Audacity как свободное программное обеспечение для обработки и редактирования звука в операционной системе Linux
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Audacity как свободное программное обеспечение для обработки и редактирования звука в Linux
1.1 Обзор основных возможностей пакета Audacity
1.1.1 Официальный сайт проекта Audacity
1.1.2 Запуск приложения
1.1.3 Поддерживаемые звуковые форматы
1.1.4 Обзор инструментов
1.1.5 Настройка параметров Audacity
1.1.6 Оцифровка и редактирование звука
1.1.7 Использование фильтров
1.1.8 Озвучивание презентации
1.2 Применение программы Audacity
Заключение
Литература
Введение
Актуальность исследования
Обработку аудио-файлов принято считать уделом специалистов, музыкантов, звукорежиссеров. Несколько лет назад так оно и было. На радио подготавливались передачи, создавались рекламные ролики. В студиях рождалась музыка, записывались сольные и вокальные партии. Как следствие, рынок волновых редакторов не был богат простыми, доступными программными продуктами, которые можно попробовать и сразу начать работу.
Время не стоит на месте. С развитием вычислительной техники в 80-х и 90-х годах XX века ситуация резко изменилась, в связи с появлением относительно простых программных продуктов, позволяющих записывать и редактировать звук. Эта возможность открывает определенные перспективы и при использовании информационно-коммуникационных технологий в образовании. Учитель, владеющий технологиями работы со звуком, может, к примеру, создавать учебные презентации и видеоуроки со звуковым сопровождением.
Учитывая предстоящий перевод учебных заведений на свободное программное обеспечение, учителю предстоит осваивать программное обеспечение для работы со звуком под ОС GNU/Linux2.6.
Эти программы позволяют записывать живой звук и преобразовывать его, изменяя тембр, улучшая качество звучания, добавляя эффекты и т.д. Однако для серьезной работы со звуковой информацией, как правило, требуется вызвать внешний аудио редактор, то есть как раз программу для работы со звуком. При одних и тех же условиях и параметрах на одном и том же звуковом материале разные программы могут дать совершенно непохожие результаты.
Введение
1. Audacity как свободное программное обеспечение для обработки и редактирования звука в Linux
1.1 Обзор основных возможностей пакета Audacity
1.1.1 Официальный сайт проекта Audacity
1.1.2 Запуск приложения
1.1.3 Поддерживаемые звуковые форматы
1.1.4 Обзор инструментов
1.1.5 Настройка параметров Audacity
1.1.6 Оцифровка и редактирование звука
1.1.7 Использование фильтров
1.1.8 Озвучивание презентации
1.2 Применение программы Audacity
Заключение
Литература
Введение
Актуальность исследования
Обработку аудио-файлов принято считать уделом специалистов, музыкантов, звукорежиссеров. Несколько лет назад так оно и было. На радио подготавливались передачи, создавались рекламные ролики. В студиях рождалась музыка, записывались сольные и вокальные партии. Как следствие, рынок волновых редакторов не был богат простыми, доступными программными продуктами, которые можно попробовать и сразу начать работу.
Время не стоит на месте. С развитием вычислительной техники в 80-х и 90-х годах XX века ситуация резко изменилась, в связи с появлением относительно простых программных продуктов, позволяющих записывать и редактировать звук. Эта возможность открывает определенные перспективы и при использовании информационно-коммуникационных технологий в образовании. Учитель, владеющий технологиями работы со звуком, может, к примеру, создавать учебные презентации и видеоуроки со звуковым сопровождением.
Учитывая предстоящий перевод учебных заведений на свободное программное обеспечение, учителю предстоит осваивать программное обеспечение для работы со звуком под ОС GNU/Linux2.6.
Эти программы позволяют записывать живой звук и преобразовывать его, изменяя тембр, улучшая качество звучания, добавляя эффекты и т.д. Однако для серьезной работы со звуковой информацией, как правило, требуется вызвать внешний аудио редактор, то есть как раз программу для работы со звуком. При одних и тех же условиях и параметрах на одном и том же звуковом материале разные программы могут дать совершенно непохожие результаты.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.