Проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
лава 1. Теоретическое обоснование проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушением зрения.
1.1 Характеристика коммуникативной сферы
1.2 Становление коммуникативной сферы у дошкольников
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
1.4 Особенности становления коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
Глава 2. Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения
2.1 Описание методов и организации исследования
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
2.3 Разработка рекомендаций по коммуникативной сфере детей с нарушением зрения
Заключение
Библиографический список
Введение
В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с желаниями и потребностями других людей.
Этот период также чрезвычайно важен и для осуществления целенаправленной коррекционной работы с детьми, которые нуждаются в дополнительной помощи специалистов, в частности - тифлопсихологов и тифлопедагогов.
Для ребенка с нарушенным зрением общение приобретает дополнительное значение, так как оно является эффективным средством коррекции и компенсации вторичных отклонений в психическом развитии, возникающих на фоне зрительного дефекта.
Одной из специфических закономерностей нарушенного развития является дефицит информации об окружающем мире, который выступает у детей с нарушением зрения в изменении и замедление процесса зрительного восприятия, что обуславливает нечеткость, фрагментарность, схематизм образа окружающего мира. Это негативно влияет на развитие составляющих коммуникативной деятельности (средств вербальной и невербальной выразительности, воображения, эмоциональности) и поэтому требует специальной коррекции [3].
1.1 Характеристика коммуникативной сферы
1.2 Становление коммуникативной сферы у дошкольников
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
1.4 Особенности становления коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
Глава 2. Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения
2.1 Описание методов и организации исследования
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
2.3 Разработка рекомендаций по коммуникативной сфере детей с нарушением зрения
Заключение
Библиографический список
Введение
В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с желаниями и потребностями других людей.
Этот период также чрезвычайно важен и для осуществления целенаправленной коррекционной работы с детьми, которые нуждаются в дополнительной помощи специалистов, в частности - тифлопсихологов и тифлопедагогов.
Для ребенка с нарушенным зрением общение приобретает дополнительное значение, так как оно является эффективным средством коррекции и компенсации вторичных отклонений в психическом развитии, возникающих на фоне зрительного дефекта.
Одной из специфических закономерностей нарушенного развития является дефицит информации об окружающем мире, который выступает у детей с нарушением зрения в изменении и замедление процесса зрительного восприятия, что обуславливает нечеткость, фрагментарность, схематизм образа окружающего мира. Это негативно влияет на развитие составляющих коммуникативной деятельности (средств вербальной и невербальной выразительности, воображения, эмоциональности) и поэтому требует специальной коррекции [3].
Другие работы
Математика
тантал
: 27 июля 2013
- МА, 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что называется функцией?
1. число;
2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у;
3. вектор;
4. матрица;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию?
1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
2. когда функция постоянна;
3. когда функция не определена;
4. когда функция многозначна;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какая фу
100 руб.
Привод тянущих роликов 01.017. Деталирование
kershib
: 11 апреля 2018
Для упаковки различных видов продукции используется полиэтиленовая пленка. Пленка должна подаваться к рабочему месту натянутой. Для этого служат тянущие ролики.
Движение с привода машины передается горизонтальному валу 14 через зубчатое колесо 12, сидящее на валу на шпонке 20. Через зубчатые конические колеса 6 и 7 вращение передается вертикальному валу 3, на конце которого винтами 16 закреплен тянущий ролик 4. Другой тянущий ролик (на чертеже показан условно) получает вращение от зубчатого коле
350 руб.
Защита информации. Экзаменационная работа. Билет №9.
Bodibilder
: 6 июня 2019
Билет 9
1. Шифр Вернама применяется для шифрования сообщения 0110 с ключом 1100. Найдите зашифрованную последовательность среди приведенных:
а) 0000
б) 1010
в) 1110
г) 0111
2. Шифр Эль-Гамаля
а) c открытым ключом
б) совершенный
в) блоковый
3. В системе шифрования с открытым ключом найти сообщение без знания ключа
а) невозможно
б) возможно при полном переборе ключей
в) возможно при наличии генератора случайных чисел
4. В протоколе "электронные деньги" используется
а) стандарт
40 руб.
Гидродинамический расчет и анализ работы подшипников скольжения автомобильного двигателя
evelin
: 19 октября 2013
Хорошо известно, что расчет подшипников на основе тради-
ционной методики определения средних и максимальных удельных
давлений, определяемых по удельному давлению приходящемуся
на площадь проекции вкладыша, очень груб. Однако до настоя-
щего времени этот способ очень широко распространен по двум
причинам: во-первых, метод очень прост и, во-вторых, колос-
сальное количество расчетов выполненных этим методом дает
хорошую статистику для оценки работы вновь создаваемых под-
шипников.
Между тем, поск
13 руб.