Проблема общения в психологии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148813.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение.............................................................................................. 3

1. Общение, как научный феномен..................................................... 5

1.1 Структура, функции и основные понятия общения.................... 5

1.2 Общение, как психологическая проблема................................... 8

2 Сравнительная характеристика сторон и видов общения............. 15

2.1 Проблема психологического влияния.......................................... 15

2.2 Проблема барьеров общения и её изучение................................ 21

Заключение.......................................................................................... 26

Список литературы............................................................................. 27

Введение

Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов мы назвали деятельностью. Второй тип контактов характеризуется тем, что взаимодействующими друг с другом сторонами являются живые существа, организм с организмом, обменивающиеся информацией. Этот тип внутривидовых и межвидовых контактов называют общением.

Сейчас уже не приходится доказывать, что межличностное общение - совершенно необходимое условие бытия людей, без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом.

Поскольку общение - это взаимодействие людей и поскольку в нем всегда развертывается взаимопонимание ими друг друга, устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место определенное взаимообращение (в смысле поведения, выбираемого участвующими в общении людей по отношению друг к гругу), то межличностное общение оказывается таким процессом, которые при условии, если мы хотим постичь его суть, должен рассматриваться как система человек - человек во всей многоаспектной динамике ее функционирования.

Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становясь осознанным и опосредствованным речью.

Содержанием общения может стать информация о состоянии внешней среды, передаваемая от одного живого существа к другому, например, сигналы об опасности или о присутствии где-то поблизости положительных, биологически значимых факторов, скажем, пиши.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №20
Билет №20 Вопросы к лекции 1 1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения. - Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Меню "Вид" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления" 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая 8. Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить
User SibGOODy : 4 апреля 2019
600 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Лабораторная работа No4 (1) Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 6
User virtualman : 4 марта 2019
197 руб.
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
Письменное задание (упражнения)
Требования к работе: 1) ответы следует размещать непосредственно под вопросом или рядом с ним; 2) ответы в тексте упражнений, подразумевающие изменение формы слова, размещаете прямо в тексте, выделив его другим цветом. 3) при переводе текста с английского языка на русский прочитайте свой перевод и откорректируйте, так, чтобы текст был логичен и звучал на правильном и красивом русском языке; 4) составленный вами рассказ должен быть логичен (состоять из вступительной, основной и заключительной час
User Крутенкова : 1 июня 2023
500 руб.
Шпаргалка: Этапы становления педагогической психологии
Первый этап — с середины XVII в. и до конца XIX в.— мо­жет быть назван обще-дидактическим с явно «ощущаемой необхо­димостью психологизировать педагогику», согласно Песталоцци. Этот период, прежде всего представлен именами самого Яна Амо­са Коменского (1592-1670), Жан-Жака Руссо (1712-1778), Иоган­на Песталоцци (1746-1827), Иоганна Герберта (1776-1841), Адольфа Дистервега (1790-1866), К.Д. Ушинского (1824-1870), П.Ф. Каптерева (1849-1922). Вклад этих педагогов-мыслителей в раз­витие педагогическо
User Lokard : 14 октября 2013
10 руб.
up Наверх