Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнесаID: 115267Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1 Консалтинговые услуги как сфера деятельности предприятий малого и среднего бизнеса 1.1 Сущность консалтинговых услуг 1.2 Виды консалтинговых услуг 1.2.1 Финансовый консалтинг 1.2.1.1 Понятие и виды услуг в рамках финансового консалтинга 1.2.1.2 Составление инвестиционных проектов 1.2.1.3 Составление бизнес-планов 1.2.2 Консалтинг в сфере организации предприятий малого бизнеса 1.2.2.1 Услуги по регистрации предприятий 1.2.2.2 Оказание консалтинговых услуг на фазах развития и Роста предприятий малого бизнеса 1.2.3 Консалтинг в сфере налогового учета 1.2.3.1 Сущность и виды налогового консалтинга 1.2.3.2 Услуги консалтинговых организаций по сдаче налоговой отчетности в электронном виде 1.2.4 Управленческий консалтинг 1.2.5 Юридический консалтинг 1.2.6 ИТ-консалтинг 1.3 Затраты на консалтинг: документальное оформление, налоговый и бухгалтерский учет 1.4 Ценообразование на услуги консалтинговых компаний 1.5 Преимущества использования услуг консалтинговых компаний 1.6 Риски консалтинговой деятельности 1.7 Развитие консалтинговых услуг в Кемеровской области Глава 2. Анализ деятельности консалтинговой организации ООО «Сибконсалтинг» 2.1 История развития и основные виды деятельности 2.2 Анализ динамики и структуры оказываемых услуг 2.3 Анализ себестоимости услуг и структуры затрат 2.4 Анализ штата сотрудников и их функциональных обязанностей 2.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятий 2.5.1 Анализ выручки от оказания услуг и прибыли 2.5.2 Анализ рентабельности услуг 2.6 Рекомендации по повышению эффективности функционирования организации ООО «Сибконсалтинг» Заключение Список литературы Введение Если сформулировать, зачем предприятия привлекают консультантов, то наиболее общим определением окажется следующее: для осуществления или поддержки изменений, приводящих к улучшению результатов деятельности предприятий. Изменения, какими бы незначительными они ни были и насколько локальную область они не затрагивали, можно представить как некоторый проект, требующий затрат времени, денег и усилий. Если усилия и ответственность, затрачиваемые на проект, предприятие готово поделить с консультантами, то такой проект становится консультационным. В целом к сфере консалтинга можно отнести широкую гамму деловых услуг. Так, можно говорить о консультациях в области юриспруденции, как о правовом консалтинге, о внедрении автоматизированных систем, как об информационном консалтинге и т.п. В то же время понятно, что крупные, комплексные проекты не обходятся без участия консультантов самых различных направлений. Для описания таких случаев, будем говорить о наличии среди консультантов генерального подрядчика и субподрядчиков, а всех вместе их будем называть соисполнителями. В данной курсовой работе рассмотрены достаточно широко рассмотрены теоретические аспекты консалтинговой деятельности: сущность консалтинговых услуг, виды консалтинга, документальное оформление консалтинговых услуг, учет затрат на консалтинг в налоговом и бухгалтерском учете, ценообразование на консалтинговые услуги, преимущества и риски консалтинга, развитие консалтинга в Кемеровской области. Рассмотрение практических аспектов консалтинга осуществлялось на основе анализа деятельности консалтинговой организации г. Кемерово ООО «Сибконсалтинг». Во второй главе указаны наиболее крупные клиенты и основные партнеры по бизнесу, рассмотрены основные виды деятельности компании, их структура и динамика, произведен анализ себестоимости и структуры затрат по консалтинговой деятельности, функциональных обязанностей сотрудников предприятия. При анализе финансовых результатов деятельности организации проанализированы показатели динамики выручки, прибыли и рентабельности. Для проведения аналитической работы использованы данные бухгалтерского и управленческого учета предприятия за последние пять лет функционирования компании (2003-2007г.). В последнем разделе второй главы изложены рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия. Размер файла: 119 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 годГосударственное и муниципальное. Кейс задание. Информационные технологии в профессиональной деятельности. 12 заданий по 5 вопросов. Бизнес-план: Создание цеха по производству сухарей, печенья и прочих хлебопекарных продуктов Управление проектами / Тема 1-6 / Итоговый тест / Компетентностный тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП) Бизнес-план: Создание цеха по производству сыра и творога Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса
Вход в аккаунт: