Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148863.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.Возрастно-психологические аспекты юношеских взаимоотношений. 5

1.1.Переживание любви в юношеском возрасте. 5

1.2.Построение юношами и девушками дружеских взаимоотношений. 10

2. Психологическая помощь в преодолении негативных переживаний юношеского возраста. 17

2.1.Консультативная помощь юношам и девушкам. 17

2.2.Диагностика регуляции переживаний в юношеском возрасте. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ. 28

ГЛОССАРИЙ.. 30

ВВЕДЕНИЕ

Если изменения детского самосознания большей частью выглядят плавными и постепенными, то отрочество и юность издавна считаются эпохой скачка, «второго рождения», возникновения нового качества, и в первую очередь открытия собственного «Я». Существенные изменения наблюдаются в стиле общения и межличностных отношений у юношей и девушек.

Сопоставление психологической интимности, глубины и взаимности межличностных отношений юношей и девушек (выделено три стиля общения – интимные отношения, стереотипные отношения и состояние изоляции) с их статусами идентичности показало, что наибольшая интимность характерна для индивидов, находящихся на стадии «зрелой идентичности», тогда как те, кому свойственна и «диффузная идентичность», как правило, не выходят за пределы стереотипных контактов. Существенно отличаются в зависимости от идентичности юноши по своим отношениям с друзьями и любимыми. Вообще одним из новообразований юношеского возраста в общении со сверстниками является освоение и дифференциация чувств дружбы и любви. То как они объективно складываются, и как субъективно переживаются – это показатель возрастного развития.
Смешанная экономика: её сущность, типы, перспективы
План работы Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1.Устройство смешанной экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.Сущность смешанной экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 2.Модели смешанной экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Глава 2. Формирование смешанной экономики в Республике Казахстан 14 1.Этапы и ос
User alfFRED : 4 ноября 2013
10 руб.
Задание 21. Вариант 10 - Проекции круга
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 21. Вариант 10 - Проекции круга По заданным размерам построить горизонтальную проекцию круга, расположенного во фронтально-проецирующей плоскости Pv. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Задание 21. Вариант 10 - Проекции круга
Контрольная работа по английскому языку. 2-й семестр. 5-й вариант
I.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves. II.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Обратите внимание на перевод зависимого и независимого (самостоятельного) причастных оборотов. l. The temperature having been raised, the vapor began forming again. III. Пе
User Дарья31 : 15 января 2015
70 руб.
Определение параметров сетей с использованием теории очередей. Модели M/M/N
Практическая работа по дисциплине "Информационные сети и телекоммуникации", СФУ ИКИТ, 3 - ий курс, преподаватель Кузнецов А.С., 2011 г. Задача: Произвести расчет параметров с использованием модели типа М/М/N для случая с 1,2 и 3 серверами.
User GnobYTEL : 3 августа 2012
20 руб.
up Наверх