АИС для ГОУДОД Центра развития творчества детства и юношества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1.Теоретическая часть
1.1 Процессы проектирования
1.2 Инфологическое проектирование
1.3 Концептуальное проектирование
1.4 Логическое проектирование
1.5 Средства создания модели
2. Практическая часть
2. 1 Специальная часть
2.1.1 Этапы выполнения курсовой работы
2.2 Технологическая часть
2.2.1 Физическое проектирование
2.3 Инструкция пользователю
Заключение
1. Теоретическая часть
1.1 Процессы проектирования
Проектирование программных систем складывается из проектирования процессов, данных и событий. В силу специфики курса мы рассматриваем лишь проектирование данных – процесс разработки структуры базы данных в соответствии с требованиями заказчиков. В ходе разработки проекта нужно ответить на следующие вопросы:
· что представляют собой требования заказчиков, и в какой форме они выражены;
· как они преобразуются в структуру базы данных;
· как часто и каким образом структура базы данных должна перестраиваться.
В настоящее время рассматриваются три уровня абстракции для определения структуры данных: концептуальный (точка зрения заказчика), логический (точка зрения разработчика) и физический (точка зрения администратора БД). В соответствии с этим рассматриваются три уровня модели и три шага проектирования. Некоторые источники утверждают, что ни физической модели, ни шага физического проектирования на самом деле нет. Обсуждение этого взгляда проведем, когда уточним содержание всех трех видов абстракции.
Концептуальный уровень – наиболее общее представление об информационном содержании предметной области. Представляется в виде концептуальной модели (КМ), которая часто называется концептуальной схемой или информационной структурой. КМ обладает высокой степенью стабильности, она проблемно-ориентирована и не зависит от конкретной СУБД, операционной системы и аппаратного обеспечения. Ее поведение должно быть полностью предсказуемо.
Концептуальное представление оперирует основными элементарными данными предметной области, называемыми сущностями. Сущности описываются атрибутами. Данные могут находиться в некотором отношении друг с другом: образовывать ассоциации. Эти ассоциации называются связями. КМ должна поддерживать согласованность связей в пределах уровня детализации.
Обычно для концептуального представления используется модель «Сущность-Связь» (ER-модель), которая графически выражается ER-диаграммами. Существуют различные модификации представления (нотации) диаграмм. Ранее уже приводились сведения о ER-модели. Добавим, что, не только сущности, но и связи могут иметь атрибуты, выражающие их свойства. Представление модели внешне напоминает структуру базы данных и служит для отображения на логическую модель.
1.Теоретическая часть
1.1 Процессы проектирования
1.2 Инфологическое проектирование
1.3 Концептуальное проектирование
1.4 Логическое проектирование
1.5 Средства создания модели
2. Практическая часть
2. 1 Специальная часть
2.1.1 Этапы выполнения курсовой работы
2.2 Технологическая часть
2.2.1 Физическое проектирование
2.3 Инструкция пользователю
Заключение
1. Теоретическая часть
1.1 Процессы проектирования
Проектирование программных систем складывается из проектирования процессов, данных и событий. В силу специфики курса мы рассматриваем лишь проектирование данных – процесс разработки структуры базы данных в соответствии с требованиями заказчиков. В ходе разработки проекта нужно ответить на следующие вопросы:
· что представляют собой требования заказчиков, и в какой форме они выражены;
· как они преобразуются в структуру базы данных;
· как часто и каким образом структура базы данных должна перестраиваться.
В настоящее время рассматриваются три уровня абстракции для определения структуры данных: концептуальный (точка зрения заказчика), логический (точка зрения разработчика) и физический (точка зрения администратора БД). В соответствии с этим рассматриваются три уровня модели и три шага проектирования. Некоторые источники утверждают, что ни физической модели, ни шага физического проектирования на самом деле нет. Обсуждение этого взгляда проведем, когда уточним содержание всех трех видов абстракции.
Концептуальный уровень – наиболее общее представление об информационном содержании предметной области. Представляется в виде концептуальной модели (КМ), которая часто называется концептуальной схемой или информационной структурой. КМ обладает высокой степенью стабильности, она проблемно-ориентирована и не зависит от конкретной СУБД, операционной системы и аппаратного обеспечения. Ее поведение должно быть полностью предсказуемо.
Концептуальное представление оперирует основными элементарными данными предметной области, называемыми сущностями. Сущности описываются атрибутами. Данные могут находиться в некотором отношении друг с другом: образовывать ассоциации. Эти ассоциации называются связями. КМ должна поддерживать согласованность связей в пределах уровня детализации.
Обычно для концептуального представления используется модель «Сущность-Связь» (ER-модель), которая графически выражается ER-диаграммами. Существуют различные модификации представления (нотации) диаграмм. Ранее уже приводились сведения о ER-модели. Добавим, что, не только сущности, но и связи могут иметь атрибуты, выражающие их свойства. Представление модели внешне напоминает структуру базы данных и служит для отображения на логическую модель.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов Вариант 01
KVASROGOV
: 21 апреля 2021
Контрольная работа
по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов
Вариант 01
200 руб.
Стратегии поведения безработной молодёжи на рынке труда
alfFRED
: 25 февраля 2014
Содержание:
Глава 1. Феномен молодёжной безработицы как социального явления.
Понятие и виды молодёжной безработицы.
Молодёжный рынок труда, его специфика, перспективы трудоустройства и службы занятости.
Социологические исследования стратегий поведения молодёжи на рынке труда.
Глава 2. Программа конкретного социологического исследования на тему «Стратегии поведения безработной молодёжи на рынке труда, на примере г. Апатиты».
2.1 Методологический раздел.
2.2. Методический раздел.
2.3. Операционал
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Вариант № 3
IT-STUDHELP
: 13 апреля 2021
Задача 1.
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Задание:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
•
600 руб.
Теория менеджмента. Ответы Синергия. Менеджмент. Тест 2021
Nogav
: 23 апреля 2021
1. Установите соответствие между названиями функций, характеризующих руководителя (по И. Адизесу) и вопросами, на которые позволяет ответить каждая из них:
• Administrating> Как это нужно сделать?
• Entrepreneuring>
• Producing>
• Integrating>
2. Коммуникации (коммуникационный процесс) в организации - это
• процесс планирования и контроля деятельности организации
• обмен информацией между людьми
• разветвленная сеть энерго-, газо-, водопроводов и т.п., обеспечивающая производственные процесс
199 руб.