Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Проектирование информационной системы по взаимоотношению с клиентами издательского домаID: 115344Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Пояснительная записка к курсовому проекту на тему “Проектирование информационной системы по взаимоотношению с клиентами издательского дома” состоит из 46 страниц и содержит 28 рисунков. При создании проекта использовались 7 источников. Ключевые слова: издательский дом, информационная система, CRM-система, клиент-серверная архитектура. Цель проекта – разработать информационную систему, основанную на модели управления взаимоотношениями с клиентами для коммерческого отдела издательского дома. В результате выполнения данного курсового проекта была спроектирована система управления взаимоотношениями с клиентами для коммерческого отдела издательского дома, позволяющая снизить время обработки и выполнения заказа на размещение рекламы в периодических журнальных изданиях. Во время проектирования информационной системы были составлены требования к разрабатываемой CRM-системы и реализована CRM-система на базе клиент-серверной архитектуры. Содержание Перечень сокращений, условных обозначений, единиц и терминов Введение 1 Использование CRM-системы в структуре издательского дома 2 Постановка задачи 3 Общие требования к системе 4 Информационная модель 5 Проектирование информационной системы Заключение Список использованных источников Перечень сокращений, условных обозначений, единиц и терминов БД – база данных. ИД – издательский дом. ИС – информационная система. ИТ – информационные технологии. ЛВС – локальная вычислительная сеть. ОС – операционная система. ПО – программное обеспечение. Полоса – страница в наборе или оттиске печатного издания. ПЭВМ – персональная электронная вычислительная машина. Разворот – две смежные страницы раскрытого издания, являющиеся единым композиционным целым. СУБД – система управления базами данных. CASE – Computer Aided Software Engineering – система автоматизированной разработки программ/систем. CRM – Customer Relationship Management – модель управления взаимоотношениями с клиентами. DFD – Data Flow Diagrams – метод построения диаграмм потоков данных. IDEF – Integrated DEFinition – методология, позволяющая отображать и анализировать модели деятельности сложных систем в различных разрезах. ERD – Entity-Relationship Diagrams – метод составления диаграмм “сущность-связь” для проектирования баз данных. PR – Public Relations – связи с общественностью. UML – Unified Modeling Language – унифицированный язык моделирования. Размер файла: 844,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Информационные технологии управленияРазработка проекта внедрения CRM-системы предприятия Информационные системы в экономике Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Проектирование информационной системы по взаимоотношению с клиентами издательского дома
Вход в аккаунт: