Возможности применения мобильной рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Характеристика рынка мобильной рекламы
2. Рынок мобильной рекламы в России
3. Возможности применения мобильной рекламы
3.1 SMS-рассылка в сфере B2B
3.2 SMS-рассылка для дисконтных клубов
3.3 SMS-рассылка в киноиндустрии
3.4 Мобильные приложения как канал коммуникации брендов
3.5 Мобильные технологии в рамках избирательной кампании
4. Мировой опыт использования мобильных технологий в рамках социальных проектов
4.1 Сфера образования
4.2 Чрезвычайные происшествия
4.3 Система здравоохранения
4.4 Применение Bluetooth-технологий
5. Перспективы развития рынка мобильной рекламы в России
Список литературы
Введение
Сегодня потребители больше чем когда-либо вовлечены в виртуальное пространство, и каналы, по которым к ним обращаются и взаимодействуют с ними, объединены в сложном миксе — это вещание, печать, веб и, конечно, мобильные сети. Успешные маркетинговые кампании сегодня должны понимать принцип «комплексного потребителя» и применять комбинации старых и новых медиа, чтобы иметь возможность с ним взаимодействовать. Маркетологи постоянно проводят исследования и развивают меняющиеся технологии, чтобы отличаться от конкурентов и поддерживать интерес клиентов.
Еще десять лет назад маркетологи познавали действенность веб-технологий, внедряя их в успешные мультимедийные кампании. Этот феномен быстро покорял мир. За следующие пять лет онлайн-реклама превратилась из обычных баннеров в целевую, территориальную и контекстную рекламу. С внедрением таких рекламных решений, как плата за клик (Pay-Per-Click) и плата за звонок (Pay-Per-Call), когда рекламодатель платил на рекламу, только если аудитория отзывалась на нее, было создано новое рекламное пространство, ориентированное на результат.
1. Характеристика рынка мобильной рекламы
2. Рынок мобильной рекламы в России
3. Возможности применения мобильной рекламы
3.1 SMS-рассылка в сфере B2B
3.2 SMS-рассылка для дисконтных клубов
3.3 SMS-рассылка в киноиндустрии
3.4 Мобильные приложения как канал коммуникации брендов
3.5 Мобильные технологии в рамках избирательной кампании
4. Мировой опыт использования мобильных технологий в рамках социальных проектов
4.1 Сфера образования
4.2 Чрезвычайные происшествия
4.3 Система здравоохранения
4.4 Применение Bluetooth-технологий
5. Перспективы развития рынка мобильной рекламы в России
Список литературы
Введение
Сегодня потребители больше чем когда-либо вовлечены в виртуальное пространство, и каналы, по которым к ним обращаются и взаимодействуют с ними, объединены в сложном миксе — это вещание, печать, веб и, конечно, мобильные сети. Успешные маркетинговые кампании сегодня должны понимать принцип «комплексного потребителя» и применять комбинации старых и новых медиа, чтобы иметь возможность с ним взаимодействовать. Маркетологи постоянно проводят исследования и развивают меняющиеся технологии, чтобы отличаться от конкурентов и поддерживать интерес клиентов.
Еще десять лет назад маркетологи познавали действенность веб-технологий, внедряя их в успешные мультимедийные кампании. Этот феномен быстро покорял мир. За следующие пять лет онлайн-реклама превратилась из обычных баннеров в целевую, территориальную и контекстную рекламу. С внедрением таких рекламных решений, как плата за клик (Pay-Per-Click) и плата за звонок (Pay-Per-Call), когда рекламодатель платил на рекламу, только если аудитория отзывалась на нее, было создано новое рекламное пространство, ориентированное на результат.
Другие работы
ИГ.01.11.01 - Эпюр 1. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 22 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.11.01 - Эпюр 1. Задача 1
Через точку К провести прямую l параллельно плоскости, заданной прямой а и точкой С, и пересекающую прямую n.
A(150;50;70)
B(110;30;50)
C(130;80;100)
E(100;90;30)
F(0;20;100)
K(70;40;80)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пересохраненный как картинка
100 руб.
Базы данных. Билет №5
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Билет №5
1.Преобразование диаграмм «Сущность-Связь» в систему отношений (таблиц)
2.Выявить аномалии и нормализовать таблицу
Рецепты
Блюдо Продукт Количество Способ приготовления
Каша рисовая Рис 20 Довести до кипения молоко…
Каша рисовая Молоко 60 Довести до кипения молоко…
Каша рисовая Сахар 5 Довести до кипения молоко…
3.Написать запрос, вычисляющий число проведённых занятий в каждой группе.
СТУДЕНТ (№зачётной книжки, фамилия, имя, №группы, №факультета)
ДИСЦИПЛИНА (№дисциплины, название, кол
500 руб.
Организация, нормирование и оплата труда
тантал
: 27 июля 2013
(РЗ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что в рыночной экономике понимается под термином «заработная плата»?
1) выраженная в денежной форме доля работника в национальном доходе;
2) денежное или материальное вознаграждение работника за участие в работе предприятия;
3) форма денежного вознаграждения работника за труд;
4) совокупный доход работника за определенное, отработанное им время;
5) величина социальных выплат, льгот, скидок.
Вопрос 2. Какая форма выплаты зарплаты является
100 руб.
ОСТ 5.9973-85 Контроль неразрушающий. Соединения сварные вварки деталей в корпусные конструкции. Радиографический метод
evelin
: 25 февраля 2013
Вступил в действие: с 01.01.1987, 29 с.
Настоящий стандарт распространяется на сварные соединения, выполненные сваркой плавлением, ввариваемых деталей судовых корпусных конструкций из стали и сплавов на основе титана и алюминия. Стандарт устанавливает метод радиографического контроля сварных соединений ввариваемых деталей с применением проникающих излучений - рентгеновского, гамма-излучения радиоактивных источников и тормозного излучения ускорителей электронов и радиографической пленки. Стандарт
5 руб.