Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Комплексное рассмотрение состояния и развития связей с общественностью в политической сфереID: 115229Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. PR в политической сфере Понятие связей с общественностью в политической сфере Функции служб по связям с общественностью Принципы функционирования служб по связям с общественностью в политике 2. Связи с общественностью в российской политике Проблемы становления и функционирования PR-служб Основные направления разрешения проблем Заключение Библиографический список Введение Сегодня профессия PR-менеджера является популярной, востребованной и, значит, социально необходимой. Без его участия не обходится ни одна избирательная кампания. Услуги специалиста по связям с общественностью оказываются необходимыми и в промежутках между избирательными кампаниями. Профессионально выверенный имидж нужен и руководителю предприятия, и директору фирмы, и эстрадному артисту, и представителю власти, руководителю политического объединения - любой личности, общающейся с людьми. Место прохождения моей практики - Управление Правительства Саратовской области по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-служба Губернатора Саратовской области. Поэтому политический пиар особенно мне интересен. PR в политической сфере - тема актуальная сегодня, т.к. она включает и особые методы политической борьбы, и предвыборные технологии, и информационную поддержку внутренней и внешней политики государства, и отношения коммерческих и некоммерческих организаций с органами государственной власти. Цель данной работы состоит в комплексном рассмотрении состояния и развития связей с общественностью в политической сфере. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи: 1. понять сущность, функции и принципы PR; 2. рассмотреть связи с общественностью в российской политике; 3. проанализировать проблемы становления и функционирования их в России; 4. выявить направления разрешения этих проблем. Объект исследования - теория и практика PR в политической сфере. Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением особенностей политического пиара. Прежде всего, необходимо разобраться в самом понятии "PR", выявить его сущность и признаки. Решение задач исследования оказалось возможным при условии обращения к широкому кругу научной литературы и сети Интернет. Специфика отражения данной темы в научной литературе во многом определяется российской политической историей. Отсутствие в советское время служб по связям с общественностью в структуре органов власти как специфического социально-политического института стало причиной того, что до начала 90-х годов прошлого века в отечественной общественной мысли практически не разрабатывались вопросы, связанные с функционированием этих служб и проблемами осуществления PR-деятельности в политическом процессе. В то же время образовавшийся методологический вакуум во многом заполнялся теоретическими и практическими разработками ученых США и Западной Европы. 1. PR в политической сфере Понятие связей с общественностью в политической сфере В государствах с рыночной экономикой конкуренция, спрос и предложение господствуют и решающим образом определяют отношения экономических субъектов. В политике и государственном управлении рыночные отношения тоже имеют место, но они не являются ни определяющими, ни господствующими. Так, голосование во время избирательных кампаний отчасти может быть объяснено в рамках маркетинговых теорий, а отчасти - нет. Например, в Австрии участие в голосовании на выборах является обязательным, а неучастие - административно наказуемым[1]. Административная же регуляция, как известно, является антиподом рыночной регуляции. Сущностную основу различий регуляции и управления в бизнесе и государственном секторе предельно ясно сформулировал, на мой взгляд, американский политолог Дж. Гордон в своей книге "Государственное управление в Америке": если в частном секторе эффективность управления измеряется прибылью или отсутствием таковой, то в государственном управлении - политической поддержкой граждан или отсутствием таковой[2]. Размер файла: 34,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему "Аудит эффективности системы HR-менеджмента"(оригинальность по системе АП 66,43%)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Комплексное рассмотрение состояния и развития связей с общественностью в политической сфере
Вход в аккаунт: