Разработка стратегии продвижения товара на рынок (на примере "Герметекс" г.Сызрань)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-194608.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Роль использования стратегии продвижения товаров для современного предприятия

1.1 Понятие стратегии продвижения и ее виды
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций

1.3 Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке

2 анализ маркетинговой деятельности предприятия

2.1 Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции

2.2 Анализ деятельности предприятия

2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ стратегии продвижения продукции ОАО «ГЕРМЕТЕКС»

3.1 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации

3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий

4. Технология производства

4.1 Процесс производства ООО «Герметекс»

4.2 Резервы повышения эффективности производства

5. Охрана труда И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

5.1 Анализ безопасности и экологичности выпускаемой продукции

5.2 Сертификация продукции ООО «Герметекс»

5.3 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам безопасности и экологичности

Заключение

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Введение

В условиях рыночной экономики важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Каждому предприятию, перед тем как планировать объём производства, формировать производственные мощности, необходимо знать какую продукцию, в каком объёме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого надо изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов. От этого зависят конечные финансовые результаты, финансовая устойчивость предприятия. Поэтому руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.

Роль маркетинга в настоящее время весьма значительна не только для развития предприятий, но и для потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг предполагает перенос основного акцента с производства на потребителя и его проблемы. Упор на нужды потребителя – это не только структурные и технологические проблемы, но и серьёзная организационная, структурная, психологическая перестройка всей работы любого предприятия.
Проект и расчет гидропривода мобильной машины
Содержание Введение 4 1 Определение параметров гидродвигателей 5 1.1 Определение параметров первого цилиндра. 5 1.2.Определение параметров второго цилиндра. 5 1.3 Определение перепада давления на гидроцилиндрах: 6 1.4 Определение мощности гидроцилиндров 6 1.5 Расчет параметров гидромоторов: 7 2 Определение параметров и выбор насосов. 9 2.1 Определение фактической подачи насосов: 9 2.2 Выбор насосов 9 2.3 Определение частоты вращения насосов 9 2.4 Скорости гидропоршней 10 2.5 Фактическая частота
User Рики-Тики-Та : 11 августа 2011
55 руб.
Местные расстройства кровообращения
Местные расстройства кровообращения Местные расстройства кровообращения возникают в результате заболеваний артерий, вен и лимфатических сосудов. Этот процесс может возникнуть внезапно или протекать постепенно. В этой связи выделяют острую артериальную недостаточность и хроническую; острую венозную недостаточность и хроническую. Как правило, последствия острого процесса во многих случаях являются причиной хронических заболеваний. Только поражение лимфатической системы протекает как хронический пр
User ostah : 7 февраля 2013
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 20 Вариант 0
Определить температуру подогрева воздуха t″в в калорифере с поперечным омыванием оребренных трубок воздухом на основании следующих данных: расчетная площадь теплообменной поверхности F=14,5 м²; температура греющей воды на входе t′ω=90 ºC, на выходе t″ω=70 ºC; коэффициент теплопередачи k=22 Вт/(м²·К); температура воздуха на входе в калорифер — t′в; расход воздуха Gв=0,4 кг/с.
User Z24 : 4 декабря 2025
200 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 20 Вариант 0
Экзаменационная работа по дисциплине: Методы оптимальных решений. Билет №6.
Билет №6 В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков, которые могут выполнять четыре вида работ. Производительность каждого станка при выполнении каждой работы задается матрицей С. Найти наиболее рациональное распределение работ между станками, максимизирующее суммарную производительность станков, если каждый станок можно загружать только одной работой. 2. Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
User freelancer : 10 апреля 2016
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Методы оптимальных решений. Билет №6.
up Наверх