АИС для ГОУДОД Центра развития творчества детства и юношества

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218040.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1.Теоретическая часть

1.1 Процессы проектирования

1.2 Инфологическое проектирование
1.3 Концептуальное проектирование
1.4 Логическое проектирование
1.5 Средства создания модели
2. Практическая часть

2. 1 Специальная часть

2.1.1 Этапы выполнения курсовой работы

2.2 Технологическая часть

2.2.1 Физическое проектирование

2.3 Инструкция пользователю

Заключение

1. Теоретическая часть

1.1 Процессы проектирования

Проектирование программных систем складывается из проектирования процессов, данных и событий. В силу специфики курса мы рассматриваем лишь проектирование данных – процесс разработки структуры базы данных в соответствии с требованиями заказчиков. В ходе разработки проекта нужно ответить на следующие вопросы:

· что представляют собой требования заказчиков, и в какой форме они выражены;

· как они преобразуются в структуру базы данных;

· как часто и каким образом структура базы данных должна перестраиваться.

В настоящее время рассматриваются три уровня абстракции для определения структуры данных: концептуальный (точка зрения заказчика), логический (точка зрения разработчика) и физический (точка зрения администратора БД). В соответствии с этим рассматриваются три уровня модели и три шага проектирования. Некоторые источники утверждают, что ни физической модели, ни шага физического проектирования на самом деле нет. Обсуждение этого взгляда проведем, когда уточним содержание всех трех видов абстракции.

Концептуальный уровень – наиболее общее представление об информационном содержании предметной области. Представляется в виде концептуальной модели (КМ), которая часто называется концептуальной схемой или информационной структурой. КМ обладает высокой степенью стабильности, она проблемно-ориентирована и не зависит от конкретной СУБД, операционной системы и аппаратного обеспечения. Ее поведение должно быть полностью предсказуемо.

Концептуальное представление оперирует основными элементарными данными предметной области, называемыми сущностями. Сущности описываются атрибутами. Данные могут находиться в некотором отношении друг с другом: образовывать ассоциации. Эти ассоциации называются связями. КМ должна поддерживать согласованность связей в пределах уровня детализации.

Обычно для концептуального представления используется модель «Сущность-Связь» (ER-модель), которая графически выражается ER-диаграммами. Существуют различные модификации представления (нотации) диаграмм. Ранее уже приводились сведения о ER-модели. Добавим, что, не только сущности, но и связи могут иметь атрибуты, выражающие их свойства. Представление модели внешне напоминает структуру базы данных и служит для отображения на логическую модель.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх