Комплексное рассмотрение состояния и развития связей с общественностью в политической сфере
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. PR в политической сфере
Понятие связей с общественностью в политической сфере
Функции служб по связям с общественностью
Принципы функционирования служб по связям с общественностью в политике
2. Связи с общественностью в российской политике
Проблемы становления и функционирования PR-служб
Основные направления разрешения проблем
Заключение
Библиографический список
Введение
Сегодня профессия PR-менеджера является популярной, востребованной и, значит, социально необходимой. Без его участия не обходится ни одна избирательная кампания. Услуги специалиста по связям с общественностью оказываются необходимыми и в промежутках между избирательными кампаниями. Профессионально выверенный имидж нужен и руководителю предприятия, и директору фирмы, и эстрадному артисту, и представителю власти, руководителю политического объединения - любой личности, общающейся с людьми.
Место прохождения моей практики - Управление Правительства Саратовской области по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-служба Губернатора Саратовской области. Поэтому политический пиар особенно мне интересен.
PR в политической сфере - тема актуальная сегодня, т.к. она включает и особые методы политической борьбы, и предвыборные технологии, и информационную поддержку внутренней и внешней политики государства, и отношения коммерческих и некоммерческих организаций с органами государственной власти.
Цель данной работы состоит в комплексном рассмотрении состояния и развития связей с общественностью в политической сфере.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
1. понять сущность, функции и принципы PR;
2. рассмотреть связи с общественностью в российской политике;
3. проанализировать проблемы становления и функционирования их в России;
4. выявить направления разрешения этих проблем.
Объект исследования - теория и практика PR в политической сфере.
Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением особенностей политического пиара.
Прежде всего, необходимо разобраться в самом понятии "PR", выявить его сущность и признаки.
Решение задач исследования оказалось возможным при условии обращения к широкому кругу научной литературы и сети Интернет. Специфика отражения данной темы в научной литературе во многом определяется российской политической историей. Отсутствие в советское время служб по связям с общественностью в структуре органов власти как специфического социально-политического института стало причиной того, что до начала 90-х годов прошлого века в отечественной общественной мысли практически не разрабатывались вопросы, связанные с функционированием этих служб и проблемами осуществления PR-деятельности в политическом процессе. В то же время образовавшийся методологический вакуум во многом заполнялся теоретическими и практическими разработками ученых США и Западной Европы.
1. PR в политической сфере Понятие связей с общественностью в политической сфере
В государствах с рыночной экономикой конкуренция, спрос и предложение господствуют и решающим образом определяют отношения экономических субъектов. В политике и государственном управлении рыночные отношения тоже имеют место, но они не являются ни определяющими, ни господствующими. Так, голосование во время избирательных кампаний отчасти может быть объяснено в рамках маркетинговых теорий, а отчасти - нет. Например, в Австрии участие в голосовании на выборах является обязательным, а неучастие - административно наказуемым[1]. Административная же регуляция, как известно, является антиподом рыночной регуляции.
Сущностную основу различий регуляции и управления в бизнесе и государственном секторе предельно ясно сформулировал, на мой взгляд, американский политолог Дж. Гордон в своей книге "Государственное управление в Америке": если в частном секторе эффективность управления измеряется прибылью или отсутствием таковой, то в государственном управлении - политической поддержкой граждан или отсутствием таковой[2].
Введение
1. PR в политической сфере
Понятие связей с общественностью в политической сфере
Функции служб по связям с общественностью
Принципы функционирования служб по связям с общественностью в политике
2. Связи с общественностью в российской политике
Проблемы становления и функционирования PR-служб
Основные направления разрешения проблем
Заключение
Библиографический список
Введение
Сегодня профессия PR-менеджера является популярной, востребованной и, значит, социально необходимой. Без его участия не обходится ни одна избирательная кампания. Услуги специалиста по связям с общественностью оказываются необходимыми и в промежутках между избирательными кампаниями. Профессионально выверенный имидж нужен и руководителю предприятия, и директору фирмы, и эстрадному артисту, и представителю власти, руководителю политического объединения - любой личности, общающейся с людьми.
