Проблема обучения в теории Ж. Пиаже: достоинства и недостатки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Психология развития Жана Пиаже…………….…………………………….с. 3
Когнитивное развитие…………………………………………………….…с. 10
Применение теории Пиаже к практике образования……………………...с. 17
Список литературы……………………………………………………….….с. 21
Психология развития Жана Пиаже
Наибольший вклад в наше понимание когнитивного (или интеллектуального) развития (и даже эмоционального развития) был сделан швейцарским биологом Жаном Пиаже.
Пиаже, который умер в 1980 г. в возрасте 84 лет, потратил 60 лет своей жиз-ни, наблюдая детей и описав их развитие в более чем 200 книгах и научных статьях. Хотя Пиаже получил образование в области биологии и философии, он обратился к психологии, пытаясь понять, как развивается детский интеллект. В этой контрольной работе сначала рассматриваются основные концепции и принципы, выдвинутые Пиаже для объяснения поведения, которое он наблюдал. За этим следует описание четырех стадий развития, гипотезу о существовании которых он предложил. Далее описаны некоторые из экспериментов Пиаже, и, наконец, его принципы применены к области образования.
Важно указать, что тот метод, которым Пиаже проводил исследования, состоял в тщательном наблюдении и затем сообщении о том, что он наблюдал. Он начал с наблюдения своих собственных троих детей, а потом расширил наблюдения, изучая многих других детей и уже взрослых молодых людей, в то время как они занимались выполнением самых разнообразных заданий, многие из которых он давал им сам. Из своих обширных наблюдений он создал детальную теорию развития. Цели данной работы можно сформулировать так: 1. Описать схемы, основную структуру когнитивной организации, как они представлены Пиаже. 2. Описать интеллектуальное развитие как процесс адаптации, включающий процессы ассимиляции и аккомодации, направленные на достижение равновесия. 3. Определить интеллект как способность выполнять действия, позволяющие овладеть понятием сохранения. 4. Установить факторы, влияющие на ход и темп когнитивного развития. 5. Описать сенсорно-моторную стадию развития, шесть ее периодов, а также роль, принадлежащую трем циркулярным реакциям. 6. Описать характеристики мышления на дооперациональной стадии. 7. Описать и проиллюстрировать примерами смысл понятия сохранения. 8. Дать описание характерных особенностей схем, усваиваемых на стадии конкретных операций. 9. Описать и проиллюстрировать примерами характеристики схем, усваиваемых на стадии формальных операций, на основе данных экспериментов, проделанных, чтобы открыть и объяснить их. 10. Применить выдвинутую Пиаже концепцию интеллектуального развития к процессу обучения.
Психология развития Жана Пиаже…………….…………………………….с. 3
Когнитивное развитие…………………………………………………….…с. 10
Применение теории Пиаже к практике образования……………………...с. 17
Список литературы……………………………………………………….….с. 21
Психология развития Жана Пиаже
Наибольший вклад в наше понимание когнитивного (или интеллектуального) развития (и даже эмоционального развития) был сделан швейцарским биологом Жаном Пиаже.
Пиаже, который умер в 1980 г. в возрасте 84 лет, потратил 60 лет своей жиз-ни, наблюдая детей и описав их развитие в более чем 200 книгах и научных статьях. Хотя Пиаже получил образование в области биологии и философии, он обратился к психологии, пытаясь понять, как развивается детский интеллект. В этой контрольной работе сначала рассматриваются основные концепции и принципы, выдвинутые Пиаже для объяснения поведения, которое он наблюдал. За этим следует описание четырех стадий развития, гипотезу о существовании которых он предложил. Далее описаны некоторые из экспериментов Пиаже, и, наконец, его принципы применены к области образования.
