Возможности применения мобильной рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Характеристика рынка мобильной рекламы
2. Рынок мобильной рекламы в России
3. Возможности применения мобильной рекламы
3.1 SMS-рассылка в сфере B2B
3.2 SMS-рассылка для дисконтных клубов
3.3 SMS-рассылка в киноиндустрии
3.4 Мобильные приложения как канал коммуникации брендов
3.5 Мобильные технологии в рамках избирательной кампании
4. Мировой опыт использования мобильных технологий в рамках социальных проектов
4.1 Сфера образования
4.2 Чрезвычайные происшествия
4.3 Система здравоохранения
4.4 Применение Bluetooth-технологий
5. Перспективы развития рынка мобильной рекламы в России
Список литературы
Введение
Сегодня потребители больше чем когда-либо вовлечены в виртуальное пространство, и каналы, по которым к ним обращаются и взаимодействуют с ними, объединены в сложном миксе — это вещание, печать, веб и, конечно, мобильные сети. Успешные маркетинговые кампании сегодня должны понимать принцип «комплексного потребителя» и применять комбинации старых и новых медиа, чтобы иметь возможность с ним взаимодействовать. Маркетологи постоянно проводят исследования и развивают меняющиеся технологии, чтобы отличаться от конкурентов и поддерживать интерес клиентов.
Еще десять лет назад маркетологи познавали действенность веб-технологий, внедряя их в успешные мультимедийные кампании. Этот феномен быстро покорял мир. За следующие пять лет онлайн-реклама превратилась из обычных баннеров в целевую, территориальную и контекстную рекламу. С внедрением таких рекламных решений, как плата за клик (Pay-Per-Click) и плата за звонок (Pay-Per-Call), когда рекламодатель платил на рекламу, только если аудитория отзывалась на нее, было создано новое рекламное пространство, ориентированное на результат.
1. Характеристика рынка мобильной рекламы
2. Рынок мобильной рекламы в России
3. Возможности применения мобильной рекламы
3.1 SMS-рассылка в сфере B2B
3.2 SMS-рассылка для дисконтных клубов
3.3 SMS-рассылка в киноиндустрии
3.4 Мобильные приложения как канал коммуникации брендов
3.5 Мобильные технологии в рамках избирательной кампании
4. Мировой опыт использования мобильных технологий в рамках социальных проектов
4.1 Сфера образования
4.2 Чрезвычайные происшествия
4.3 Система здравоохранения
4.4 Применение Bluetooth-технологий
5. Перспективы развития рынка мобильной рекламы в России
Список литературы
Введение
Сегодня потребители больше чем когда-либо вовлечены в виртуальное пространство, и каналы, по которым к ним обращаются и взаимодействуют с ними, объединены в сложном миксе — это вещание, печать, веб и, конечно, мобильные сети. Успешные маркетинговые кампании сегодня должны понимать принцип «комплексного потребителя» и применять комбинации старых и новых медиа, чтобы иметь возможность с ним взаимодействовать. Маркетологи постоянно проводят исследования и развивают меняющиеся технологии, чтобы отличаться от конкурентов и поддерживать интерес клиентов.
Еще десять лет назад маркетологи познавали действенность веб-технологий, внедряя их в успешные мультимедийные кампании. Этот феномен быстро покорял мир. За следующие пять лет онлайн-реклама превратилась из обычных баннеров в целевую, территориальную и контекстную рекламу. С внедрением таких рекламных решений, как плата за клик (Pay-Per-Click) и плата за звонок (Pay-Per-Call), когда рекламодатель платил на рекламу, только если аудитория отзывалась на нее, было создано новое рекламное пространство, ориентированное на результат.
Другие работы
Экзамен по предмету: Технология разработки программного обеспечения. Билет №9
popye
: 10 декабря 2015
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Билет 9.
1. Каковы основные принципы и достоинства модульного программирования?
Модульной называется программа, состоящая из ...
2. В чем заключается цель тестирования интерфейсов? Какие виды интерфейсов бывают? Какие виды ошибок наиболее распространены в интерфейсах?
Цель тестирования интерфейса – выявить ошибки, возникающие в системе, вследствие...
3. В чем различи
50 руб.
Плоскошлифовальный станок модели 3Г71
Рики-Тики-Та
: 9 октября 2012
В ходе выполнения курсового проекта был произведено ознакомление с технологическими возможностями плоскошлифовального станка модели 3Г71, устройством и принципом его действия. В ходе курсового проектирования был произведён кинематический анализ плоскошлифовального станка. Также было произведено ознакомление с правилами эксплуатации и технического обслуживания станка и требованиями безопасности при работе на нём. Было выполнено проетирование режущего инструмента, применяемого на станке.
При выпол
55 руб.
Безработица: основные определения и измерение. Потоки, запасы, утечки, инъекции в модели
alfFRED
: 11 ноября 2012
Содержание
Теоретические вопросы
1.1.1. Безработица: основные определения и измерение……………………… 3
1.1.2. Потоки, запасы, утечки, инъекции в модели
макроэкономического кругооборота. …………………………………… 9
1.1.3. Модель IS-LM …………………………………………………………….. 15
Задачи и упражнения
10 руб.
Кейс 4. Уголовно-исполнительное право (3 ситуации)
IVANOVA
: 17 февраля 2020
Дисциплина: Уголовно-исполнительное право
Кейс 4
Ситуация № 1. Ляхов, отбывая наказание в виде содержания в дисциплинарной воинской части, во время проведения работ по хозяйственному обслуживанию получил тяжелую травму, что повлекло ампутацию кисти левой руки. Ляхов был признан не годным к службе, в связи с чем не отбытые два месяца наказания были заменены ему штрафом в размере 300 тыс. руб.
Находится ли принятое решение в противоречии с уголовноисполнительно-правовыми принципами? Ответ обос
130 руб.