Природа человеческих способностей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие о способностях и их природе
2. Способности, задатки и индивидуальные различия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Природа человеческих способностей до сих пор вызывает достаточно бурные споры среди ученых. Одна из господствующих точек зрения, ведущая свою историю еще от Платона, утверждает, что способности биологически обусловлены и их проявление целиком зависит от унаследованного фонда. Обучение и воспитание может лишь изменять скорость их появления, но они всегда проявятся тем или иным образом.
Существует несколько теорий, объясняющих существование способностей. Так, теория врожденных способностей исходит из того, что способности - это биологически детерминированные свойства личности. Их проявление, функционирование и развитие зависит от унаследованного фонда.
Способности созревают у человека к определенному сроку, и он включается в определенную ему деятельность. Френсис Гальтон предпринял попытку изучения биографии выдающихся людей. Он обнаружил заметную закономерность. Некоторые выдающиеся личности имели предков с такими же способностями.
Теория формируемых способностей основывается на том, что способности не даны от рождения, они развиваются в процессе жизни человека, когда он включается в различные формы обучения и деятельности. При этом теория формирования способностей не отрицает влияния на развитие способностей наследственного фактора. Наследственность влияет на способности через обучение и деятельность.
Задатки это в первую очередь свойства высшей нервной деятельности человека ее особенности, проявляющиеся в работе отдельных анализаторов. Так, например, детей с развитым звуковысотным различением охотнее берут в музыкальную школу, т.к. с ними легче работать.
Задатки - одно из условий формирования способностей. Формирование способностей зависит от: материальной и духовной жизни общества и семьи, сложившейся системы обучения и воспитания детей, собственной деятельности личности по их развитию. Третий фактор является решающим при формировании способностей
1. Понятие о способностях и их природе
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно вполне удовлетворительно объяснить ими. Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие, усваивают знания, умения и навыки. Что же такое способности?
1. Понятие о способностях и их природе
2. Способности, задатки и индивидуальные различия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Природа человеческих способностей до сих пор вызывает достаточно бурные споры среди ученых. Одна из господствующих точек зрения, ведущая свою историю еще от Платона, утверждает, что способности биологически обусловлены и их проявление целиком зависит от унаследованного фонда. Обучение и воспитание может лишь изменять скорость их появления, но они всегда проявятся тем или иным образом.
Существует несколько теорий, объясняющих существование способностей. Так, теория врожденных способностей исходит из того, что способности - это биологически детерминированные свойства личности. Их проявление, функционирование и развитие зависит от унаследованного фонда.
Способности созревают у человека к определенному сроку, и он включается в определенную ему деятельность. Френсис Гальтон предпринял попытку изучения биографии выдающихся людей. Он обнаружил заметную закономерность. Некоторые выдающиеся личности имели предков с такими же способностями.
Теория формируемых способностей основывается на том, что способности не даны от рождения, они развиваются в процессе жизни человека, когда он включается в различные формы обучения и деятельности. При этом теория формирования способностей не отрицает влияния на развитие способностей наследственного фактора. Наследственность влияет на способности через обучение и деятельность.
Задатки это в первую очередь свойства высшей нервной деятельности человека ее особенности, проявляющиеся в работе отдельных анализаторов. Так, например, детей с развитым звуковысотным различением охотнее берут в музыкальную школу, т.к. с ними легче работать.
Задатки - одно из условий формирования способностей. Формирование способностей зависит от: материальной и духовной жизни общества и семьи, сложившейся системы обучения и воспитания детей, собственной деятельности личности по их развитию. Третий фактор является решающим при формировании способностей
1. Понятие о способностях и их природе
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно вполне удовлетворительно объяснить ими. Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие, усваивают знания, умения и навыки. Что же такое способности?
Другие работы
Технология и автоматизация производства электронной аппаратуры
GnobYTEL
: 12 сентября 2012
Поколения эл аппаратуры и её технологий. Варианты технологического процесса. Технологичность конструкций блоков РЭА. Методы обеспечения заданных точности, и надёжности ТП. Прогнозирование качества. Основные положения ЕСТД.
5 руб.
Проект участка механического цеха для изготовления детали "Вал-шестерня Л80.22.01.034"
Рики-Тики-Та
: 18 августа 2012
Содержание
Введение 4
1 Технологическая часть
1.1 Выбор и обоснование способа получения заготовки 5
1.2 Определить припуски на заготовку, эскиз заготовки 6
1.3 Назначить маршрут обработки детали 7
1.4 Выбрать оборудование, режущий, мерительный инструмент и приспособлен
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1). Вариант 03
Roma967
: 16 августа 2019
Задание на контрольную работу
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
Вариант: 03
- Частота f = 1,5 ГГц;
- Высота передающей h1=15 м и приёмной h2=2 м антенны;
- Усиление передающей G1=10 дБ и приёмной G2=3 дБ антенны;
- Позиционность модуляции М=16;
- Коэффициент шума приёмника n=2 дБ;
- Мощность передатчика РП=3 Вт;
- Скорость передачи Rb=6 Мбит/с
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант №12, 24
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Контрольная работа
ТЕМА: Взаимодействие процессов через канал FIFO
Вариант №12
Целью работы является изучение межпроцессного взаимодействия через канал FIFO в операционной системе LINUX
ВАРИАНТ 12 Написать две программы, реализующие механизм взаимодействия типа клиент-сервер, используя канал FIFO.
Программы должны выполнять следующие действия.
1) Программа-Клиент предлагает пользователю ввести любое слово, которое потом будет отправлено серверу. Далее клиент ожидает ответа от сервера. Раб
800 руб.