Важно указать, что тот метод, которым Пиаже проводил исследования, состоял в тщательном наблюдении и затем сообщении о том, что он наблюдал. Он начал с наблюдения своих собственных троих детей, а потом расширил наблюдения, изучая многих других детей и уже взрослых молодых людей, в то время как они занимались выполнением самых разнообразных заданий, многие из которых он давал им сам. Из своих обширных наблюдений он создал детальную теорию развития. Цели данной работы можно сформулировать так: 1. Описать схемы, основную структуру когнитивной организации, как они представлены Пиаже. 2. Описать интеллектуальное развитие как процесс адаптации, включающий процессы ассимиляции и аккомодации, направленные на достижение равновесия. 3. Определить интеллект как способность выполнять действия, позволяющие овладеть понятием сохранения. 4. Установить факторы, влияющие на ход и темп когнитивного развития. 5. Описать сенсорно-моторную стадию развития, шесть ее периодов, а также роль, принадлежащую трем циркулярным реакциям. 6. Описать характеристики мышления на дооперациональной стадии. 7. Описать и проиллюстрировать примерами смысл понятия сохранения. 8. Дать описание характерных особенностей схем, усваиваемых на стадии конкретных операций. 9. Описать и проиллюстрировать примерами характеристики схем, усваиваемых на стадии формальных операций, на основе данных экспериментов, проделанных, чтобы открыть и объяснить их. 10. Применить выдвинутую Пиаже концепцию интеллектуального развития к процессу обучения.
Похожие материалы
Браузеры: достоинства и недостатки
evelin
: 3 октября 2013
Оглавление
Введение. 2
1. Что такое браузер?. 3
1.1 Полноэкранные браузеры.. 3
1.2 Браузеры с поддержкой мультимедиа. 4
2. Обзор наиболее популярных браузеров. 8
2.1 Браузер Internet Explorer 8
2.2 Mozilla. 9
2.3 Netscape Navigator 10
2.4 Opera. 11
2.5 Firefox. 14
2.6 Safari for Windows XP or Vista. 20
3. Альтернативные браузеры.. 22
4. Распространенность браузеров и их возможности. 24
Заключение. 25
Список литературы.. 26
Введение
Множество программистов и простых пользователей
10 руб.
Анализ ТСО, достоинства и недостатки
Qiwir
: 8 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание ………………………………………… 2
Задание на УИР и КП ……………………………… 3
Введение ……………………………………………. 4
1. Что такое МЛМ ………………………………….. 5
2. Постановка задачи и проектные решения ……... 7
3. Программная система "Генератор отчетов" ….. 11
3.1 Общие характеристики ……………………….. 11
3.2 Запуск программы …………………………….. 11
3.3 Создание нового отчета ………………………. 12
4. Заключение ……………………………………… 17
5. Список использованной литературы ………….. 18
6. Приложение .…………………………………….. 19
ВВЕДЕНИЕ
Характерной особе
19 руб.
Достоинства и недостатки вариантов размещения оборудования
Slolka
: 2 апреля 2014
Оглавление
1. Размещение оборудования. Достоинства и недостатки вариантов размещения оборудования
1.1. Размещение оборудования
1.2. Достоинства и недостатки размещения оборудования
2. Расчет и анализ технико-экономических показателей
2.1. Исходные данные для расчета
2.2. Расчет коэффициента загрузки оборудования
2.3. Списочное количество производственных рабочих
2.4. Расчет переменных издержек цеха по выпуску изделий
2.5. Общий фонд заработной платы производственных рабочих
2.6. Расходы по соде
5 руб.
Процессный подход в менеджменте достоинства и недостатки
Elfa254
: 31 марта 2014
Введение
Менеджмент – это качественно организованная деятельность по руководству и управлению организацией. Он лежит в основе теоретического осмысления практики управления, способствует постановке организационных целей и исследует пути достижения к ним.
Менеджмент - это область знаний, без которой ни одна организации не может функционировать эффективно. Чтобы организация имела успех, менеджмент должен осуществляться систематически, постоянно контролируя его систему.
Менеджмент – это искусство уп
5 руб.
