Проблема профессионального роста педагогов в образовании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Стратегическое направление экономического и социального развития нашей страны требует новых высококвалифицированных субъектов профессиональной деятельности во всех сферах, отличающихся, прежде всего тем, что они являются носителями новейших знаний и технологий. Со сменой требований к субъекту деятельности меняются требования к процессу его профессионализации, что вызывает необходимость проектирования профессиональной и образовательной среды и соответствующего концептуального, теоретического и технологического обеспечения данного процесса. Разработка концепции профессионального развития субъекта деятельности становится сегодня актуальной научно-практической задачей.
В центре любых инновационных процессов стоит фигура педагога, ведь от того, насколько личностно и нравственно развитыми выпускники будут покидать стены различных образовательных учреждений, зависит будущее России.
Спектр задач, исследуемых и решаемых педагогической психологией в настоящее время, расширяется. Это обусловлено не только тем, что ею изучаются процессы социализации личности, но и главное – становления личности как индивидуальности. Обычно развитие человека, педагога подчиняется законам интериоризации, но в нем присутствуют также процессы недоинтериоризированности (А.В.Михайлов; В.П.Зинченко). Таким образом, субъектный опыт, получаемый педагогом в процессе его профессиональной деятельности, зачастую является не позитивным, а негативным фактором развивающегося ученика как одного из субъектов образовательного процесса.
Поэтому предметом исследований педагогической психологии является изучение закономерностей становления и развития как ученика, так и педагога, уровень профессионализма которого опосредованно влияет на развитие учащегося не только как субъекта учения, но и субъекта целостной жизнедеятельности.
Процесс профессионализации в отечественной психологической науке исследуется в связи с онтогенетическим развитием человека, его личностными качествами, местом и ролью способностей и интересов, формированием субъекта труда, проблемой жизненного пути и самоопределения, выявлением требований, предъявляемых профессией к человеку, становлением профессионального сознания и самосознания в рамках различных школ и направлений.
Стратегическое направление экономического и социального развития нашей страны требует новых высококвалифицированных субъектов профессиональной деятельности во всех сферах, отличающихся, прежде всего тем, что они являются носителями новейших знаний и технологий. Со сменой требований к субъекту деятельности меняются требования к процессу его профессионализации, что вызывает необходимость проектирования профессиональной и образовательной среды и соответствующего концептуального, теоретического и технологического обеспечения данного процесса. Разработка концепции профессионального развития субъекта деятельности становится сегодня актуальной научно-практической задачей.
В центре любых инновационных процессов стоит фигура педагога, ведь от того, насколько личностно и нравственно развитыми выпускники будут покидать стены различных образовательных учреждений, зависит будущее России.
Спектр задач, исследуемых и решаемых педагогической психологией в настоящее время, расширяется. Это обусловлено не только тем, что ею изучаются процессы социализации личности, но и главное – становления личности как индивидуальности. Обычно развитие человека, педагога подчиняется законам интериоризации, но в нем присутствуют также процессы недоинтериоризированности (А.В.Михайлов; В.П.Зинченко). Таким образом, субъектный опыт, получаемый педагогом в процессе его профессиональной деятельности, зачастую является не позитивным, а негативным фактором развивающегося ученика как одного из субъектов образовательного процесса.
Поэтому предметом исследований педагогической психологии является изучение закономерностей становления и развития как ученика, так и педагога, уровень профессионализма которого опосредованно влияет на развитие учащегося не только как субъекта учения, но и субъекта целостной жизнедеятельности.
Процесс профессионализации в отечественной психологической науке исследуется в связи с онтогенетическим развитием человека, его личностными качествами, местом и ролью способностей и интересов, формированием субъекта труда, проблемой жизненного пути и самоопределения, выявлением требований, предъявляемых профессией к человеку, становлением профессионального сознания и самосознания в рамках различных школ и направлений.
Другие работы
Теория связи. Лабораторная работа №1
AlexDorn
: 11 января 2021
Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ
3. Порядок выполнения работы
1. Выбрать режим видеосигнала. Изучить влияние значений уровня сигнала А1 и А0наспектр сигналав комплексной и вещественной форме.А1, А0 – (0 – 2.0)В.
2. Изучить влияние Т и τ на спектр сигналав комплексной и вещественной форме. Т – (1.0 – 3.0)ms, τ – (0.5 -1.5)ms.
....
650 руб.
Воображение как психический процесс
Slolka
: 19 октября 2013
Отражение человеком мира есть активный, творческий процесс. Это означает, что воспринимаемые предметы и явления, пережитые чувства не только отражаются в мозгу человека, но и перестраиваются в различные комбинации.
«Представьте себе, «вообразите», «мысленно перенеситесь» – такими словами мы вызываем соответствующие образы и представления. Они возникают и другими способами – через чтение книг, просмотр кинофильмов, рассматривание картин, слушание рассказов, объяснений. Они могут появиться и по а
10 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №10
SibGUTI2
: 19 марта 2018
Исходные данные
Вариант
10
Используемый стандарт
IEEE 802.16
Тип местности
пригород
Угол диаграммы направленности антенны БС
80
Высота подвеса антенны БС, м
60
Модель расчёта
Уолфиш-Икегами
Потери в фидере антенны БС – 6,2 дБ/100 м
Потери в дуплексоре антенны БС – 1,5 дБ
Потери в комбайнере антенны БС – 3 дБ
Задачи:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта: технические параметры, топологии, принципы функционирования;
2. Выбрать оборудование базовой (БС) и абонентской (АС)
200 руб.
Тяга - 00.09.000 Деталирование
HelpStud
: 17 октября 2025
Тяга применяется в качестве промежуточного звена механических устройств. Тяга имеет корпус 1 с двумя сменными стальными втулками (вкладышами) 4, которые фиксируются винтами 8 от проворачивания. Вилка 2 через ось 5 соединена с другим соседним звеном механизма. Корпус 1 и вилка 2 соединены винтовой стяжкой 3, имеющей на концах правую и левую резьбы М40. Длину тяги можно регулировать. Для этого нужно повертывать ключом среднюю часть стяжки.
По заданию выполнено:
-3D модели всех деталей;
-3D сб
500 руб.