Транспортная задача по критериям стоимости и времени

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214445.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Постановка задачи

2. Обоснование математической модели

3. Краткие сведения о методе решения задачи

4. Проверка достоверности полученных результатов

5. Алгоритм решения задачи

6. Листинг программы, реализующий алгоритм задачи

7. Руководство пользователя

7.1 Системные требования

7.2 Описание возможностей

7.3 Использование

7.4 Использование инженерного режима

8. Решение задачи курсовой работы на ПЭВМ по исходным данным индивидуального варианта

9. Список использованной литературы

1. Постановка задачи

Имеется пунктов отправления, в каждом из которых сосредоточено определенное количество единиц однородного продукта, предназначенного к отправке: в первом пункте имеется единиц этого продукта, во втором - единиц, в м пункте единиц, и, наконец, в м пункте единиц продукта. Этот продукт следует доставить в пунктов назначения (потребления), причем в первый пункт назначения следует доставить единиц продукта, во второй - единиц, в й пункт единиц, и, наконец, в й пункт единиц продукта.

Каждый пункт отправления соединен с каждым пунктом назначения некоторым маршрутом (число таких маршрутов ), причем известна удельная стоимость перевозки одной единицы продукта из го пункта отправления в й пункт назначения. Общая стоимость перевозки по любому маршруту пропорциональна количеству перевозимого продукта. Известно также время перевозки продукта из го пункта отправления в й пункт назначения, причем это время не зависит от количества перевозимого груза.
Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования
ГЛАВА I Развивающий потенциал инновационного образования и психологической практики 1.1. Инновационная деятельность в образовании. Особенности инновационного образования 1.1.1 Инновационное образование как социокультурный феномен 1.1.2 Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа 1.2 Психологическая практика в системе инновационного образования 1.2.1 Место практической психологии в системе психологического знания 1.2.2 Психологическая практ
User alfFRED : 12 октября 2013
Инженерная графика
Цель работы. 1. Изучение правил выполнения электрических принципиальных схем. 2. Изучение условных графических обозначений и приобретение навыков вычерчивания наиболее часто встречающихся условных графических обозначений. 3. Ознакомление с ГОСТ 2.701-84, ГОСТ 2.702-75, ГОСТ 2.708-81, ГОСТ 2.709-72, ГОСТ 2.710-81, ГОСТ 2.417-78.
User Targelion : 21 февраля 2009
Проблемы развития памяти. Мнемотехники
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………2 Проблемы развития памяти……………………………………………….3 Мнемотехника……………………………………………………………...5 Виды мнемонической информации……………………………………….8 Основные приемы мнемотехники………………………………………..10 Заключение………………………………………………………………...12 Список литературы………………………………………………………13
User evybwf : 8 октября 2015
150 руб.
Отчет по прохождению производственной практики на Одесском консервном заводе
Содержание: Характеристика Одесского консервного завода. Вспомогательные цеха. Характеристика основных технологических цехов. График поступления сырья. Индивидуальное задание на тему: «Производство томатного сока»
User OstVER : 30 января 2013
5 руб.
up Наверх