Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1 Консалтинговые услуги как сфера деятельности предприятий малого и среднего бизнеса
1.1 Сущность консалтинговых услуг
1.2 Виды консалтинговых услуг
1.2.1 Финансовый консалтинг
1.2.1.1 Понятие и виды услуг в рамках финансового консалтинга
1.2.1.2 Составление инвестиционных проектов
1.2.1.3 Составление бизнес-планов
1.2.2 Консалтинг в сфере организации предприятий малого бизнеса
1.2.2.1 Услуги по регистрации предприятий
1.2.2.2 Оказание консалтинговых услуг на фазах развития и
Роста предприятий малого бизнеса
1.2.3 Консалтинг в сфере налогового учета
1.2.3.1 Сущность и виды налогового консалтинга
1.2.3.2 Услуги консалтинговых организаций по сдаче налоговой отчетности в электронном виде
1.2.4 Управленческий консалтинг
1.2.5 Юридический консалтинг
1.2.6 ИТ-консалтинг
1.3 Затраты на консалтинг: документальное оформление, налоговый и бухгалтерский учет
1.4 Ценообразование на услуги консалтинговых компаний
1.5 Преимущества использования услуг консалтинговых компаний
1.6 Риски консалтинговой деятельности
1.7 Развитие консалтинговых услуг в Кемеровской области
Глава 2. Анализ деятельности консалтинговой организации ООО «Сибконсалтинг»
2.1 История развития и основные виды деятельности
2.2 Анализ динамики и структуры оказываемых услуг
2.3 Анализ себестоимости услуг и структуры затрат
2.4 Анализ штата сотрудников и их функциональных обязанностей
2.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятий
2.5.1 Анализ выручки от оказания услуг и прибыли
2.5.2 Анализ рентабельности услуг
2.6 Рекомендации по повышению эффективности функционирования организации ООО «Сибконсалтинг»
Заключение
Список литературы
Введение
Если сформулировать, зачем предприятия привлекают консультантов, то наиболее общим определением окажется следующее: для осуществления или поддержки изменений, приводящих к улучшению результатов деятельности предприятий. Изменения, какими бы незначительными они ни были и насколько локальную область они не затрагивали, можно представить как некоторый проект, требующий затрат времени, денег и усилий. Если усилия и ответственность, затрачиваемые на проект, предприятие готово поделить с консультантами, то такой проект становится консультационным.
В целом к сфере консалтинга можно отнести широкую гамму деловых услуг. Так, можно говорить о консультациях в области юриспруденции, как о правовом консалтинге, о внедрении автоматизированных систем, как об информационном консалтинге и т.п. В то же время понятно, что крупные, комплексные проекты не обходятся без участия консультантов самых различных направлений. Для описания таких случаев, будем говорить о наличии среди консультантов генерального подрядчика и субподрядчиков, а всех вместе их будем называть соисполнителями.
В данной курсовой работе рассмотрены достаточно широко рассмотрены теоретические аспекты консалтинговой деятельности: сущность консалтинговых услуг, виды консалтинга, документальное оформление консалтинговых услуг, учет затрат на консалтинг в налоговом и бухгалтерском учете, ценообразование на консалтинговые услуги, преимущества и риски консалтинга, развитие консалтинга в Кемеровской области.
Рассмотрение практических аспектов консалтинга осуществлялось на основе анализа деятельности консалтинговой организации г. Кемерово ООО «Сибконсалтинг». Во второй главе указаны наиболее крупные клиенты и основные партнеры по бизнесу, рассмотрены основные виды деятельности компании, их структура и динамика, произведен анализ себестоимости и структуры затрат по консалтинговой деятельности, функциональных обязанностей сотрудников предприятия. При анализе финансовых результатов деятельности организации проанализированы показатели динамики выручки, прибыли и рентабельности. Для проведения аналитической работы использованы данные бухгалтерского и управленческого учета предприятия за последние пять лет функционирования компании (2003-2007г.). В последнем разделе второй главы изложены рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.
