Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Возрастно-психологические аспекты юношеских взаимоотношений. 5
1.1.Переживание любви в юношеском возрасте. 5
1.2.Построение юношами и девушками дружеских взаимоотношений. 10
2. Психологическая помощь в преодолении негативных переживаний юношеского возраста. 17
2.1.Консультативная помощь юношам и девушкам. 17
2.2.Диагностика регуляции переживаний в юношеском возрасте. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ. 28
ГЛОССАРИЙ.. 30
ВВЕДЕНИЕ
Если изменения детского самосознания большей частью выглядят плавными и постепенными, то отрочество и юность издавна считаются эпохой скачка, «второго рождения», возникновения нового качества, и в первую очередь открытия собственного «Я». Существенные изменения наблюдаются в стиле общения и межличностных отношений у юношей и девушек.
Сопоставление психологической интимности, глубины и взаимности межличностных отношений юношей и девушек (выделено три стиля общения – интимные отношения, стереотипные отношения и состояние изоляции) с их статусами идентичности показало, что наибольшая интимность характерна для индивидов, находящихся на стадии «зрелой идентичности», тогда как те, кому свойственна и «диффузная идентичность», как правило, не выходят за пределы стереотипных контактов. Существенно отличаются в зависимости от идентичности юноши по своим отношениям с друзьями и любимыми. Вообще одним из новообразований юношеского возраста в общении со сверстниками является освоение и дифференциация чувств дружбы и любви. То как они объективно складываются, и как субъективно переживаются – это показатель возрастного развития.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Возрастно-психологические аспекты юношеских взаимоотношений. 5
1.1.Переживание любви в юношеском возрасте. 5
1.2.Построение юношами и девушками дружеских взаимоотношений. 10
2. Психологическая помощь в преодолении негативных переживаний юношеского возраста. 17
2.1.Консультативная помощь юношам и девушкам. 17
2.2.Диагностика регуляции переживаний в юношеском возрасте. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ. 28
ГЛОССАРИЙ.. 30
ВВЕДЕНИЕ
Если изменения детского самосознания большей частью выглядят плавными и постепенными, то отрочество и юность издавна считаются эпохой скачка, «второго рождения», возникновения нового качества, и в первую очередь открытия собственного «Я». Существенные изменения наблюдаются в стиле общения и межличностных отношений у юношей и девушек.
Сопоставление психологической интимности, глубины и взаимности межличностных отношений юношей и девушек (выделено три стиля общения – интимные отношения, стереотипные отношения и состояние изоляции) с их статусами идентичности показало, что наибольшая интимность характерна для индивидов, находящихся на стадии «зрелой идентичности», тогда как те, кому свойственна и «диффузная идентичность», как правило, не выходят за пределы стереотипных контактов. Существенно отличаются в зависимости от идентичности юноши по своим отношениям с друзьями и любимыми. Вообще одним из новообразований юношеского возраста в общении со сверстниками является освоение и дифференциация чувств дружбы и любви. То как они объективно складываются, и как субъективно переживаются – это показатель возрастного развития.
Другие работы
Смешанная экономика: её сущность, типы, перспективы
alfFRED
: 4 ноября 2013
План работы
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1.Устройство смешанной экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.Сущность смешанной экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.Модели смешанной экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава 2. Формирование смешанной экономики в Республике Казахстан 14
1.Этапы и ос
10 руб.
Задание 21. Вариант 10 - Проекции круга
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 13 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 21. Вариант 10 - Проекции круга
По заданным размерам построить горизонтальную проекцию круга, расположенного во фронтально-проецирующей плоскости Pv.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Контрольная работа по английскому языку. 2-й семестр. 5-й вариант
Дарья31
: 15 января 2015
I.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves.
II.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Обратите внимание на перевод зависимого и независимого (самостоятельного) причастных оборотов.
l. The temperature having been raised, the vapor began forming again.
III. Пе
70 руб.
Определение параметров сетей с использованием теории очередей. Модели M/M/N
GnobYTEL
: 3 августа 2012
Практическая работа по дисциплине "Информационные сети и телекоммуникации", СФУ ИКИТ, 3 - ий курс, преподаватель Кузнецов А.С., 2011 г.
Задача: Произвести расчет параметров с использованием модели типа М/М/N для
случая с 1,2 и 3 серверами.
20 руб.