Достоинства и недостатки мотивации долгосрочной деятельности
alfFRED
: 19 марта 2014
Содержание
Введение 2
Долгосрочные мотивационные программы_ 4
Особенности опционных программ: достоинства и недостатки_ 7
Заключение 15
Список источников литературы_ 17
Введение
Система стратегической мотивации, тоже имеет «послойную», иерархическую структуру: долгосрочная мотивация, среднесрочная мотивация, краткосрочная мотивация, непосредственное мотивирование.
Долгосрочная мотивация включает достаточно традиционные формы побуждения. Они непосредственно вытекают из стратегических задач и сост
10 руб.
Классификация методов психодиагностики, их достоинства и недостатки
alfFRED
: 16 октября 2013
Введение
Психология — очень молодая наука. Официальное оформление научная психология получила немногим более 100 лет назад, а именно в 1879 г. Появлению психологии предшествовало развитие двух больших областей знания: естественных наук и философий; психология возникла на пересечении этих областей, поэтому до сих пор не определено, считать психологию естественной наукой или гуманитарной. Из вышесказанного следует, что ни один из этих ответов, по-видимому, не является правильным.
Это наука о сам
Достоинства и недостатки метода скользящих средних
evelin
: 2 ноября 2012
ЭССЕ
по курсу «Технический анализ рынка ценных бумаг»
В техническом анализе рынка ценных бумаг существует много способов выявления тенденции и ее прогнозирования. Хотя профессионалы и отдают предпочтение каким либо видам из них, но ни один из способов не дает стопроцентно достоверного ответа на то, как будет развиваться ситуация на рынке в дальнейшем. Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки, которые в различных ситуациях оказываются решающими.
Практически почти для всех индикаторов, г
10 руб.
Принцип амплитудной модуляции. Достоинства и недостатки
vovan_usi
: 9 июня 2009
Вопрос к зачёту: "Принцип амплитудной модуляции. Достоинства и недостатки."
Амплитудная модуляция.
Обычно в качестве переносчика используют гармоническое колебание высокой частоты – несущее колебание. Процесс преобразования первичного сигнала заключается в изменении одного или нескольких параметров несущего колебания по закону изменения первичного сигнала (т.е. в наделении несущего колебания признаками первичного сигнала) и называется модуляцией.
20 руб.
Другие работы
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №27
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 27 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необх
60 руб.
Термодинамика и теплопередача САФУ (Севмашвтуз) 2018 Задача 2 Вариант 6
Z24
: 2 декабря 2025
В цикле ДВС со смешанным подводом теплоты начальное давление р1=1 атм, начальная температура t1. Заданы степень сжатия ε, степень повышения давления λ, степень предварительного расширения ρ. Рабочее тело считать воздухом с постоянной теплоемкостью. Определить параметры рабочего тела в характерных точках цикла, количество подведенной и отведенной теплоты, полезную работу, термический КПД цикла, среднее индикаторное давление. Расчет вести на 1 кг рабочего тела.
300 руб.
Анализ состояния дебиторской задолженности предприятия
Lokard
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1. Экономическая сущность дебиторской задолженности 4
1.1.Общие понятия дебиторской задолженности 4
1.2.Сущность дебиторской задолженности 4
2. Анализ дебиторской задолженности 7
2.1.Задачи анализа дебиторской задолженности 7
2.2.Анализ состава и структуры дебиторской задолженности 10
2.3.Анализ показателей качества и ликвидности дебиторской задолженности 12
3. Выводы и предложения по улучшению состояния расчетов предприятия 18
Заключение 19
Список использованн
15 руб.
Оперативное управление производством и экономикой
mahaha
: 11 марта 2017
Вариант 10.
По данным таблицы 1 исходных данных провести анализ производственной деятельности предприятия. Сравнение будет производиться внешним методом, т.е. сопоставлением показателей двух организаций. За базу принимается предприятие с меньшим номером.
Таблица 1. Исходные данные.
Экономические показатели Номера строительных организаций в сумме в у.е.
Обозначение No 2 No 5
Выручка В 15000 30000
Себестоимость СС 13000 25500
Прибыль от реализации продукции Псмр 2000 4500
Прибыль балансовая Пб
50 руб.