Причины возникновения и пути ликвидации школьного стресса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. Стресс в жизни ребёнка. Основные причины детского стресса
1.1 Общая характеристика стресса
1.2 Симптоматика стресса у детей
1.3 Основные стрессоры в жизни ребёнка
1.3.1 Неправильные мотивы учения школьников как причина школьного стресса
1.3.2 Образование стресса в результате расхождения образов «Я»
1.3.3 Разделение учащихся на потоки как причина возникновения стресса
1.3.4 Стиль преподавания учителя как причина проявления стресса
1.3.5 Стресс, причиной которого является школьная система
1.3.6 Значение оценки в возникновении стресса у школьников
1.3.7 Цели и установки школы в возникновении стресса
1.3.8 Реакции учителя как причина возникновения стресса
1.3.9 Значение ожиданий учителя в возникновении стресса
2. НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛЬНОГО СТРЕССА У ДЕТЕЙ
2.1 Исследование значения ожиданий учителя как возникновение стресса
2.2 Исследование Я-концепции и способности в возникновении стресса
2.3 Исследование Я-концепции успеваемости в возникновении стресса
2.4 Исследование достижения и неудачи как причины стресса
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Лаборатория психологии воспитания детей школьного возраста Института психологии АПН, начиная с 1945 г., приступила к исследованию психологических особенностей отношения школьников к учению, труду, коллективу и того, как это отношение формируется под влиянием условий жизни ребенка и его воспитания.
В исследованиях лаборатории, проводившихся еще в 1945 г., было показано, например, что знания, приобретаемые в школе, по-разному усваиваются учениками и занимают разное место в личности школьника, в зависимости от того, как у него воспитано отношение к этим знаниям и к своей учебной деятельности. Наличие учебных интересов и стремление овладеть основами наук, как средством познания действительности, а также отношение к учению, как к деятельности общественно значимой, за качество выполнения которой ученик чувствует себя ответственным перед школой и родителями, создают те условия, при которых знания, приобретаемые в школе, становятся убеждениями школьника, основой для формирования его мировоззрения. Наоборот, если у школьника не воспитаны познавательные интересы, если он учится по внешнему принуждению и не видит общественного смысла в своей учебной деятельности, его знания оказываются формальными, чуждыми его личности и сознанию.
1. стресс в жизни ребёнка. Основные причины детского стресса
1.1 Общая характеристика стресса
Автор теории стресса Селье определяет его как совокупность стереотипных, филогенетически запрограммированных неспецифических реакций организма, первично подготавливающих к физической активности, - к сопротивлению, борьбе или бегству.
Стрессорами (причинами стресса) могут быть и физические раздражители и психические, как реально действующие так и вероятные. Человек реагирует не только на действительную физическую опасность, но и на угрозу или напоминание о ней. Психическими стрессорами являются необходимость принятия особо ответственных решений, быстрой перестройки при резкой перемене стратегии поведения, неудовлетворяющие темпы продвижения по службе, конфликты.
1. Стресс в жизни ребёнка. Основные причины детского стресса
1.1 Общая характеристика стресса
1.2 Симптоматика стресса у детей
1.3 Основные стрессоры в жизни ребёнка
1.3.1 Неправильные мотивы учения школьников как причина школьного стресса
1.3.2 Образование стресса в результате расхождения образов «Я»
1.3.3 Разделение учащихся на потоки как причина возникновения стресса
1.3.4 Стиль преподавания учителя как причина проявления стресса
1.3.5 Стресс, причиной которого является школьная система
1.3.6 Значение оценки в возникновении стресса у школьников
1.3.7 Цели и установки школы в возникновении стресса
1.3.8 Реакции учителя как причина возникновения стресса
1.3.9 Значение ожиданий учителя в возникновении стресса
2. НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛЬНОГО СТРЕССА У ДЕТЕЙ
2.1 Исследование значения ожиданий учителя как возникновение стресса
2.2 Исследование Я-концепции и способности в возникновении стресса
2.3 Исследование Я-концепции успеваемости в возникновении стресса
2.4 Исследование достижения и неудачи как причины стресса
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Лаборатория психологии воспитания детей школьного возраста Института психологии АПН, начиная с 1945 г., приступила к исследованию психологических особенностей отношения школьников к учению, труду, коллективу и того, как это отношение формируется под влиянием условий жизни ребенка и его воспитания.
В исследованиях лаборатории, проводившихся еще в 1945 г., было показано, например, что знания, приобретаемые в школе, по-разному усваиваются учениками и занимают разное место в личности школьника, в зависимости от того, как у него воспитано отношение к этим знаниям и к своей учебной деятельности. Наличие учебных интересов и стремление овладеть основами наук, как средством познания действительности, а также отношение к учению, как к деятельности общественно значимой, за качество выполнения которой ученик чувствует себя ответственным перед школой и родителями, создают те условия, при которых знания, приобретаемые в школе, становятся убеждениями школьника, основой для формирования его мировоззрения. Наоборот, если у школьника не воспитаны познавательные интересы, если он учится по внешнему принуждению и не видит общественного смысла в своей учебной деятельности, его знания оказываются формальными, чуждыми его личности и сознанию.
1. стресс в жизни ребёнка. Основные причины детского стресса
1.1 Общая характеристика стресса
Автор теории стресса Селье определяет его как совокупность стереотипных, филогенетически запрограммированных неспецифических реакций организма, первично подготавливающих к физической активности, - к сопротивлению, борьбе или бегству.
Стрессорами (причинами стресса) могут быть и физические раздражители и психические, как реально действующие так и вероятные. Человек реагирует не только на действительную физическую опасность, но и на угрозу или напоминание о ней. Психическими стрессорами являются необходимость принятия особо ответственных решений, быстрой перестройки при резкой перемене стратегии поведения, неудовлетворяющие темпы продвижения по службе, конфликты.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №2
BuKToP89
: 3 февраля 2014
Ответы на контрольные вопросы раздел 1.
Задача 1.
Ответы на контрольные вопросы раздел 2.
Задача 2
Ответы на контрольные вопросы раздел 3.
Задача 3
Ответы на контрольные вопросы раздел 4.
Задача 4
Ответы на контрольные вопросы раздел 5.
......
Ответы на контрольные вопросы раздел 10.
70 руб.
Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
alfFRED
: 7 сентября 2013
Введение
Глава I. Теоретические основы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1 Задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.2 Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Глава II. Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками с помощью применения "1С: Предприятие 7.7"
2.1 Создание конфигурации, пользователя, константы
2.2 Создание константы, справочников, перечислений
2.3 Создание плана счетов, операций
2.4 Создание доку
10 руб.
Тиски пневматические
Laguz
: 24 сентября 2016
Сборочный чертеж пневматических тисков + спецификация.
Сделано в компасе+сохранено jpg
50 руб.
Термодинамический цикл 2 Вариант 2
Z24
: 29 сентября 2025
Определить:
1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т.
2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла.
3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt.
4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
800 руб.