Инструментарий анализа имиджа предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Теоретические основы формирования и поддержания имиджа предприятия
1.1 Подходы пониманию понятия имидж
1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа
1.3 Модели изучения имиджа
2. Методы анализа и измерения имиджа предприятия
2.1 Методы анализа внешнего имиджа
2.2 Методы анализа внутреннего имиджа
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Введение
Понятие «имидж», как и большинство научных категорий, может трактоваться в широком и узком смысле. В широком смысле под имиджем понимается распространенное представление о совокупности естественных и специально сконструированных свойств объекта, в узком - он трактуется как сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю.
Имидж (от англ, image - образ, отражение) - целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, организации, явления, предмета, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п., что позволяет получать материальные и моральные преимущества, добиваться успеха.
В маркетинге также существует определение имиджа, согласно которому «имидж (image - образ, изображение, отражение в зеркале) - это образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее продуктах и услугах, репутации руководителей». Кроме того, свои специфические особенности имеют имидж марки, имидж организации, имидж продукта. Имидж компании определяется как эмоционально окрашенный образ компании, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы социума.
В условиях перехода российской экономики на путь отношений, подчиненных законам конкурентной борьбы, одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее корпоративный имидж. Таким образом, появляется острая необходимость рассмотрения корпоративного имиджа не как абстракции, возникающей в сознании индивидуумов об отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеримой, целенаправленно формируемой категории. В отличие от западных стран, где комплексное и системное формирование имиджа фирмы имеет самостоятельное и весьма важное теоретическое и практическое значение, в социалистической системе знаний управления эта проблема практически не разрабатывалась и даже не упоминалась. Лишь организации, имевшие внешние контакты, были ориентированы на поддержание корпоративного имиджа. Таким образом, в данной работе акцентировано внимание на разработке методики формирования и поддержания положительного корпоративного имиджа российской организации.
Введение
1 Теоретические основы формирования и поддержания имиджа предприятия
1.1 Подходы пониманию понятия имидж
1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа
1.3 Модели изучения имиджа
2. Методы анализа и измерения имиджа предприятия
2.1 Методы анализа внешнего имиджа
2.2 Методы анализа внутреннего имиджа
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Введение
Понятие «имидж», как и большинство научных категорий, может трактоваться в широком и узком смысле. В широком смысле под имиджем понимается распространенное представление о совокупности естественных и специально сконструированных свойств объекта, в узком - он трактуется как сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю.
Имидж (от англ, image - образ, отражение) - целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, организации, явления, предмета, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п., что позволяет получать материальные и моральные преимущества, добиваться успеха.
В маркетинге также существует определение имиджа, согласно которому «имидж (image - образ, изображение, отражение в зеркале) - это образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее продуктах и услугах, репутации руководителей». Кроме того, свои специфические особенности имеют имидж марки, имидж организации, имидж продукта. Имидж компании определяется как эмоционально окрашенный образ компании, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы социума.
В условиях перехода российской экономики на путь отношений, подчиненных законам конкурентной борьбы, одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее корпоративный имидж. Таким образом, появляется острая необходимость рассмотрения корпоративного имиджа не как абстракции, возникающей в сознании индивидуумов об отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеримой, целенаправленно формируемой категории. В отличие от западных стран, где комплексное и системное формирование имиджа фирмы имеет самостоятельное и весьма важное теоретическое и практическое значение, в социалистической системе знаний управления эта проблема практически не разрабатывалась и даже не упоминалась. Лишь организации, имевшие внешние контакты, были ориентированы на поддержание корпоративного имиджа. Таким образом, в данной работе акцентировано внимание на разработке методики формирования и поддержания положительного корпоративного имиджа российской организации.
Другие работы
Понижающая подстанция 110/35/10 кВ
VikkiROY
: 30 января 2015
1. Разработка главной схемы подстанции.
1.1 Анализ режимов работы проектируемого объекта.
1.2 Построение графика нагрузки трансформаторов.
1.3 Разработка вариантов структурной схемы
1.4 Выбор числа и мощности трансформаторов
1.5 Выбор схемы РУ
1.6 Технико-экономическое сравнение вариантов
2. Расчёт токов К.З.
2.1 Цель расчета короткого замыкания, объем и вид рассматриваемых К.З.
2.2. Составление расчётной схемы
2.3. Составление схемы замещения и растёт токов К.З.
3. Выбор электрических аппаратов
20 руб.
Характеристика, химический состав и механические свойства Стали 45Х
petiasem
: 15 апреля 2010
Исходные данные.
Характеристика стали.
а) температура критических точек.
б) назначение стали.
в) химический состав.
г) механические свойства в состоянии поставки.
д) механические свойства после термообработки.
е) вид стали по классификации.
ж) технологические свойства.
з) прокаливаемость.
Термическая обработка материала до механической обработки.
Термическая обработка готовой стали.
Температурный режим термообработки.
Диаграмма изотермического превращения аустенита при охлаждении.
Вывод по работ
Система денежно-кредитного регулирования
Qiwir
: 27 октября 2013
План
Введение
1. Основы системы денежно–кредитного регулирования
1.1. Понятие системы денежно-кредитного регулирования
1.2. Денежно-кредитное регулирование как сочетание механизмов, способствующих воспроизводству рыночной экономики
1.3. Денежно-кредитное регулирование как основа теории самоорганизации денежно-кредитных отношений
2. Система денежно-кредитного регулирования Центрального Банка
2.1. Инструменты регулирования
2.2. Дисконтная (учетная) и залоговая
политика центрального банка
2.3
10 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.5 Вариант 8
Z24
: 24 октября 2025
Круглое отверстие в вертикальной стенке резервуара, заполненного жидкостью, закрыто полусферической крышкой, закрепленной с помощью болтов.
Избыточное давление над жидкостью р0изб.
Найти:
а) общую горизонтальную силу, отрывающую болты;
б) общую вертикальную силу, срезающую болты.
Плотности жидкостей взять из условия предыдущей задачи.
Построение тел давления и выбор знаков пояснить чертежами и схемами, а также формулами и комментариями.
180 руб.