Проблема профессионально важных качеств профконсультанта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.1 Проблемы подготовки и переподготовки психологов-профконсультантов в современных условиях
Психологи-профконсультанты в условиях затянувшихся социально-экономических преобразований, происходящих в современной России, выполняют важнейшую миссию. Эта миссия заключается не только в том, что они участвуют в решении проблемы безработицы, но и в том, что они пытаются помочь своим клиентам найти свое место, самоопределиться в конкретном социо-культурном «пространстве», в «пространстве» недосамоопределившегося российского общества. Таки образом, сама подготовка и переподготовка специалистов-профконсультантов должна быть ориентирована не только на решение острых социально-экономических проблем, но и проблем социо-культурных, и в немалой степени проблем этических, поскольку каждый не самоопределившийся, не нашедший себя в реальном обществе человек (выпускник школы, безработный) – это настоящая трагедия.
Сейчас времени среди специалистов, так или иначе связанных с подготовкой и переподготовкой кадров утвердилось мнение, что именно личностная составляющая профессиональной деятельности является наиважнейшей. Еще в 1913 г. известный отечественный ученый С.М. Богословский определял профессию как «деятельность, посредством которой данное лицо участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию», но при этом специально подчеркивал, что названная профессиональная деятельность еще должна «признаваться за профессию личным самосознанием данного лица».
Современный исследователь А.К. Маркова, рассуждая о «модели специалиста», выделяет «модель деятельности специалиста» и «модель личности специалиста». Но при этом сама «модель личности специалиста» определяется часто как «совокупность его качеств, обеспечивающих успешное выполнение задач, возникающих в производственной сфере, а также самообучение и саморазвитие работника». Хотя известно, что личность – это не просто «совокупность» или набор качеств, это принципиально новое, качественно-своеобразное психологическое состояние.
Психологи-профконсультанты в условиях затянувшихся социально-экономических преобразований, происходящих в современной России, выполняют важнейшую миссию. Эта миссия заключается не только в том, что они участвуют в решении проблемы безработицы, но и в том, что они пытаются помочь своим клиентам найти свое место, самоопределиться в конкретном социо-культурном «пространстве», в «пространстве» недосамоопределившегося российского общества. Таки образом, сама подготовка и переподготовка специалистов-профконсультантов должна быть ориентирована не только на решение острых социально-экономических проблем, но и проблем социо-культурных, и в немалой степени проблем этических, поскольку каждый не самоопределившийся, не нашедший себя в реальном обществе человек (выпускник школы, безработный) – это настоящая трагедия.
Сейчас времени среди специалистов, так или иначе связанных с подготовкой и переподготовкой кадров утвердилось мнение, что именно личностная составляющая профессиональной деятельности является наиважнейшей. Еще в 1913 г. известный отечественный ученый С.М. Богословский определял профессию как «деятельность, посредством которой данное лицо участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию», но при этом специально подчеркивал, что названная профессиональная деятельность еще должна «признаваться за профессию личным самосознанием данного лица».
Современный исследователь А.К. Маркова, рассуждая о «модели специалиста», выделяет «модель деятельности специалиста» и «модель личности специалиста». Но при этом сама «модель личности специалиста» определяется часто как «совокупность его качеств, обеспечивающих успешное выполнение задач, возникающих в производственной сфере, а также самообучение и саморазвитие работника». Хотя известно, что личность – это не просто «совокупность» или набор качеств, это принципиально новое, качественно-своеобразное психологическое состояние.
Другие работы
Программное обеспечение вычислительного комплекса: Лицензирование ПО
GnobYTEL
: 23 января 2012
Лицензирование ПО.
Типы лицензий программного обеспечения.
Лицензия GNU GPL.
Типы лицензирования Программного обеспечения Microsoft.
Заключение.
План, Введение, список литературы.
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант 05. Симулятор клеточного автомата с игрой Конвея ”Жизнь”
freelancer
: 18 августа 2016
задание
В рамках данной контрольной работы предлагается осуществить формирование требований, проектирование, реализацию и тестирование программы. Типовые темы заданий приводятся ниже для десяти вариантов. Возможен выбор темы, отличающейся от типовой. Выбор темы из приводимого ниже списка альтернативных тем производится без согласования с преподавателем. При согласовании с преподавателем допускается выбор собственной темы, отличающейся от типовой или альтернативной из списка.
Общий для всех вар
200 руб.
Лабораторная работа №2 "ИСЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ" Вариант 4 и ответы на тест-допуск
Khl
: 24 ноября 2022
Задача No1
Вычислить модовую дисперсию ступенчатого оптического волокна при следующих исходных данных:
Lc = 5 км, n1 = 1.4675, ∆1 = 0,005.
Таблица 1 – Исходные данные к задаче No1
No варианта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
L, км
6
7
8
9
10
9
8
7
6
Введите вычисленное значение модовой дисперсии волокна. Для просмотра зависимости модовой дисперсии от длины оптического волокна нажмите на “Просмотр графиков”. Представленный на мониторе график перенести в отчет.
П
450 руб.
Зачетная работа. Билет №8. Оптические мультисервисные сети
SibGUTI2
: 9 апреля 2018
Билет № 8
Дисциплина: Оптические мультисервисные сети
1 Модель транспортной сети Ethernet
2 Цифровые сети с интеграцией служб (узкополосная цифровая сеть с интеграцией услуг (N-ISDN), каналы узкополосной ЦСИС, услуги узкополосной ЦСИС и условия их функционирования.
Задача
Определить величину отклонения тактовой частоты синхронизации от номинала, если стабильность источника ±10-9 , а номинал частоты 10000 кГц. На сколько бит будет отклоняться скорость передачи Ethernet 100 в этом случ
500 руб.