Разработка и продвижение товарного знака (бренда) на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда
1.1 Сущность и значение брендинга
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда
1.3 Продвижение бренда на рынке России
2 Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ»
2.2 Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»
3 Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке
3.1 Разработка бренда для ООО «ВКТ»
3.2 Программа продвижения бренда на рынок потребителей
3.2.1 Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда
3.2.2 Разработка и распространение собственного каталога
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд.
Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях.
Данный курсовой проект позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также рассмотреть возможности их продвижения на рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы.
Цель курсового проекта – разработать бренд для предприятия молочного скотоводства ООО «ВКТ» и комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительском рынке.
К задачам проекта относятся:
- анализ экономической характеристики организации и ее соответствия потребительскому рынку
- разработка бренда для ООО «ВКТ»
- формулировка комплекса мероприятий по продвижению бренда
Объект курсового проекта – молочная продукция Общества с ограниченной ответственностью «ВКТ». Предметом является бренд товаров ООО «ВКТ».
В первой главе данной работы производится описание теоретической базы для разработки бренда, дается определение бренданга и маркетинга, рассматривается порядок действий для разработки бренда, описан процесс формирования комплекса методик по продвижению бренда на потребительском рынке.
Во второй главе, описана собранная информация для дальнейшей разработки бренда. Дана характеристика предприятия, производства, конечного продукта и рынка сбыта, дана оценка конкурентной среды рынка.
Третья глава включает в себя разработку бренда на продукцию, представлен план мероприятий процесса продвижения бренда на ярославском рынке потребителей.
Введение
1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда
1.1 Сущность и значение брендинга
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда
1.3 Продвижение бренда на рынке России
2 Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ»
2.2 Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»
3 Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке
3.1 Разработка бренда для ООО «ВКТ»
3.2 Программа продвижения бренда на рынок потребителей
3.2.1 Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда
3.2.2 Разработка и распространение собственного каталога
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд.
Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях.
Данный курсовой проект позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также рассмотреть возможности их продвижения на рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы.
Цель курсового проекта – разработать бренд для предприятия молочного скотоводства ООО «ВКТ» и комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительском рынке.
К задачам проекта относятся:
- анализ экономической характеристики организации и ее соответствия потребительскому рынку
- разработка бренда для ООО «ВКТ»
- формулировка комплекса мероприятий по продвижению бренда
Объект курсового проекта – молочная продукция Общества с ограниченной ответственностью «ВКТ». Предметом является бренд товаров ООО «ВКТ».
В первой главе данной работы производится описание теоретической базы для разработки бренда, дается определение бренданга и маркетинга, рассматривается порядок действий для разработки бренда, описан процесс формирования комплекса методик по продвижению бренда на потребительском рынке.
Во второй главе, описана собранная информация для дальнейшей разработки бренда. Дана характеристика предприятия, производства, конечного продукта и рынка сбыта, дана оценка конкурентной среды рынка.
Третья глава включает в себя разработку бренда на продукцию, представлен план мероприятий процесса продвижения бренда на ярославском рынке потребителей.
Похожие материалы
Бренд-менеджмент
elementpio
: 26 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ:
Вступление.............................................................................................. 2
Брэндинг - передовая технология современного маркетинга......................... 3
Как создать сильный брэнд.......................................................................... 5
Создание основных элементов собственно брэнда.................................... 6
Управление брэндом.............................................................................. 10
Чёткое позиц
10 руб.
Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
Slolka
: 9 октября 2013
Зміст
1. Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
2. Корпоративний бренд
3. Багатотоварний зонтичний бренд
4. Товарно індивідуальний бренд
5. Бренд драйвер та ендорс
6. Український успішний бренд та навпаки
7. Перепозиціювання бренду
8. Кейс компнії «АВК»
Список використаних джерел
1. Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
Питання вивчення торговельних марок, товарних знаків і брендів є особливо актуальними сьогодні, тому що, з огляд
10 руб.
