Информация в маркетинговых исследованиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Классификация маркетинговой информации и ее значение
2. Виды вторичной информации: внутренняя и внешняя
3. Достоинства и недостатки вторичных данных
4. Первичная информация
Список использованных источников
1. Классификация маркетинговой информации и ее значение
Разработка и принятие решений в маркетинге сопровождается использованием приемов, учитывающих условия неопределенности и степень риска. Последний можно снизить располагая надежной, объемной, реальной и своевременной информацией. Маркетинговая информация помогает:
- получать конкретные преимущества;
- снизить риск;
- определять отношения потребителей;
- следить за внешней и внутренней средой;
- координировать стратегию;
- оценивать деятельность;
- повышать доверие к фирме;
- повышать эффективность деятельности.
Таблица 1 Классификация маркетинговой информации
1. Классификация маркетинговой информации и ее значение
2. Виды вторичной информации: внутренняя и внешняя
3. Достоинства и недостатки вторичных данных
4. Первичная информация
Список использованных источников
1. Классификация маркетинговой информации и ее значение
Разработка и принятие решений в маркетинге сопровождается использованием приемов, учитывающих условия неопределенности и степень риска. Последний можно снизить располагая надежной, объемной, реальной и своевременной информацией. Маркетинговая информация помогает:
- получать конкретные преимущества;
- снизить риск;
- определять отношения потребителей;
- следить за внешней и внутренней средой;
- координировать стратегию;
- оценивать деятельность;
- повышать доверие к фирме;
- повышать эффективность деятельности.
Таблица 1 Классификация маркетинговой информации
Похожие материалы
Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях
Elfa254
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
Глава I. Сущность маркетинговых исследований
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Процедура маркетингового исследования
1.3 Типичные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Специфика количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации
2.1 Система маркетинговой информации
2.2 Система внутренней отчетности
2.3 Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
2.4 Сбор информации
2.4 Качественные методы сбора маркетин
10 руб.
Информация, необходимая для проведения маркетинговых исследований
Aronitue9
: 15 января 2012
Контрольная работа состоит из трех заданий.
Информация, необходимая для проведения маркетинговых исследований. Сбор вторичной и первичной информации. Их достоинства и недостатки.
Основные виды цен на товары.
Практическое задание. Составить прогноз сбыта шелковых тканей на 200_ год, определить проникновение продаж по каждой марке тканей
10 руб.
Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации
evelin
: 14 октября 2013
Введение
1. Основные цели и задачи маркетинговых исследований
2. Процесс и этапы маркетинговых исследований
3. Система маркетинговой информации
Задание
Список используемой литературы
Введение
Эффективное двухстороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества. Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость. Для этого поставщик стремится информировать
5 руб.
Другие работы
Проект автоматизированной информационной системы диспетчерской службы связи
evelin
: 22 января 2013
Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру:
- Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону.
- Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС».
- Заявка автоматически попадает исполнителю.
- Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документ
19 руб.
Эффективность логистического подхода к управлению материальными потоками
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Содержание
1.Эффективность логистического подхода к управлению материальными потоками ……………………………………………………………….……. 3-5 стр.
2. Штриховые товарные коды: понятие, виды, область применения. Структура и порядок применения кода EAN-13 ………………………………. 6-10 стр.
3. Изучить схему материальных потоков на складе торговой базы .... 11 стр.
4. Рассчитать уровень логистического сервиса ……………..……. 12-13 стр.
5. Найти место для расположения распределительного склада методом определения центра тяжести грузов
20 руб.
Лабораторная работа №2.Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Tatna
: 14 апреля 2018
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для
80 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 6 по дисциплине Специальные главы математического анализа
SOKOLOV
: 19 января 2025
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
x^2 y^'=2xy+3
2. Решить задачу Коши xy^'=xe^(y/x)+y, при заданном начальном условии: y(1)=0
3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка:
• классическим методом
• операторным методом
165 руб.