Информация в маркетинговых исследованиях

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196791.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Классификация маркетинговой информации и ее значение

2. Виды вторичной информации: внутренняя и внешняя

3. Достоинства и недостатки вторичных данных

4. Первичная информация

Список использованных источников



1. Классификация маркетинговой информации и ее значение

Разработка и принятие решений в маркетинге сопровождается использованием приемов, учитывающих условия неопределенности и степень риска. Последний можно снизить располагая надежной, объемной, реальной и своевременной информацией. Маркетинговая информация помогает:

- получать конкретные преимущества;

- снизить риск;

- определять отношения потребителей;

- следить за внешней и внутренней средой;

- координировать стратегию;

- оценивать деятельность;

- повышать доверие к фирме;

- повышать эффективность деятельности.

Таблица 1 Классификация маркетинговой информации
Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях
Содержание Введение Глава I. Сущность маркетинговых исследований 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 1.2 Процедура маркетингового исследования 1.3 Типичные направления маркетинговых исследований Глава 2. Специфика количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации 2.1 Система маркетинговой информации 2.2 Система внутренней отчетности 2.3 Система сбора внешней текущей маркетинговой информации 2.4 Сбор информации 2.4 Качественные методы сбора маркетин
User Elfa254 : 11 октября 2013
10 руб.
Информация, необходимая для проведения маркетинговых исследований
Контрольная работа состоит из трех заданий. Информация, необходимая для проведения маркетинговых исследований. Сбор вторичной и первичной информации. Их достоинства и недостатки. Основные виды цен на товары. Практическое задание. Составить прогноз сбыта шелковых тканей на 200_ год, определить проникновение продаж по каждой марке тканей
User Aronitue9 : 15 января 2012
10 руб.
Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации
Введение 1. Основные цели и задачи маркетинговых исследований 2. Процесс и этапы маркетинговых исследований 3. Система маркетинговой информации Задание Список используемой литературы Введение Эффективное двухстороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества. Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость. Для этого поставщик стремится информировать
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Проект автоматизированной информационной системы диспетчерской службы связи
Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру: - Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону. - Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС». - Заявка автоматически попадает исполнителю. - Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документ
User evelin : 22 января 2013
19 руб.
Эффективность логистического подхода к управлению материальными потоками
Содержание 1.Эффективность логистического подхода к управлению материальными потоками ……………………………………………………………….……. 3-5 стр. 2. Штриховые товарные коды: понятие, виды, область применения. Структура и порядок применения кода EAN-13 ………………………………. 6-10 стр. 3. Изучить схему материальных потоков на складе торговой базы .... 11 стр. 4. Рассчитать уровень логистического сервиса ……………..……. 12-13 стр. 5. Найти место для расположения распределительного склада методом определения центра тяжести грузов
User Aronitue9 : 1 сентября 2012
20 руб.
Лабораторная работа №2.Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Задание: Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END». Для
User Tatna : 14 апреля 2018
80 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 6 по дисциплине Специальные главы математического анализа
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка x^2 y^'=2xy+3 2. Решить задачу Коши xy^'=xe^(y/x)+y, при заданном начальном условии: y(1)=0 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка: • классическим методом • операторным методом
User SOKOLOV : 19 января 2025
165 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 6 по дисциплине Специальные главы математического анализа
up Наверх