Проблемы развития детей от младшего школьного возраста до юности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последнее время проблема неуспеваемости детей в начальной школе стоит особенно остро. Дети, испытывающие трудности в обучении уже в младших классах, требуют к себе особого внимания со стороны педагогов и психологов, так как хроническое отставание в начальной школе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии учащихся. Длительное пребывание ребенка в ситуации учебной неудачи, субъективное ощущение неподконтрольности результата, то есть независимости его от собственных усилий, формируют так называемую выученную беспомощность, ожидание неудач, способствуют проявлению повышенной тревожности, невротических социальных страхов, снижению самооценки.
Проблемы адаптации к школе и успеваемости детей младшего школьного возраста
В нашем исследовании мы рассматривали связь уровня успеваемости детей с одним из факторов готовности и адаптации ребенка к школе – взаимоотношением с учителем. При проверке гипотезы о том, что успеваемость детей младшего школьного возраста взаимосвязана с эквиваленцией отношений учитель – ученик использовались показатели классификации среднего балла успеваемости и выстраивание шкал предпочтений во взаимоотношениях учителя и ученика по двум методикам:
1) модифицированной методике «Лестница отношений» (модификация проведена автором под руководством профессора, д.п.н. Макаровой В.А.);
2) методике «Цветовой тест отношений» (методика разработана в Лаборатории социально-психологических исследований Ленинградского научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева профессором Е.Ф. Бажиным и младшим научным сотрудником А.М. Эткиндом).
Исследования проводились на выборке, состоящей из 81 ученика общеобразовательных школ города Калуги.
Проблемы адаптации к школе и успеваемости детей младшего школьного возраста
В нашем исследовании мы рассматривали связь уровня успеваемости детей с одним из факторов готовности и адаптации ребенка к школе – взаимоотношением с учителем. При проверке гипотезы о том, что успеваемость детей младшего школьного возраста взаимосвязана с эквиваленцией отношений учитель – ученик использовались показатели классификации среднего балла успеваемости и выстраивание шкал предпочтений во взаимоотношениях учителя и ученика по двум методикам:
1) модифицированной методике «Лестница отношений» (модификация проведена автором под руководством профессора, д.п.н. Макаровой В.А.);
2) методике «Цветовой тест отношений» (методика разработана в Лаборатории социально-психологических исследований Ленинградского научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева профессором Е.Ф. Бажиным и младшим научным сотрудником А.М. Эткиндом).
Исследования проводились на выборке, состоящей из 81 ученика общеобразовательных школ города Калуги.
Другие работы
СИНЕРГИЯ Анализ региональных программ и политик Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 18 июля 2024
СИНЕРГИЯ Анализ региональных программ и политик Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Анализ региональных программ и политик (Темы 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 44 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Вступление
Тема 1. Принципы и методы анализа программ регионального развития
Тема 2. Принципы и методы анализа социально
228 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №6
xtrail
: 23 января 2014
Лабораторная работа №1 Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание №1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Условие
x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4.
Задание №2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
Условие
Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего из них.
Задание №3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя
1100 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №7.
nik200511
: 19 марта 2018
Задание
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности
Код работ Продолжительность работ сетевого графика, рабочие дни
1 7
1 - 2 7
1 - 3 4
1 - 4 4
2 - 3 4
2 - 5 5
3 - 4 1
3 - 6 7
3 - 7 3
4 - 8 2
5 - 9 4
6 - 9 4
6 - 10 0
7 - 8 5
7 - 10 5
8 - 11 0
9 - 12 8
10 - 12 3
11 - 12 2
191 руб.
Водопроводные очистные сооружения
lysyi_87
: 3 марта 2009
Пояснительная записка, чертежи: генплан комплекса очистных соружений, Генплан станции водоочистки, тахнологическая схема очистки воды.