Audacity как свободное программное обеспечение для обработки и редактирования звука в операционной системе Linux

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214875.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Audacity как свободное программное обеспечение для обработки и редактирования звука в Linux

1.1 Обзор основных возможностей пакета Audacity

1.1.1 Официальный сайт проекта Audacity

1.1.2 Запуск приложения

1.1.3 Поддерживаемые звуковые форматы

1.1.4 Обзор инструментов

1.1.5 Настройка параметров Audacity

1.1.6 Оцифровка и редактирование звука

1.1.7 Использование фильтров

1.1.8 Озвучивание презентации

1.2 Применение программы Audacity

Заключение

Литература

Введение

Актуальность исследования

Обработку аудио-файлов принято считать уделом специалистов, музыкантов, звукорежиссеров. Несколько лет назад так оно и было. На радио подготавливались передачи, создавались рекламные ролики. В студиях рождалась музыка, записывались сольные и вокальные партии. Как следствие, рынок волновых редакторов не был богат простыми, доступными программными продуктами, которые можно попробовать и сразу начать работу.

Время не стоит на месте. С развитием вычислительной техники в 80-х и 90-х годах XX века ситуация резко изменилась, в связи с появлением относительно простых программных продуктов, позволяющих записывать и редактировать звук. Эта возможность открывает определенные перспективы и при использовании информационно-коммуникационных технологий в образовании. Учитель, владеющий технологиями работы со звуком, может, к примеру, создавать учебные презентации и видеоуроки со звуковым сопровождением.

Учитывая предстоящий перевод учебных заведений на свободное программное обеспечение, учителю предстоит осваивать программное обеспечение для работы со звуком под ОС GNU/Linux2.6.

Эти программы позволяют записывать живой звук и преобразовывать его, изменяя тембр, улучшая качество звучания, добавляя эффекты и т.д. Однако для серьезной работы со звуковой информацией, как правило, требуется вызвать внешний аудио редактор, то есть как раз программу для работы со звуком. При одних и тех же условиях и параметрах на одном и том же звуковом материале разные программы могут дать совершенно непохожие результаты.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх