Проблема акмеологии кризиса на этапе взрослости. Особенности развития личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение. 3
1. Психосоциальная концепция развития личности Эриксона. 7
2. И.С. Кон об этапе взрослости и его значении в жизни человека. 13
3. "Кризис среднего возраста" в современной психологии. 21
Заключение. 27
Литература. 28
Введение
Акмеология - наука, возникшая на стыке естественных, общественных и гуманитарных дисциплин и изучающая закономерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии.
Человек, волнующий акмеологию как науку, учебную дисциплину и эффективную практику, предстает сквозь ее предметно-целевую призму как высшая ценность природы и главный приоритет и творец общества.
Актуальность и востребованность акмеологии, несмотря на неутихающие бурные дискуссии вокруг нее, вполне очевидна, ибо она интегрирует все лучшее в человекознании и человековедении, делает этот бесценный капитал достоянием самого широкого круга заинтересованных людей.
Особую фундаментально-прикладную роль для акмеологии играет психология, в рамках которой она получила признание и успешно развивается. Одним из первых идею изучения человека как целостного феномена выдвинул и начал реализовывать В.М. Бехтерев. Он создал школу, которая на практике занималась решением этой проблемы. В последующем С.Л. Рубинштейн отмечал, что человека надо рассматривать как "совокупность всех внутренних условий". Они расценивались ученым как иерархия низших и высших специфических свойств, избирательно и активно взаимодействующих с внешними условиями и регулирующих деятельность.
Введение. 3
1. Психосоциальная концепция развития личности Эриксона. 7
2. И.С. Кон об этапе взрослости и его значении в жизни человека. 13
3. "Кризис среднего возраста" в современной психологии. 21
Заключение. 27
Литература. 28
Введение
Акмеология - наука, возникшая на стыке естественных, общественных и гуманитарных дисциплин и изучающая закономерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии.
Человек, волнующий акмеологию как науку, учебную дисциплину и эффективную практику, предстает сквозь ее предметно-целевую призму как высшая ценность природы и главный приоритет и творец общества.
Актуальность и востребованность акмеологии, несмотря на неутихающие бурные дискуссии вокруг нее, вполне очевидна, ибо она интегрирует все лучшее в человекознании и человековедении, делает этот бесценный капитал достоянием самого широкого круга заинтересованных людей.
Особую фундаментально-прикладную роль для акмеологии играет психология, в рамках которой она получила признание и успешно развивается. Одним из первых идею изучения человека как целостного феномена выдвинул и начал реализовывать В.М. Бехтерев. Он создал школу, которая на практике занималась решением этой проблемы. В последующем С.Л. Рубинштейн отмечал, что человека надо рассматривать как "совокупность всех внутренних условий". Они расценивались ученым как иерархия низших и высших специфических свойств, избирательно и активно взаимодействующих с внешними условиями и регулирующих деятельность.
Похожие материалы
Особенности развития личности одаренного ребенка и его проблемы социализации
Elfa254
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности одаренного ребенка
1.1. Понятие и определение одаренности у детей
1.2. Развитие одаренного ребенка и его самооценка
1.3. Сложности психического развития одаренных детей.
Глава 2. Одаренность ребенка как проблема
2.1. Особенность адаптации одаренных детей
2.2. Способы развития личности одаренного ребенка
Заключение
Литература
Введение
«Человек, восприятие которого хронически опережает его возможности, всегда находится
Психологические особенности возрастного развития личности
kitisun
: 28 мая 2012
Введение
1. Проблема развития личности с позиции социальной психологии
2. Модель развития личности в группе
3. Возрастная периодизация развития личности
Заключение
Литература
Психологическое развитие человека в течение жизни претерпевает ряд периодов, последовательные изменения которых необратимы и непредвиденны. Каждый период (возраст) – это своеобразная степень психологического развития, с присущими для него, относительно стойкими, качественными особенностями.
Известно, что возрастные психолог
Особенности эмоциональной сферы подростков с патологией поведения и аномалиями развития личности
evelin
: 19 октября 2013
За последние годы увеличилось количество учащихся с аномалиями развития, требующих специального сопровождения. Поскольку подростковый возраст является чувствительным и перспективным для преодоления имеющихся отклонений и адаптации в обществе, необходимо уделять должное внимание данному контингенту подростков, обеспечивать специальную психологическую помощь в системе образования. Чтобы организовать помощь подросткам с проблемами в развитии, необходимо изучить психические особенности данного конти
Другие работы
Контрольная работа по страховому делу. Вариант № 4
Stella1777
: 30 июля 2012
Вариант 4
1.Охарактеризуйте условия добровольного страхования строений,
принадлежащих гражданам.
2. Страховое покрытие, страховая стоимость объекта, объем страховой ответственности, лимит ответственности.
3. В фермерском хозяйстве 7 апреля 2006 г. было застраховано взрослое поголовье крупного рогатого скота в количестве 150 голов. Общая страховая сумма составила 3750000 руб. Франшиза по договору не устанавливалась.
Уплата страховых взносов предусмотрена в два срока. Последний срок - 12 июля 20
200 руб.
Вентиль - ЖМТЧ.В.061517.000 СБ
.Инженер.
: 5 февраля 2024
Хаскин А.М., Цицюра К.А. Черчение. Сборник задач. Задание ЖМТЧ.В.061517.000 - Вентиль. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Вентиль предназначен для регулирования подачи жидкости или газа высокого давления. Корпус 1 штуцером 5 подсоединяют к трубопроводу. Чтобы открыть вентиль, поворачивают маховик 3 со шпинделем 2, скрепленные между собой гайкой 9 и шайбой 10. При вращении шпинделя 2 вентиль открывается на необходимую величину зазора. Для уплотнения шпинделя есть сальниковое устройство сос
650 руб.
62.000 Тиски. Задание 62. Аксарин
vermux1
: 24 октября 2017
Тиски 62.000
Тиски слесарные служат для закрепления деталей при обработке. Обрабатываемая деталь зажимается между подвижной и неподвижной губами. Тиски крепятся к столу неподвижной губой 1 и винтом 5. При ввертывании ходового винта 4 в стойку неподвижной губы перемещаем подвижную губу 2 и зажимаем отрабатываемую деталь. При отвертывании ходового винта подвижная губа под действием пружины отжимается и освобождает закрепленную деталь.
Тиски 62.000 Сборочный чертеж
Тиски 62.000 Спецификация
Тиски
170 руб.
Поведенческие финансы, взаимосвязь психологии и экономики
alfFRED
: 7 ноября 2013
Все люди рациональны ... Мы всегда максимизируем наши выгоды и стараемся свести к минимуму потери ... Но действительно ли это так? В реальности большинство людей совершают ошибки очень часто: небольшие в своей повседневной жизни или существенные, затрагивающие все их окружение. В чем же причина? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что их огромное множество: дефицит информации, влияние коллег и т.д. Наконец, даже неудачное утро может спровоцировать нерациональные поступки в течение всего дня.
10 руб.