Имитационная модель операционного зала банка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Имитационное моделирование - это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему и с ней проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе. Экспериментирование с моделью называют имитацией (имитация - это постижение сути явления, не прибегая к экспериментам на реальном объекте).
Цель имитационного моделирования состоит в воспроизведении поведения исследуемой системы на основе результатов анализа наиболее существенных взаимосвязей между ее элементами или другими словами - разработке симулятора исследуемой предметной области для проведения различных экспериментов.
Идея имитационного моделирования дает возможность экспериментировать с системами (существующими или предлагаемыми) в тех случаях, когда делать это на реальном объекте практически невозможно или нецелесообразно.
Моделирование - это замещение одного объекта (оригинала) другим (моделью), фиксация и изучение свойств модели. Замещение производится с целью упрощения, удешевления и ускорения изучения свойств оригинала.
Модель - это тоже система со своими множествами параметров и характеристик. Важное требование к модели является ее адекватность к исходной системе в рамках решаемой задачи.
Имитационное моделирование - это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему и с ней проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе. Экспериментирование с моделью называют имитацией (имитация - это постижение сути явления, не прибегая к экспериментам на реальном объекте).
Решение задачи имитационного моделирования состоит в том, чтобы найти оптимальное соотношение двух факторов: затрат на содержание обслуживающих устройств и затрат на пребывание в очереди. Эти вопросы зачастую связаны с такими переменными, как время и частота поступления транзактов, время обслуживания и использование определенного числа точек обслуживания. Изменение этих переменных меняет качество обслуживания транзактов.
Цель имитационного моделирования состоит в воспроизведении поведения исследуемой системы на основе результатов анализа наиболее существенных взаимосвязей между ее элементами или другими словами - разработке симулятора исследуемой предметной области для проведения различных экспериментов.
Идея имитационного моделирования дает возможность экспериментировать с системами (существующими или предлагаемыми) в тех случаях, когда делать это на реальном объекте практически невозможно или нецелесообразно.
Моделирование - это замещение одного объекта (оригинала) другим (моделью), фиксация и изучение свойств модели. Замещение производится с целью упрощения, удешевления и ускорения изучения свойств оригинала.
Модель - это тоже система со своими множествами параметров и характеристик. Важное требование к модели является ее адекватность к исходной системе в рамках решаемой задачи.
Имитационное моделирование - это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему и с ней проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе. Экспериментирование с моделью называют имитацией (имитация - это постижение сути явления, не прибегая к экспериментам на реальном объекте).
Решение задачи имитационного моделирования состоит в том, чтобы найти оптимальное соотношение двух факторов: затрат на содержание обслуживающих устройств и затрат на пребывание в очереди. Эти вопросы зачастую связаны с такими переменными, как время и частота поступления транзактов, время обслуживания и использование определенного числа точек обслуживания. Изменение этих переменных меняет качество обслуживания транзактов.
Другие работы
Конкурентні стратегії в корпорації лідерів
evelin
: 8 октября 2013
ЗМІСТ
Вступ
1. Еволюція стратегій підприємств
2. Класифікація стратегій
3. Базові конкурентні стратегії підприємств
4. Поняття корпорації
5. Конкурентні стратегії корпорацій
Висновок
Список літератури
Вступ
Жодне підприємство не зможе досягти успіху в конкурентній боротьбі, якщо не відстежуватиме далекосяжні тенденції розвитку ринку і не вироблятиме на цій основі бачення свого майбутнього, не моделюватиме способів його досягнення, тобто не матиме ефективної стратегії своєї діяльності.
10 руб.
Экзамен. Корпоративные финансы. Билет №4
karinjan
: 28 сентября 2014
Вопрос (дайте письменный развернутый ответ).
Опишите суть реструктуризации корпорации способом отпочковывания подразделений в виде разбиения компании и в виде отделения и приведите пример такого способа из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельности).
Задача
На капитал в 3 млн. руб. в течение 3 лет осуществляется наращение простыми процентами по учетной ставке 33%. Найти прираще
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Теория электрической связи». Вариант № 5
shpion1987
: 7 июня 2012
Содержание:
1. Введение…………………………………………………………………............3
2. Задание………………………………………………………………….............3
3. Исходные данные…………………………………………………….......….....4
4. Структурная схема системы связи………………………………….................5
5. Структурная схема приемника……………………………………...........…..8
6. Принятие решения приемником по одному отсчету……………............…..9
7. Вероятность ошибки на выходе приемника……………………...........……10
8. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника……
50 руб.
Вертикальная интеграция в нефтяных компаниях
Qiwir
: 29 октября 2013
Содержание:
1. Введение
2. Понятие вертикальной интеграции
3. Предпосылки вертикальной интеграции
4. Особенности российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний
5. Формирование организационной структуры компании
6. Выбор стратегии развития компании
7. Преодоление возможных негативных последствий вертикальной интеграции
8. Повышение эффективности работы вертикал
10 руб.