Разработка стратегии продвижения товара на рынок (на примере "Герметекс" г.Сызрань)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-194608.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Роль использования стратегии продвижения товаров для современного предприятия

1.1 Понятие стратегии продвижения и ее виды
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций

1.3 Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке

2 анализ маркетинговой деятельности предприятия

2.1 Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции

2.2 Анализ деятельности предприятия

2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ стратегии продвижения продукции ОАО «ГЕРМЕТЕКС»

3.1 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации

3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий

4. Технология производства

4.1 Процесс производства ООО «Герметекс»

4.2 Резервы повышения эффективности производства

5. Охрана труда И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

5.1 Анализ безопасности и экологичности выпускаемой продукции

5.2 Сертификация продукции ООО «Герметекс»

5.3 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам безопасности и экологичности

Заключение

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Введение

В условиях рыночной экономики важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Каждому предприятию, перед тем как планировать объём производства, формировать производственные мощности, необходимо знать какую продукцию, в каком объёме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого надо изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов. От этого зависят конечные финансовые результаты, финансовая устойчивость предприятия. Поэтому руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.

Роль маркетинга в настоящее время весьма значительна не только для развития предприятий, но и для потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг предполагает перенос основного акцента с производства на потребителя и его проблемы. Упор на нужды потребителя – это не только структурные и технологические проблемы, но и серьёзная организационная, структурная, психологическая перестройка всей работы любого предприятия.
Общий вид рыхлителя Т-130 мг-1
Рыхлитель – это строительно-дорожная машина которая предназначена для проведения рыхлительных работ . Рыхлители – являются навесным рабочим оборудованием и предназначены для предварительного рыхления плотных, каменных или мерзлых грунтов для облегчения работы землеройно-транспортных машин. Их применяют также для удаления из грунта корней, остатков пней и камней после работы корчевателя, а также для разрушения старых дорожных покрытий при ремонте автомобильных лесовозных дорог.
User Shirokkov : 17 мая 2020
230 руб.
Общий вид рыхлителя Т-130 мг-1
Расчет основных режимов работы двигателя Mitsubishi V6
1. Тепловой расчет и тепловой баланс. 1.1. Тепловой расчет. 1.1.1. Топливо. 1.1.2. Параметры рабочего тела. 1.1.3. Параметры окружающей среды и остаточные газы. 1.1.4. Процесс впуска. 1.1.5. Процесс сжатия. 1.1.6. Процесс сгорания. 1.1.7. Процессы расширения и выпуска. 1.1.8. Индикаторные параметры рабочего цикла. 1.1.9. Эффективные показатели двигателя. 1.1.10. Основные параметры цилиндра и двигателя. 1.1.11. Построение индикаторной диаграммы. 1.
User dex89 : 13 июля 2012
3000 руб.
Расчет основных режимов работы двигателя Mitsubishi V6
Экономика и социология труда. Экзаменнационная работа. Билет №7
Работоспособность исполнителя и методы ее определения. Привести анализ условий труда на Вашем предприятии (организации) и проанализировать степень их влияния на работоспособность.
User karinjan : 21 октября 2015
50 руб.
up Наверх