Введение
Глава 1 Консалтинговые услуги как сфера деятельности предприятий малого и среднего бизнеса
1.1 Сущность консалтинговых услуг
1.2 Виды консалтинговых услуг
1.2.1 Финансовый консалтинг
1.2.1.1 Понятие и виды услуг в рамках финансового консалтинга
1.2.1.2 Составление инвестиционных проектов
1.2.1.3 Составление бизнес-планов
1.2.2 Консалтинг в сфере организации предприятий малого бизнеса
1.2.2.1 Услуги по регистрации предприятий
1.2.2.2 Оказание консалтинговых услуг на фазах развития и
Роста предприятий малого бизнеса
1.2.3 Консалтинг в сфере налогового учета
1.2.3.1 Сущность и виды налогового консалтинга
1.2.3.2 Услуги консалтинговых организаций по сдаче налоговой отчетности в электронном виде
1.2.4 Управленческий консалтинг
1.2.5 Юридический консалтинг
1.2.6 ИТ-консалтинг
1.3 Затраты на консалтинг: документальное оформление, налоговый и бухгалтерский учет
1.4 Ценообразование на услуги консалтинговых компаний
1.5 Преимущества использования услуг консалтинговых компаний
1.6 Риски консалтинговой деятельности
1.7 Развитие консалтинговых услуг в Кемеровской области
Глава 2. Анализ деятельности консалтинговой организации ООО «Сибконсалтинг»
2.1 История развития и основные виды деятельности
2.2 Анализ динамики и структуры оказываемых услуг
2.3 Анализ себестоимости услуг и структуры затрат
2.4 Анализ штата сотрудников и их функциональных обязанностей
2.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятий
2.5.1 Анализ выручки от оказания услуг и прибыли
2.5.2 Анализ рентабельности услуг
2.6 Рекомендации по повышению эффективности функционирования организации ООО «Сибконсалтинг»
Заключение
Список литературы
Введение
Если сформулировать, зачем предприятия привлекают консультантов, то наиболее общим определением окажется следующее: для осуществления или поддержки изменений, приводящих к улучшению результатов деятельности предприятий. Изменения, какими бы незначительными они ни были и насколько локальную область они не затрагивали, можно представить как некоторый проект, требующий затрат времени, денег и усилий. Если усилия и ответственность, затрачиваемые на проект, предприятие готово поделить с консультантами, то такой проект становится консультационным.
В целом к сфере консалтинга можно отнести широкую гамму деловых услуг. Так, можно говорить о консультациях в области юриспруденции, как о правовом консалтинге, о внедрении автоматизированных систем, как об информационном консалтинге и т.п. В то же время понятно, что крупные, комплексные проекты не обходятся без участия консультантов самых различных направлений. Для описания таких случаев, будем говорить о наличии среди консультантов генерального подрядчика и субподрядчиков, а всех вместе их будем называть соисполнителями.
В данной курсовой работе рассмотрены достаточно широко рассмотрены теоретические аспекты консалтинговой деятельности: сущность консалтинговых услуг, виды консалтинга, документальное оформление консалтинговых услуг, учет затрат на консалтинг в налоговом и бухгалтерском учете, ценообразование на консалтинговые услуги, преимущества и риски консалтинга, развитие консалтинга в Кемеровской области.
Рассмотрение практических аспектов консалтинга осуществлялось на основе анализа деятельности консалтинговой организации г. Кемерово ООО «Сибконсалтинг». Во второй главе указаны наиболее крупные клиенты и основные партнеры по бизнесу, рассмотрены основные виды деятельности компании, их структура и динамика, произведен анализ себестоимости и структуры затрат по консалтинговой деятельности, функциональных обязанностей сотрудников предприятия. При анализе финансовых результатов деятельности организации проанализированы показатели динамики выручки, прибыли и рентабельности. Для проведения аналитической работы использованы данные бухгалтерского и управленческого учета предприятия за последние пять лет функционирования компании (2003-2007г.). В последнем разделе второй главы изложены рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: «Направляющие линии электросвязи». Билет № 15
Jurgen
: 13 июня 2012
Экзаменационный билет No 15.
Вопросы:
1. Расчет длины участка регенерации ВОЛП.
2. Коммутаторы на основе полупроводниковых оптических усилителей.
При проектировании высокоскоростных ВОЛП должны рассчитываться отдельно длина участка регенерации по затуханию (Lα) и длина участка регенерации по широкополосности (Lв), т.к. причины, ограничивающие предельные значения Lα и Lв независимы.
В общем случае необходимо рассчитывать две величины длины участка регенерации по затуханию:
130 руб.
Эконометрика
AntoshkinaIro4ka
: 28 мая 2018
Задание 1.
1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод.
3. Вычислить коэффициент корреляции и оценить полученное уравнение регрессии.
4. Найти оценки параметров .
5. Найти параметры нормального распределения для статистик и .
6. Найти доверительные интервалы для и на основании оценок и при уровне значимости α = 0,05.
7. Вычислить коэффициент детерминации
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Физические основы электроники. Тема: "Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов". Вариант №6
daffi49
: 19 января 2014
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ
1. Цель работы
Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).
2. Отчет о работе
2.1. Снять передаточную характеристику IC=F(U3И) (график1). Результаты измерений занести в таблицу 2.1. Определить напряжение отсечки U3ИО (определить напряжение U3И, при котором ток стока снизится примерно до 10 мкА) На рисунке 2.1 приведена схема для снятия статических передаточных характеристик полевого тран
100 руб.
Отчет по управленческой практике в турфирме
evelin
: 2 января 2014
Раздел 1. Основы управления в индустрии туризма.
1.1. Знакомство с предприятием.
1.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды организации
1.3. Функции и принципы управления
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом
Раздел 2. Культура поведения персонала предприятий индустрии
гостеприимства. Этика делового общения.
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии туризма.
1.1. Знакомство с предприятием.
Название предприятия: ООО «ГОРИЗОНТ»
15 руб.