Причины возникновения и пути ликвидации школьного стресса

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148775.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

1. Стресс в жизни ребёнка. Основные причины детского стресса

1.1 Общая характеристика стресса

1.2 Симптоматика стресса у детей

1.3 Основные стрессоры в жизни ребёнка

1.3.1 Неправильные мотивы учения школьников как причина школьного стресса

1.3.2 Образование стресса в результате расхождения образов «Я»

1.3.3 Разделение учащихся на потоки как причина возникновения стресса

1.3.4 Стиль преподавания учителя как причина проявления стресса

1.3.5 Стресс, причиной которого является школьная система

1.3.6 Значение оценки в возникновении стресса у школьников

1.3.7 Цели и установки школы в возникновении стресса

1.3.8 Реакции учителя как причина возникновения стресса

1.3.9 Значение ожиданий учителя в возникновении стресса

2. НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛЬНОГО СТРЕССА У ДЕТЕЙ

2.1 Исследование значения ожиданий учителя как возникновение стресса

2.2 Исследование Я-концепции и способности в возникновении стресса

2.3 Исследование Я-концепции успеваемости в возникновении стресса

2.4 Исследование достижения и неудачи как причины стресса

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



ВВЕДЕНИЕ

Лаборатория психологии воспитания детей школьного возраста Института психологии АПН, начиная с 1945 г., приступила к исследованию психологических особенностей отношения школьников к учению, труду, коллективу и того, как это отношение формируется под влиянием условий жизни ребенка и его воспитания.

В исследованиях лаборатории, проводившихся еще в 1945 г., было показано, например, что знания, приобретаемые в школе, по-разному усваиваются учениками и занимают разное место в личности школьника, в зависимости от того, как у него воспитано отношение к этим знаниям и к своей учебной деятельности. Наличие учебных интересов и стремление овладеть основами наук, как средством познания действительности, а также отношение к учению, как к деятельности общественно значимой, за качество выполнения которой ученик чувствует себя ответственным перед школой и родителями, создают те условия, при которых знания, приобретаемые в школе, становятся убеждениями школьника, основой для формирования его мировоззрения. Наоборот, если у школьника не воспитаны познавательные интересы, если он учится по внешнему принуждению и не видит общественного смысла в своей учебной деятельности, его знания оказываются формальными, чуждыми его личности и сознанию.

1. стресс в жизни ребёнка. Основные причины детского стресса
1.1 Общая характеристика стресса

Автор теории стресса Селье определяет его как совокупность стереотипных, филогенетически запрограммированных неспецифических реакций организма, первично подготавливающих к физической активности, - к сопротивлению, борьбе или бегству.

Стрессорами (причинами стресса) могут быть и физические раздражители и психические, как реально действующие так и вероятные. Человек реагирует не только на действительную физическую опасность, но и на угрозу или напоминание о ней. Психическими стрессорами являются необходимость принятия особо ответственных решений, быстрой перестройки при резкой перемене стратегии поведения, неудовлетворяющие темпы продвижения по службе, конфликты.
Организационные основы проведения налоговых проверок
Для более детального понимания порядка действия законодательных актов Налоговым ведомством выпускаются методические материалы различного назначения. Методические материалы можно подразделить на внешние и внутренние. Внешние методические материалы предназначены для налогоплательщиков. Например, в настоящее время выпущены методические рекомендации по применению практически всех глав Налогового кодекса (части второй). В методических материалах более подробно, чем в законодательном документе, излаг
User Elfa254 : 3 сентября 2013
10 руб.
Вариант №19. Соединение шлицевое по методичке Липовки
Всё выполнено в программе Компас 3D v16 В состав входит один чертеж шлицевого соединения Вариант №19. Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г. Шлицевое соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации. По заданному исполнению соответствующего варианта необходимо в левой части листа на чертеже нарезать необходимое количество зубьев (шлицев) нужной толщины на обеих деталях, произвести сборку в правой части ли
User Чертежи : 9 мая 2019
100 руб.
Вариант №19. Соединение шлицевое по методичке Липовки
Влияние деятельности шахты «Южно-Донбасская» № 3 на загрязнение почвогрунтов шахтного поля
Одним из наиболее проблемных в экологическом отношении регионов Украины является Донбасс. Природный комплекс Донбасса подвергался интенсивному техногенному воздействию на протяжении многих десятилетий. Основной вклад в осложнение экологической ситуации вносили предприятия угольной промышленности. Начавшийся в 90-е годы процесс закрытия нерентабельных шахт вызвал новые экологические проблемы (подтопление заселенных территорий, усиление миграции метана к дневной поверхности и др.). Ведение угледо
User VikkiROY : 25 сентября 2013
5 руб.
ВКР_Анализ ФХД на примере АО КавказЭнерго
Содержание Введение 4 1 Теоретические и методологические основы анализа и оценки финансовой деятельности предприятия 6 1.1 Сущность анализа и оценки финансовой деятельности организации 6 1.2 Информационная база анализа и оценки финансовой деятельности организации 9 1.3 Методы анализа финансовой деятельности организации 11 1.4 Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия 15 2 Анализ и оценка финансовой деятельности АО «КавказЭнерго» 20 2.1 Организационно–экономическая хар
User lenok333 : 22 октября 2016
700 руб.
up Наверх