Проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148860.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

лава 1. Теоретическое обоснование проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушением зрения.

1.1 Характеристика коммуникативной сферы

1.2 Становление коммуникативной сферы у дошкольников

1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения

1.4 Особенности становления коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения

Глава 2. Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения

2.1 Описание методов и организации исследования

2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента

2.3 Разработка рекомендаций по коммуникативной сфере детей с нарушением зрения

Заключение

Библиографический список

Введение

В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с желаниями и потребностями других людей.

Этот период также чрезвычайно важен и для осуществления целенаправленной коррекционной работы с детьми, которые нуждаются в дополнительной помощи специалистов, в частности - тифлопсихологов и тифлопедагогов.

Для ребенка с нарушенным зрением общение приобретает дополнительное значение, так как оно является эффективным средством коррекции и компенсации вторичных отклонений в психическом развитии, возникающих на фоне зрительного дефекта.

Одной из специфических закономерностей нарушенного развития является дефицит информации об окружающем мире, который выступает у детей с нарушением зрения в изменении и замедление процесса зрительного восприятия, что обуславливает нечеткость, фрагментарность, схематизм образа окружающего мира. Это негативно влияет на развитие составляющих коммуникативной деятельности (средств вербальной и невербальной выразительности, воображения, эмоциональности) и поэтому требует специальной коррекции [3].
Математика
- МА, 18 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что называется функцией? 1. число; 2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у; 3. вектор; 4. матрица; 5. нет правильного ответа. Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию? 1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз; 2. когда функция постоянна; 3. когда функция не определена; 4. когда функция многозначна; 5. нет правильного ответа. Вопрос 3. Какая фу
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Привод тянущих роликов 01.017. Деталирование
Для упаковки различных видов продукции используется полиэтиленовая пленка. Пленка должна подаваться к рабочему месту натянутой. Для этого служат тянущие ролики. Движение с привода машины передается горизонтальному валу 14 через зубчатое колесо 12, сидящее на валу на шпонке 20. Через зубчатые конические колеса 6 и 7 вращение передается вертикальному валу 3, на конце которого винтами 16 закреплен тянущий ролик 4. Другой тянущий ролик (на чертеже показан условно) получает вращение от зубчатого коле
User kershib : 11 апреля 2018
350 руб.
Привод тянущих роликов 01.017. Деталирование promo
Защита информации. Экзаменационная работа. Билет №9.
Билет 9 1. Шифр Вернама применяется для шифрования сообщения 0110 с ключом 1100. Найдите зашифрованную последовательность среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0111 2. Шифр Эль-Гамаля а) c открытым ключом б) совершенный в) блоковый 3. В системе шифрования с открытым ключом найти сообщение без знания ключа а) невозможно б) возможно при полном переборе ключей в) возможно при наличии генератора случайных чисел 4. В протоколе "электронные деньги" используется а) стандарт
User Bodibilder : 6 июня 2019
40 руб.
Гидродинамический расчет и анализ работы подшипников скольжения автомобильного двигателя
Хорошо известно, что расчет подшипников на основе тради- ционной методики определения средних и максимальных удельных давлений, определяемых по удельному давлению приходящемуся на площадь проекции вкладыша, очень груб. Однако до настоя- щего времени этот способ очень широко распространен по двум причинам: во-первых, метод очень прост и, во-вторых, колос- сальное количество расчетов выполненных этим методом дает хорошую статистику для оценки работы вновь создаваемых под- шипников. Между тем, поск
User evelin : 19 октября 2013
13 руб.
up Наверх