Применение приемов арттерапии в практике художественного образования детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Применение приемов арттерапии в практике художественного образования детей
В последние годы в педагогической практике образовательных учреждений все более активно применяется метод психотерапии искусством. В современной международной классификации он представлен пятью основными направлениями: атртерапией, включающей в себя изотерапию, глинотерапию, песочную терапию и т. д.; драмотерапией, в которую входят сказкотерапия, сценические игры и т. д.; танцевально-двигательную и музыкальную терапии.
Термин «арттерапия» (art therapy) был введен Адрианом Хиллом (1938) при описании собственной работы с туберкулезными больными в санаториях. Им было замечено, что изобразительная деятельность сопровождается терапевтическим эффектом и что искусство само по себе обладает целительным действием.
В системе различных направлений психотерапии искусством арттерапия рассматривается как совокупность психологических методов воздействия, осуществляемых в контексте изобразительной деятельности клиента и пси-хотерапевтических отношений, используемых с целью лечения, психокоррекции, психопрофилактики, реабилитации и тренинга лиц с различными физическими недостатками, эмоциональными и психическими расстройствами, а также представителей групп риска. Большинством отечественных психотерапевтов и психологов, затрагивающих в своих публикациях тему арттерапии, она также понимается как система здоровьесберегающих воздействий, либо как одна из форм психотерапии, основанная на занятиях клиентов изобразительным творчеством.
В российских источниках арттерапия наиболее часто трактуется как «метод психотерапии, имеющий вспомогательное и самостоятельное значение» (Бурно, 1999; Хайкин, 1977). Иногда говорят о «подходе». Так, А.И. Копытин определяет арттерапию как «направление работы»: «лечебно-реабилитационной, педагогической и социальной…» (Практикум, 2001).
В последние годы в педагогической практике образовательных учреждений все более активно применяется метод психотерапии искусством. В современной международной классификации он представлен пятью основными направлениями: атртерапией, включающей в себя изотерапию, глинотерапию, песочную терапию и т. д.; драмотерапией, в которую входят сказкотерапия, сценические игры и т. д.; танцевально-двигательную и музыкальную терапии.
Термин «арттерапия» (art therapy) был введен Адрианом Хиллом (1938) при описании собственной работы с туберкулезными больными в санаториях. Им было замечено, что изобразительная деятельность сопровождается терапевтическим эффектом и что искусство само по себе обладает целительным действием.
В системе различных направлений психотерапии искусством арттерапия рассматривается как совокупность психологических методов воздействия, осуществляемых в контексте изобразительной деятельности клиента и пси-хотерапевтических отношений, используемых с целью лечения, психокоррекции, психопрофилактики, реабилитации и тренинга лиц с различными физическими недостатками, эмоциональными и психическими расстройствами, а также представителей групп риска. Большинством отечественных психотерапевтов и психологов, затрагивающих в своих публикациях тему арттерапии, она также понимается как система здоровьесберегающих воздействий, либо как одна из форм психотерапии, основанная на занятиях клиентов изобразительным творчеством.
В российских источниках арттерапия наиболее часто трактуется как «метод психотерапии, имеющий вспомогательное и самостоятельное значение» (Бурно, 1999; Хайкин, 1977). Иногда говорят о «подходе». Так, А.И. Копытин определяет арттерапию как «направление работы»: «лечебно-реабилитационной, педагогической и социальной…» (Практикум, 2001).
Другие работы
Зачёт по дисциплине "Экология". 4-й семестр. Билет № 8
mastar
: 20 мая 2012
Билет№8
1. Биоценоз и экологическая система. Свойства экологической системы,пищевые связи. Приведите примеры.
2. Нормативы качества окружающей природной среды
1.Биоценоз.
В природе популяции разных видов объединяются в системы более высокого ранга — сообщества, или биоценозы.
Биоценоз (греч. bios — жизнь, koinos — общий) — исторически сложившаяся устойчивая совокупность популяций растений, животных, грибов и микроорганизмов, приспособленных к совместному обитанию на однородном участке террит
125 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Ремонт автомобилей"
denchik1994
: 22 марта 2015
Курсовой для примера и подстановки своих чисел.
Расчет трех дефектов.
1. Введение.
2. Обоснование размера производственной партии деталей.
3. Разработка технологического процесса восстановления детали:
3.1 Ремонтные чертёж детали.
3.2 Характеристика детали и условий её работы.
3.4 Схема технологического процесса.
3.5 План технологических операций.
4. Разработка операций по восстановлению деталей:
4.1 Исходные данные (на 2-3 операции).
120 руб.
Тактика применения и эксплуатация средств охраны
VikkiROY
: 14 ноября 2012
1. Требования правил техники безопасности при монтаже и эксплуатации технических средств охраны.
Правила техники безопасности при монтаже и эксплуатации технических средств охраны регламентируются Приказом МВД СССР № 14 от 13.01.1989 года «Об утверждении Правил техники безопасности при работах по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу средств ОПС и других электроустановок, выполняемых подразделениями ВО» и РД 78.145-93 ГУВО МВД России «Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожар
10 руб.
Задание №58. Вариант №4. Конус усеченный
coolns
: 7 марта 2019
Задание 58 Вариант 4 чертеж
Задание 58 Вариант 4 Конус усеченный
Задание
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела с применением профильного разреза. На горизонтальной проекции варианта 4 достроить недостающие линии.
Выполнено в компасе 3D V13.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
130 руб.