Проблемы взаимоотношений полов и детства. Сравнительный анализ китайской и японской культур

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148847.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Часть 1. Проблемы взаимоотношений полов и детства

Часть 2. Сравнительный анализ китайской и японской культур

Источники информации

Проблемы взаимоотношений полов и детства

При описании характера взаимоотношений между ребенком и его родителями необходимо также принимать во внимание тот тип общества, в котором развивается ребенок.

Описывая взросление на Самоа, известный американский антрополог М.Мид отмечала, что система социальных отношений на Самоа была построена таким образом, чтобы по возможности избегать конфликтов и соперничества, поэтому главное требование к поведению состояло в том, чтобы не вызывать ненависти и неодобрения у своих ровесников или старших. Как писала М.Мид: "Здесь никто не спешит в жизни и никого не наказывают за отставание. Наоборот, здесь сдерживают одаренных, развитых не по возрасту, чтобы самые медленные могли сравняться с ними. И в личных отношениях самоанцев мы не видим сильных привязанностей…. С первого месяца своей жизни ребенок, передаваемый из одних случайных женских рук в другие, усваивает урок: не привязывайся очень сильно к одному человеку, не связывай очень больших ожиданий ни с одним из родственников".

Такой результат воспитания обусловлен тем, что детей на Самоа "воспитывает не отдельное лицо, а армия родственников, воспитывает в соответствии с общепринятыми стандартами, и личность их родителей очень слабо сказывается на этом процессе".

Несколько иную картину воспитания мы видим у представителей племени манус, живущих к северу от Новой Гвинеи. С самого раннего детства они прививают своим детям чувство уважения к собственности и развивают у них физическую выносливость, сочетая суровую дисциплину с постоянной заботой о детях. Главную роль в семье у манус играет отец, ибо когда ребенку исполняется год, от молодой матери требуют, чтобы она оставила ребенка отцу и занялась выполнением своих обязательств перед своими родственниками. Поэтому неудивительно, что в соперничестве за любовь ребенка всегда выигрывает отец. Так как ребенок постоянно находится рядом с отцом, что в очень большой мере способствует формированию его личности, то "в родительских заботах взрослых мужчин о своих детях манус обрели великолепный социальный механизм переноса их личностных характеристик на следующее поколение".

Подытоживая индивидуальные отличия у людей в этих двух культурах, М.Мид отмечает, что у детей манус в отличие от детей на Самоа роль возрастной группы незначительна, и они в очень большой степени усваивают отличительные особенности своих отцов, связанные с их возрастом, экономическим положением и успехом в обществе, что в дальнейшем приводит к резким индивидуальным различиям.
Вычислительные машины системы и сети. Шпаргалки
Список тем: Принципы организации ЭВМ,Многоуровневая организация ЭВМ, Архитектуры CISC и RISC,Классисификация архитектуры SISD, Основные типы данных,Логическая и регистровая структура ЦП,Обобщенная структура АЛУ, характеристики МП 8080 и МП 808626. Методы распределения памяти, Способы управления обменом данными. ТПУ,Россия,2010 г.,78стр.
User VikkiROY : 31 октября 2012
2 руб.
Термодинамика УГНТУ Задача 2 Вариант 65
Графоаналитический расчёт процессов с водяным паром Водяной пар, имея начальное давление р1, МПа, и степень сухости х1, изобарно нагреваясь до температуры t2, ºС, переходит в состояние 2, из которого в результате изотермического процесса переходит в состояние 3, характеризующееся конечным давлением р3, МПа. Из состояния 3 водяной пар в результате адиабатного процесса переходит в состояние 4, характеризующееся степенью сухости х=1. Используя диаграмму «s-i», провести графоаналитический расчёт
User Z24 : 18 ноября 2025
260 руб.
Термодинамика УГНТУ Задача 2 Вариант 65
Термодинамика и теплопередача. Техническая термодинамика ОмГУПС 2013 Задача 7 Вариант 0
G, кг, азота имеют начальное абсолютное давление р и t1 = 17ºС. В результате изобарного расширения температура газа повысилась до t2. Определить объем азота в конце расширения, подведенную теплоту, работу процесса, а также удельные значения изменений внутренней энергии, энтальпии и энтропии в процессе. Теплоемкость газа принять не зависящей от температуры. Представить процесс в pV— и Ts – диаграммах.
User Z24 : 17 ноября 2025
200 руб.
Термодинамика и теплопередача. Техническая термодинамика ОмГУПС 2013 Задача 7 Вариант 0
Операционные системы.Экзаменационная работа. Билет № 4
1. Понятие ресурса. Классификация ресурсов (делимые, неделимые…). Основные виды ресурсов (перечислить и охарактеризовать). 2. Взаимодействие процессов и потоков в мультипрограммной системе, понятие критической секции. Пример эффекта гонок. Синхронизация потоков – цели и способы, понятие и пример тупика. 3. Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким об
User maxgalll : 15 ноября 2011
70 руб.
up Наверх