремонтных работ……..….… 22
2.3 Расчет численности производственных рабочих и другого персонала... 25
2.4 Разработка сос
825 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 26 августа 2020
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, ко-торая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вари-антом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на экране.
400 руб.
Обработка и анализ данных. Контрольная работа. Вариант ОБЩИЙ.
aleshin
: 22 октября 2022
Задание 1. Модели и оценка их эффективности
Цель – получить навыки работы c библиотеками Python для задач анализа данных.
Задачи:
1. Загрузить в рабочую зону предоставленный набор данных.
2. Восстановить пропущенные значения.
3. Построить модель классификации и настроить её гиперпараметры.
4. Отобрать информативные признаки и оценить влияние этого процесса на работу модели.
Задание 2. Исследовательский анализ данных
Цель работы:
получить навыки работы c библиотеками Pandas, Numpy.
Задачи:
1. Ус
451 руб.