Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса

ID: 115267
Дата закачки: 10 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

Глава 1 Консалтинговые услуги как сфера деятельности предприятий малого и среднего бизнеса

1.1 Сущность консалтинговых услуг

1.2 Виды консалтинговых услуг

1.2.1 Финансовый консалтинг

1.2.1.1 Понятие и виды услуг в рамках финансового консалтинга

1.2.1.2 Составление инвестиционных проектов

1.2.1.3 Составление бизнес-планов

1.2.2 Консалтинг в сфере организации предприятий малого бизнеса

1.2.2.1 Услуги по регистрации предприятий

1.2.2.2 Оказание консалтинговых услуг на фазах развития и

Роста предприятий малого бизнеса

1.2.3 Консалтинг в сфере налогового учета

1.2.3.1 Сущность и виды налогового консалтинга

1.2.3.2 Услуги консалтинговых организаций по сдаче налоговой отчетности в электронном виде

1.2.4 Управленческий консалтинг

1.2.5 Юридический консалтинг

1.2.6 ИТ-консалтинг

1.3 Затраты на консалтинг: документальное оформление, налоговый и бухгалтерский учет

1.4 Ценообразование на услуги консалтинговых компаний

1.5 Преимущества использования услуг консалтинговых компаний

1.6 Риски консалтинговой деятельности

1.7 Развитие консалтинговых услуг в Кемеровской области

Глава 2. Анализ деятельности консалтинговой организации ООО «Сибконсалтинг»

2.1 История развития и основные виды деятельности

2.2 Анализ динамики и структуры оказываемых услуг

2.3 Анализ себестоимости услуг и структуры затрат

2.4 Анализ штата сотрудников и их функциональных обязанностей

2.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятий

2.5.1 Анализ выручки от оказания услуг и прибыли

2.5.2 Анализ рентабельности услуг

2.6 Рекомендации по повышению эффективности функционирования организации ООО «Сибконсалтинг»

Заключение

Список литературы

Введение

Если сформулировать, зачем предприятия привлекают консультантов, то наиболее общим определением окажется следующее: для осуществления или поддержки изменений, приводящих к улучшению результатов деятельности предприятий. Изменения, какими бы незначительными они ни были и насколько локальную область они не затрагивали, можно представить как некоторый проект, требующий затрат времени, денег и усилий. Если усилия и ответственность, затрачиваемые на проект, предприятие готово поделить с консультантами, то такой проект становится консультационным.

В целом к сфере консалтинга можно отнести широкую гамму деловых услуг. Так, можно говорить о консультациях в области юриспруденции, как о правовом консалтинге, о внедрении автоматизированных систем, как об информационном консалтинге и т.п. В то же время понятно, что крупные, комплексные проекты не обходятся без участия консультантов самых различных направлений. Для описания таких случаев, будем говорить о наличии среди консультантов генерального подрядчика и субподрядчиков, а всех вместе их будем называть соисполнителями.

В данной курсовой работе рассмотрены достаточно широко рассмотрены теоретические аспекты консалтинговой деятельности: сущность консалтинговых услуг, виды консалтинга, документальное оформление консалтинговых услуг, учет затрат на консалтинг в налоговом и бухгалтерском учете, ценообразование на консалтинговые услуги, преимущества и риски консалтинга, развитие консалтинга в Кемеровской области.

Рассмотрение практических аспектов консалтинга осуществлялось на основе анализа деятельности консалтинговой организации г. Кемерово ООО «Сибконсалтинг». Во второй главе указаны наиболее крупные клиенты и основные партнеры по бизнесу, рассмотрены основные виды деятельности компании, их структура и динамика, произведен анализ себестоимости и структуры затрат по консалтинговой деятельности, функциональных обязанностей сотрудников предприятия. При анализе финансовых результатов деятельности организации проанализированы показатели динамики выручки, прибыли и рентабельности. Для проведения аналитической работы использованы данные бухгалтерского и управленческого учета предприятия за последние пять лет функционирования компании (2003-2007г.). В последнем разделе второй главы изложены рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.

Размер файла: 119 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!