Проблемы развития детей от младшего школьного возраста до юности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148876.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В последнее время проблема неуспеваемости детей в начальной школе стоит особенно остро. Дети, испытывающие трудности в обучении уже в младших классах, требуют к себе особого внимания со стороны педагогов и психологов, так как хроническое отставание в начальной школе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии учащихся. Длительное пребывание ребенка в ситуации учебной неудачи, субъективное ощущение неподконтрольности результата, то есть независимости его от собственных усилий, формируют так называемую выученную беспомощность, ожидание неудач, способствуют проявлению повышенной тревожности, невротических социальных страхов, снижению самооценки.

Проблемы адаптации к школе и успеваемости детей младшего школьного возраста

В нашем исследовании мы рассматривали связь уровня успеваемости детей с одним из факторов готовности и адаптации ребенка к школе – взаимоотношением с учителем. При проверке гипотезы о том, что успеваемость детей младшего школьного возраста взаимосвязана с эквиваленцией отношений учитель – ученик использовались показатели классификации среднего балла успеваемости и выстраивание шкал предпочтений во взаимоотношениях учителя и ученика по двум методикам:

1) модифицированной методике «Лестница отношений» (модификация проведена автором под руководством профессора, д.п.н. Макаровой В.А.);

2) методике «Цветовой тест отношений» (методика разработана в Лаборатории социально-психологических исследований Ленинградского научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева профессором Е.Ф. Бажиным и младшим научным сотрудником А.М. Эткиндом).

Исследования проводились на выборке, состоящей из 81 ученика общеобразовательных школ города Калуги.
Термодинамика УГНТУ Задача 3 Вариант 12
Определение термического к.п.д. и параметров в характерных точках цикла двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом тепла Определить термический к.п.д. и параметры (р, υ, Т) в характерных точках цикла двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со смешанным подводом тепла, если дано: начальный объём рабочего тела υ1, м³/кг, начальное давление рабочего тела р1, МПа, степень сжатия ε, степень повышения давления λ, степень предварительного расширения ρ. Рабочее тело — воздух. Теплоёмкость рабо
User Z24 : 14 декабря 2025
300 руб.
Термодинамика УГНТУ Задача 3 Вариант 12
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 35
Определить КПД котельного агрегата паропроизводительностью Dк при давлении рк и температуре пара tпп, если заданы следующие величины: теплота сгорания топлива Qрн, часовой расход топлива ВТ и температура питательной воды tпв. Кроме того определить для котельного агрегата часовой расход условного топлива.
User Z24 : 20 ноября 2025
150 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 35
Курсовой проект 16К20
Разработка технологии ремонта вала фрикционного.
User Nikita2001 : 15 мая 2022
50 руб.
Информатика. 21 вариант.
Вариант 21 1. Упростить выражение, построить логическую схему и таблицу истинности для логического выражения: (NOT A OR NOT B) OR NOT (NOT B OR NOT A) AND (A AND NOT B AND NOT C) 2. Вычислите данное выражение: 10011000112++B16+A216+AA28-B16 Результат записать в десятичной системе. Ответ в десятичной системе будет иметь вид SGH, где S-означает число сотен, G-число десятков, а Н- число единиц. В ответе напишите четыре числа: - SG в шестнадцатеричной системе; - SH в двоичной системе, - GH в вос
User studypro3 : 30 июля 2018
400 руб.
up Наверх