Проблема профессионально важных качеств профконсультанта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.1 Проблемы подготовки и переподготовки психологов-профконсультантов в современных условиях
Психологи-профконсультанты в условиях затянувшихся социально-экономических преобразований, происходящих в современной России, выполняют важнейшую миссию. Эта миссия заключается не только в том, что они участвуют в решении проблемы безработицы, но и в том, что они пытаются помочь своим клиентам найти свое место, самоопределиться в конкретном социо-культурном «пространстве», в «пространстве» недосамоопределившегося российского общества. Таки образом, сама подготовка и переподготовка специалистов-профконсультантов должна быть ориентирована не только на решение острых социально-экономических проблем, но и проблем социо-культурных, и в немалой степени проблем этических, поскольку каждый не самоопределившийся, не нашедший себя в реальном обществе человек (выпускник школы, безработный) – это настоящая трагедия.
Сейчас времени среди специалистов, так или иначе связанных с подготовкой и переподготовкой кадров утвердилось мнение, что именно личностная составляющая профессиональной деятельности является наиважнейшей. Еще в 1913 г. известный отечественный ученый С.М. Богословский определял профессию как «деятельность, посредством которой данное лицо участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию», но при этом специально подчеркивал, что названная профессиональная деятельность еще должна «признаваться за профессию личным самосознанием данного лица».
Современный исследователь А.К. Маркова, рассуждая о «модели специалиста», выделяет «модель деятельности специалиста» и «модель личности специалиста». Но при этом сама «модель личности специалиста» определяется часто как «совокупность его качеств, обеспечивающих успешное выполнение задач, возникающих в производственной сфере, а также самообучение и саморазвитие работника». Хотя известно, что личность – это не просто «совокупность» или набор качеств, это принципиально новое, качественно-своеобразное психологическое состояние.
Психологи-профконсультанты в условиях затянувшихся социально-экономических преобразований, происходящих в современной России, выполняют важнейшую миссию. Эта миссия заключается не только в том, что они участвуют в решении проблемы безработицы, но и в том, что они пытаются помочь своим клиентам найти свое место, самоопределиться в конкретном социо-культурном «пространстве», в «пространстве» недосамоопределившегося российского общества. Таки образом, сама подготовка и переподготовка специалистов-профконсультантов должна быть ориентирована не только на решение острых социально-экономических проблем, но и проблем социо-культурных, и в немалой степени проблем этических, поскольку каждый не самоопределившийся, не нашедший себя в реальном обществе человек (выпускник школы, безработный) – это настоящая трагедия.
Сейчас времени среди специалистов, так или иначе связанных с подготовкой и переподготовкой кадров утвердилось мнение, что именно личностная составляющая профессиональной деятельности является наиважнейшей. Еще в 1913 г. известный отечественный ученый С.М. Богословский определял профессию как «деятельность, посредством которой данное лицо участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию», но при этом специально подчеркивал, что названная профессиональная деятельность еще должна «признаваться за профессию личным самосознанием данного лица».
Современный исследователь А.К. Маркова, рассуждая о «модели специалиста», выделяет «модель деятельности специалиста» и «модель личности специалиста». Но при этом сама «модель личности специалиста» определяется часто как «совокупность его качеств, обеспечивающих успешное выполнение задач, возникающих в производственной сфере, а также самообучение и саморазвитие работника». Хотя известно, что личность – это не просто «совокупность» или набор качеств, это принципиально новое, качественно-своеобразное психологическое состояние.
Другие работы
Общетиповая методика прогнозирования социальных процессов. Исследование будущего России
Lokard
: 20 марта 2013
Введение...................................................................................................................
1. Предпрогнозная ориентация..........................................................................
2. Анализ тенденций развития объекта прогноза............................................ 8
3. Диагноз............................................................................................................ 9
4. Разработка собственно прогноза развития семей различного
25 руб.
«Грузовое АТП на 300 автомобилей. Зона ТР»
Dynamic
: 10 апреля 2009
В данном дипломном проекте - были разработаны:
1.Технический проект предприятия
2. Рабочий проект зоны ТР
3. Патентная часть – решение конструкторской задачи и исследование уровня новизны техники.
4. Конструкторская часть.
5. Технологический процесс по выпрессовки шкворня передней оси автомобиля "КамаЗ-5410".
6. Раздел экологичности и безопасности дипломного проекта.
7. Экономическая часть
В техническом проекте были произведены: расчет производственной программы, распределение годовых объе
Ценообразование
NTA
: 23 октября 2020
Содержание
Введение 3
1. Понятие рыночной цены, ее виды и функции.
Требования, предъявляемые к цене. Расчет цен на основе затратного подхода 4
2. Эластичность спроса по доходам и ценам. 11
Задача 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 по математическому анализу. Вариант №4
Omrade
: 14 июня 2021
Задание 1. Сделать чертёж и вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:.
Задание 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость:
Задание 3. Дана функция z=f(x,y). Найти частные производные первого порядка
Задание 4. Вычислить двойной интеграл, изобразить область интегрирования.
50 руб.