Проблема выбора у индивидов разных возрастов и типов личностей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В процессе жизнедеятельности человек не пребывает в информационном вакууме, поэтому, принимая какое-либо решение должен определить для себя основания выбора.
На языке формальной логики это звучит следующим образом: прежде чем вынести суждение (словесное отображение принятого решения) индивид должен рассмотреть какие-то посылки, силлогизм подразумевает наличие только двух (малая и большая).
В реальной жизни посылок может быть бесконечное количество: требования закона, религиозные каноны, а также национальные и семейные традиции, корпоративная культура и многое другое.
Однако, перечисленные выше регулянты поведения приобретают для индивида значимость параллельно с процессом взросления, по мере интеграции человека в систему общественных отношений.
Социально-возрастной аспект принятия решения
Неслучайно, ряд гражданских прав и обязанностей личности может быть реализован только при достижении определенного возраста, и при соблюдении некоторых условий, например, наличия гражданства страны пребывания.
В данном контексте следует подчеркнуть значимость интерпретации получаемой индивидом информации, поскольку путем ее усвоения и анализа происходит формирование поведенческих норм и выбор критериев принятия решения.
Этот процесс, в свою очередь, зависит от множества факторов, таких как уровень образования индивида, актуальные потребности, эмоциональное состояние и т.п. Характерный пример неоднозначности оценок это многоженство, наркоторговля и эвтаназия.
Основываясь на вышесказанном можно сформулировать цель исследования: определить зависимость параметров принятия решения от социально-возрастных особенностей личности.
В качестве параметров принятия решения использовались следующие психологические переменные: ценностные ориентации, как один из основных субъективных критериев принятия решения; упорство, как элемент волевого контроля и способность индивида следовать своим убеждениям; интеллект, как способность к анализу и интерпретации поступающей информации в ситуации принятия решения.
В процессе жизнедеятельности человек не пребывает в информационном вакууме, поэтому, принимая какое-либо решение должен определить для себя основания выбора.
На языке формальной логики это звучит следующим образом: прежде чем вынести суждение (словесное отображение принятого решения) индивид должен рассмотреть какие-то посылки, силлогизм подразумевает наличие только двух (малая и большая).
В реальной жизни посылок может быть бесконечное количество: требования закона, религиозные каноны, а также национальные и семейные традиции, корпоративная культура и многое другое.
Однако, перечисленные выше регулянты поведения приобретают для индивида значимость параллельно с процессом взросления, по мере интеграции человека в систему общественных отношений.
Социально-возрастной аспект принятия решения
Неслучайно, ряд гражданских прав и обязанностей личности может быть реализован только при достижении определенного возраста, и при соблюдении некоторых условий, например, наличия гражданства страны пребывания.
В данном контексте следует подчеркнуть значимость интерпретации получаемой индивидом информации, поскольку путем ее усвоения и анализа происходит формирование поведенческих норм и выбор критериев принятия решения.
Этот процесс, в свою очередь, зависит от множества факторов, таких как уровень образования индивида, актуальные потребности, эмоциональное состояние и т.п. Характерный пример неоднозначности оценок это многоженство, наркоторговля и эвтаназия.
Основываясь на вышесказанном можно сформулировать цель исследования: определить зависимость параметров принятия решения от социально-возрастных особенностей личности.
В качестве параметров принятия решения использовались следующие психологические переменные: ценностные ориентации, как один из основных субъективных критериев принятия решения; упорство, как элемент волевого контроля и способность индивида следовать своим убеждениям; интеллект, как способность к анализу и интерпретации поступающей информации в ситуации принятия решения.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.19 Вариант б
Z24
: 3 октября 2025
В закрытом баке, заполненном бензином, установлено три прибора для регистрации давления: пружинный манометр, учитывающий давление на поверхности бензина, U-образный манометр, заполненный ртутью и водой, и пьезометр, выведенный у дна резервуара (рис. 1.19).
В установке предусмотрен уровнемер в виде закрытой стеклянной трубки для отсчета значений Н, h, a.
Определить показание манометра (рман в ат) и высоту уровня бензина в пьезометре hp, если высота столба воды hв, показание U-образного рту
150 руб.
Шпаргалка: Корпоративні інформаційні системи
Aronitue9
: 19 мая 2012
Поняття і роль корпоративних інформаційних систем в управлінні бізнесом.
Становлення та етапи розвитку КІС.
Стан і перспективи комп'ютеризації інформаційних процесів на великих підприємствах і в корпораціях.
Концепції (стандарти) побудови КІС:
а) планування матеріальних ресурсів (MRP);
б) планування виробничих ресурсів (MRP II);
в) планування ресурсів підприємства (ERP);
г) планування ресурсів, синхронізоване зі споживачем (CSRP).
Поняття «бізнес-архітектура» та «інформаційна архітектура» КІС.
Ф
20 руб.
Оценки эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью организации
Elfa254
: 11 ноября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Понятие, сущность и виды дебиторской и кредиторской и задолженности
1.2 Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности организации
1.3 Информационное обеспечение анализа дебиторской и кредиторской задолженности
Глава 2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности СПК "Земцовский"
2.1 Общая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ динамики и структуры дебиторской
10 руб.
Физические основы электроники. Лабораторные работы №1,2,3. Вариант №03.
Uiktor
: 22 февраля 2018
ЛР№1
Цель работы.
Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
Подготовка к работе.
1. Изучить следующие вопросы курса:
2. Электрические свойства полупроводников. Собственные и примесные полупроводники.
3. Электронно-дырочный переход, его характеристики и параметры. Прямое и обратное включение p-n перехода.
4. Вольтамперные характеристики и параметры полупроводниковых дио
149 руб.