Использование промо-сайтов в маркетинговой деятельности фирмы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198461.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов

1.1Промо-сайт. Его цели и задачи

1.2Промо-сайт в контексте промо-акции

1.3Разработка дизайна промо-сайта

Глава 2. Особенности российских промо-сайтов

2.1 Промо в России

2.2 Промо-сайты и рекламный бизнес

Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты

3.1 «Бочка Впечатлений»

3.2 «Твоё»

3.3 Пивная «История»

3.4 «Right Guard»

Заключение

Список литературы

Введение

Появление и быстрое развитие сети Интернет явилось прорывом в сфере информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы.

Несмотря на экономические проблемы в 2008-2009 годах в связи с экономическим кризисом, интернет-реклама не ощутила сильного спада. Многие компании сокращали бюджеты на имидживую рекламу, заработные платы, корпаративы, бонусы и т.п., но бюджеты на интернет рекламу оставались прежними, т.к. эффективность интернет рекламы максимальна в отличие других видов рекламы. Этим определяется актуальность моей курсовой работы.

Её новизна состоит во внимательном изучении особенностей интернет-рекламы, и в частности, тех её примеров, которые не имеют прямых аналогов в других медиа. К таким видам интернет-рекламы относятся промо-сайты, которые получили широкое развитие во многих странах, в том числе и в России, за последние 5-7 лет.

Промо-сайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на котором размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).[1] Важность промо-сайта определяется тем, что он является эффективным инструментом продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории. [2]

Промо-сайты – малоизученная область рынка рекламы. Е.В. Ромат в своей книге «Реклама» вообще не упоминает о таком явлении, как промо-сайты.[3] И, тем не менее, этот метод воздействия на потребителя является очень эффективным, что требует его внимательного изучения и выявления особенностей промо-сайтов в нашей стране. Исключительную важность промо-сайтов в рекламном бизнесе определяет такое явление, как промохантинг – «охота» за призами, когда простой интерес к промо-акциям превращается в хобби, становится увлекательным повседневным занятием. И главной заслугой развития и распространения промохантинга, безусловно, являются промо-сайты.

Создание промо-сайтов требует хороших знаний в области психологии. Чем грамотнее сделан промо-сайт, тем сильнее он может заинтересовать и увлечь потребителя, и тем выше эффективность промо-акции.
Зубчатое колесо ЛБУ-1100. Чертеж.
Цепное колесо 1 тихоходной передачи и шкив шинно-пневматической муфты 12 имеют общую ступицу 2, посаженную на вал на свободно вращающихся роликовых радиально-сферических подшипниках, подобных подшипнику 21. На валу внутренние обоймы подшипников фиксируются втулками.
100 руб.
Зубчатое колесо ЛБУ-1100. Чертеж.
Імідж чду ім. петра могили очима студентів та викладачів
ЗМІСТ ВСТУП……………………………………………………………………………..7 РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ВИВЧЕННЯ ІМІДЖА ВНЗ 1.1. Імідж організації та його цільове призначення…………………………..10 1.2.Імідж ВНЗ: призначення, складові, засоби формування й оцінювання…………………………………………………………………….…..14 1.3. Імідж ЧДУ: історія, особливості, відмінності……………………………...23 1.4. Викладачі і студенти як споживачі та носії іміджу ВНЗ………………….26 Висновки до першого розділу…………………………………………………..34 РОЗДІЛ 2. ДОСЛІДЖЕННЯ ІМІДЖУ ЧДУ ІМ ПЕТРА МОГИЛИ 2.1. М
User SerFACE : 1 июля 2015
1000 руб.
Обоснование эффективных моделей и механизмов управления денежными потоками
В современных условиях хозяйствования многие предприятия поставлены в условия самостоятельного выбора стратегии и тактики своего развития. Самофинансирование предприятием своей деятельности стало первоочередной задачей. В условиях конкуренции и нестабильной внешней среды необходимо оперативно реагировать на отклонения от нормальной деятельности предприятия. Управление денежными потоками является тем инструментом, при помощи которого можно достичь желаемого результата деятельности предприятия –
User Slolka : 25 октября 2013
10 руб.
Приспособление для цекования - И41.58.00.00 СБ
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Вариант И41.58.00.00 - Приспособление для цекования. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Приспособление предназначено для закрепления детали при цековке торца у отверстия Ф30 мм. Обрабатываемую деталь устанавливают в прижиме 13 на центр 14 и закрепляют с помощью пневматического устройства. Воздух под давлением поступает в цилиндр 16 через отверстие в торце крышки 11. Поршень, выполненный заодно со штоком 8, перемещается вправо. Прав
User .Инженер. : 26 сентября 2023
700 руб.
Приспособление для цекования - И41.58.00.00 СБ promo
up Наверх