Исследование бренда "Билайн"
Elfa254
: 11 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ
1.1 Понятие бренда, торговой марки, товарного знака
1.2 Структура бренда
1.3 Виды брендов
1.4 Особенности бренда в сфере услуг
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА "БИЛАЙН"
2.1 История марки "Билайна"
2.2 Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора
2.3 Ребрендинг компании "Билайн"
2.4 Результаты ребрендинга компании "Билайн"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВ
11 руб.
Маркетинговые исследования брендов
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
Создание резонанса бренда требует осторожной
и последовательной работы по формированию бренда.
Кевин Лейн Келлер
Создание сильного бренда с большим капиталом дает компании определенные преимущества. Прежде всего, это повышает приверженность покупателей, снижает уязвимость бренда по отношению к действиям со стороны конкурентов или в условиях рыночного кризиса, увеличивает маржу, создает более благоприятную реакцию покупателей на
5 руб.
История японских брендов
Aronitue9
: 21 августа 2012
Рассмотрено словообразование таких неологизмов как FujiFilm, Fujitsu, Hitachi, Panasonic, Mitsubishi, Sanyo и Toshiba. При проведении исследования преследовались две основных цели: выяснить, что же на деле означают иероглифы, составляющие имя бренда, плюс историческая подоплека, вызвавшая к жизни эти имена.
5 руб.
Отличие бренда от торговой марки
Elfa254
: 16 октября 2013
1. Что такое бренд? Чем он отличается от торговой марки?
Что же такое бренд? – попробуем дать определение. Сразу стоит отметить, что в настоящее время не существует общепринятой дефиниции.
Бренд – это интеллектуальная часть товара или услуги, обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару или услуге дополнительную ценность (стоимость).
Если рассматривать явление с исключительно прикладной точки зрения, можно сказать что Бренд – это наб
Психологические аспекты создания бренда
evelin
: 10 октября 2013
Содержание.
Введение……………………………………………………………………….....2
Глава 1.
1.1. Предпосылки возникновения бренда……………………………..5
1.2. Определение бренда…………………………………………….…11
1.3. Тара как двигатель бренда…………………………………….…..20
Глава 2.
2.1. 22 закона создания бренда………………………………………………...22
2.2. Изменение имиджа бренда, его перестройка и результаты на примере такого бренда как «Клинское». ………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………37
Список литературы…………………………………………………………….38
Введе
5 руб.
Бренды СССР: приключения в России
GnobYTEL
: 25 июля 2013
Водка "Столичная", плавленые сырки "Дружба" и "Янтарь", пиво "Жигулевское", "Советское шампанское" во времена дефицита были самым ходовым товаром. Однако сегодняшние споры производителей, кому из них достанутся права на советские бренды, могут привести к исчезновению этих раритетов с рынка.
"Советское" продвинутое
Трое крупнейших производителей "Советского шампанского", среди которых петербургское ЗАО "Игристые вина", продолжают отстаивать свое право на безвозмездное использование этой марки.
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи"
shpion1987
: 3 октября 2012
ВАРИАНТ 07
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в указанном по варианту типе волокна.
Задач
50 руб.
Курсовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 10 (Рисунок 17)
Petr1
: 18 января 2018
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелка
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
SibGOODy
: 17 мая 2019
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
1. Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант №3
Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Определить, сколько раз в заданном файле встречается сочетание двух первых его символов.
2. Схема алгоритма
3. Программа на языке C
4. Результаты выполнения программы
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Билет №19
radist24
: 17 марта 2013
Билет 19
1. Определить требуемую полосу пропускания канала для передачи сигнала от МСП-ЧРК типа К-300, преобразованного в цифровой сигнал кодом NRZ.
2. Привести спектр сигнала на выходе частотного модулятора , если на его вход подается сигнал от МСП-ЧРК типа К-1020, девиация частоты на канал 200 кГц.
3. Найти мощность шума квантования нелинейным кодером для амплитуды, равной среднему значению амплитуды 3го сегмента.
4. Особенности организации связи с использованием систем дальнего тропосферного
100 руб.