Проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
лава 1. Теоретическое обоснование проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушением зрения.
1.1 Характеристика коммуникативной сферы
1.2 Становление коммуникативной сферы у дошкольников
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
1.4 Особенности становления коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
Глава 2. Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения
2.1 Описание методов и организации исследования
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
2.3 Разработка рекомендаций по коммуникативной сфере детей с нарушением зрения
Заключение
Библиографический список
Введение
В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с желаниями и потребностями других людей.
Этот период также чрезвычайно важен и для осуществления целенаправленной коррекционной работы с детьми, которые нуждаются в дополнительной помощи специалистов, в частности - тифлопсихологов и тифлопедагогов.
Для ребенка с нарушенным зрением общение приобретает дополнительное значение, так как оно является эффективным средством коррекции и компенсации вторичных отклонений в психическом развитии, возникающих на фоне зрительного дефекта.
Одной из специфических закономерностей нарушенного развития является дефицит информации об окружающем мире, который выступает у детей с нарушением зрения в изменении и замедление процесса зрительного восприятия, что обуславливает нечеткость, фрагментарность, схематизм образа окружающего мира. Это негативно влияет на развитие составляющих коммуникативной деятельности (средств вербальной и невербальной выразительности, воображения, эмоциональности) и поэтому требует специальной коррекции [3].
1.1 Характеристика коммуникативной сферы
1.2 Становление коммуникативной сферы у дошкольников
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
1.4 Особенности становления коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
Глава 2. Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения
2.1 Описание методов и организации исследования
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
2.3 Разработка рекомендаций по коммуникативной сфере детей с нарушением зрения
Заключение
Библиографический список
Введение
В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с желаниями и потребностями других людей.
Этот период также чрезвычайно важен и для осуществления целенаправленной коррекционной работы с детьми, которые нуждаются в дополнительной помощи специалистов, в частности - тифлопсихологов и тифлопедагогов.
Для ребенка с нарушенным зрением общение приобретает дополнительное значение, так как оно является эффективным средством коррекции и компенсации вторичных отклонений в психическом развитии, возникающих на фоне зрительного дефекта.
Одной из специфических закономерностей нарушенного развития является дефицит информации об окружающем мире, который выступает у детей с нарушением зрения в изменении и замедление процесса зрительного восприятия, что обуславливает нечеткость, фрагментарность, схематизм образа окружающего мира. Это негативно влияет на развитие составляющих коммуникативной деятельности (средств вербальной и невербальной выразительности, воображения, эмоциональности) и поэтому требует специальной коррекции [3].
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 15 Вариант 0
Z24
: 30 октября 2025
При истечении жидкости из резервуара в атмосферу по горизонтальной трубе диаметра d и длиной 2L уровень в пьезометре, установленном посередине длины трубы, равен h (рис. 15). Определить расход Q и коэффициент гидравлического трения трубы λ, если статический напор в баке постоянен и равен H. Сопротивлением входа в трубу пренебречь.
150 руб.
Технологический комплекс для эксплуатации скважины № 37 Шевченковского месторождения установкой скважиной штанговой насосной СШНУ с разработкой устьевого приспособления дозирования реагента в скважину-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки н
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 17 апреля 2018
Технологический комплекс для эксплуатации скважины № 37 Шевченковского месторождения установкой скважиной штанговой насосной СШНУ с разработкой устьевого приспособления дозирования реагента в скважину-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
"
1162 руб.
Организация предпринимательской деятельности . Зачетная работа. Вариант № 1
kisa7
: 29 июля 2012
1. Как определяет предпринимательскую деятельность статья 2-я Гражданского кодекса РФ? ______________________________
2. С какого возраста гражданин России приобретает право занятия предпринимательской деятельностью?
а) 18 лет:
б) старше 18-ти лет;
в) младше 18-лет;
3. Каким из перечисленных законодательных актов регламентируется возраст по достижении которого гражданин РФ может заниматься предпринимательством?
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским Кодексом РФ;
в) Законом о предп
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №6
Учеба "Под ключ"
: 8 августа 2022
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 6
1. Линейные коды в ЦСП.
2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
350 руб.