Место прохождения моей практики - Управление Правительства Саратовской области по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-служба Губернатора Саратовской области. Поэтому политический пиар особенно мне интересен.
PR в политической сфере - тема актуальная сегодня, т.к. она включает и особые методы политической борьбы, и предвыборные технологии, и информационную поддержку внутренней и внешней политики государства, и отношения коммерческих и некоммерческих организаций с органами государственной власти.
Цель данной работы состоит в комплексном рассмотрении состояния и развития связей с общественностью в политической сфере.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
1. понять сущность, функции и принципы PR;
2. рассмотреть связи с общественностью в российской политике;
3. проанализировать проблемы становления и функционирования их в России;
4. выявить направления разрешения этих проблем.
Объект исследования - теория и практика PR в политической сфере.
Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением особенностей политического пиара.
Прежде всего, необходимо разобраться в самом понятии "PR", выявить его сущность и признаки.
Решение задач исследования оказалось возможным при условии обращения к широкому кругу научной литературы и сети Интернет. Специфика отражения данной темы в научной литературе во многом определяется российской политической историей. Отсутствие в советское время служб по связям с общественностью в структуре органов власти как специфического социально-политического института стало причиной того, что до начала 90-х годов прошлого века в отечественной общественной мысли практически не разрабатывались вопросы, связанные с функционированием этих служб и проблемами осуществления PR-деятельности в политическом процессе. В то же время образовавшийся методологический вакуум во многом заполнялся теоретическими и практическими разработками ученых США и Западной Европы.
1. PR в политической сфере Понятие связей с общественностью в политической сфере
В государствах с рыночной экономикой конкуренция, спрос и предложение господствуют и решающим образом определяют отношения экономических субъектов. В политике и государственном управлении рыночные отношения тоже имеют место, но они не являются ни определяющими, ни господствующими. Так, голосование во время избирательных кампаний отчасти может быть объяснено в рамках маркетинговых теорий, а отчасти - нет. Например, в Австрии участие в голосовании на выборах является обязательным, а неучастие - административно наказуемым[1]. Административная же регуляция, как известно, является антиподом рыночной регуляции.
Сущностную основу различий регуляции и управления в бизнесе и государственном секторе предельно ясно сформулировал, на мой взгляд, американский политолог Дж. Гордон в своей книге "Государственное управление в Америке": если в частном секторе эффективность управления измеряется прибылью или отсутствием таковой, то в государственном управлении - политической поддержкой граждан или отсутствием таковой[2].
Другие работы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №1
xtrail
: 2 апреля 2013
Постановка задачи.
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует задават
200 руб.
Новый гражданский кодекс и предпринимательство: проблемы регулирования
Qiwir
: 29 декабря 2013
С первого января 1995 года введена в действие часть первая нового ГК РФ, в которую в качестве объекта регулирования была включена и предпринимательская деятельность.
Как известно, до этого предпринимательство в своей сущностной основе регулировалось Законом "О предприятиях и предпринимательской деятельности". В развитие норм ГК предстоит принять целый ряд законов (о государственной регистрации юридических лиц, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной
10 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Иностранный язык (английский) (часть 2).
IT-STUDHELP
: 6 октября 2023
Вопрос №1
Подберите подходящую по смыслу фразу.
Student 1: Do you speak English well?
Student 2: ______________________
I keep up with the group.
Well.
No so well as I’d like it to be.
I spoke English at the conference well.
Вопрос №2
I wondered…
when would a screen version of this best-seller be released.
when a screen version of this best-seller would be released.
Вопрос №3
If you… the program it will be stored on the disk.
does not use;
do not use;
will use.
Вопрос №4
If she
450 руб.
Общая характеристика оползней, ураганов, бурь, наводнений
ostah
: 5 февраля 2015
Задание
Общая характеристика оползней, ураганов, бурь, наводнений
Способы защиты населения в ЧС. Эвакуация населения. В каких случаях она проводится и по какому признаку
ИТМ, направленные на повышение пожароустойчивости зданий и сооружений
Определить толщину кирпичной стены, если необходимо обеспечить коэффициент ослабления (Косл.) равный 20
Список литературы