Проблемы развития детей от младшего школьного возраста до юности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В последнее время проблема неуспеваемости детей в начальной школе стоит особенно остро. Дети, испытывающие трудности в обучении уже в младших классах, требуют к себе особого внимания со стороны педагогов и психологов, так как хроническое отставание в начальной школе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии учащихся. Длительное пребывание ребенка в ситуации учебной неудачи, субъективное ощущение неподконтрольности результата, то есть независимости его от собственных усилий, формируют так называемую выученную беспомощность, ожидание неудач, способствуют проявлению повышенной тревожности, невротических социальных страхов, снижению самооценки.
Проблемы адаптации к школе и успеваемости детей младшего школьного возраста
В нашем исследовании мы рассматривали связь уровня успеваемости детей с одним из факторов готовности и адаптации ребенка к школе – взаимоотношением с учителем. При проверке гипотезы о том, что успеваемость детей младшего школьного возраста взаимосвязана с эквиваленцией отношений учитель – ученик использовались показатели классификации среднего балла успеваемости и выстраивание шкал предпочтений во взаимоотношениях учителя и ученика по двум методикам:
1) модифицированной методике «Лестница отношений» (модификация проведена автором под руководством профессора, д.п.н. Макаровой В.А.);
2) методике «Цветовой тест отношений» (методика разработана в Лаборатории социально-психологических исследований Ленинградского научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева профессором Е.Ф. Бажиным и младшим научным сотрудником А.М. Эткиндом).
Исследования проводились на выборке, состоящей из 81 ученика общеобразовательных школ города Калуги.
Проблемы адаптации к школе и успеваемости детей младшего школьного возраста
В нашем исследовании мы рассматривали связь уровня успеваемости детей с одним из факторов готовности и адаптации ребенка к школе – взаимоотношением с учителем. При проверке гипотезы о том, что успеваемость детей младшего школьного возраста взаимосвязана с эквиваленцией отношений учитель – ученик использовались показатели классификации среднего балла успеваемости и выстраивание шкал предпочтений во взаимоотношениях учителя и ученика по двум методикам:
1) модифицированной методике «Лестница отношений» (модификация проведена автором под руководством профессора, д.п.н. Макаровой В.А.);
2) методике «Цветовой тест отношений» (методика разработана в Лаборатории социально-психологических исследований Ленинградского научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева профессором Е.Ф. Бажиным и младшим научным сотрудником А.М. Эткиндом).
Исследования проводились на выборке, состоящей из 81 ученика общеобразовательных школ города Калуги.
Другие работы
Термодинамика УГНТУ Задача 3 Вариант 12
Z24
: 14 декабря 2025
Определение термического к.п.д. и параметров в характерных точках цикла двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом тепла
Определить термический к.п.д. и параметры (р, υ, Т) в характерных точках цикла двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со смешанным подводом тепла, если дано: начальный объём рабочего тела υ1, м³/кг, начальное давление рабочего тела р1, МПа, степень сжатия ε, степень повышения давления λ, степень предварительного расширения ρ. Рабочее тело — воздух. Теплоёмкость рабо
300 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 35
Z24
: 20 ноября 2025
Определить КПД котельного агрегата паропроизводительностью Dк при давлении рк и температуре пара tпп, если заданы следующие величины: теплота сгорания топлива Qрн, часовой расход топлива ВТ и температура питательной воды tпв. Кроме того определить для котельного агрегата часовой расход условного топлива.
150 руб.
50 руб.
Информатика. 21 вариант.
studypro3
: 30 июля 2018
Вариант 21
1. Упростить выражение, построить логическую схему и таблицу истинности для логического выражения:
(NOT A OR NOT B) OR NOT (NOT B OR NOT A) AND (A AND NOT B AND NOT C)
2. Вычислите данное выражение: 10011000112++B16+A216+AA28-B16
Результат записать в десятичной системе. Ответ в десятичной системе будет иметь вид SGH, где S-означает число сотен, G-число десятков, а Н- число единиц.
В ответе напишите четыре числа:
- SG в шестнадцатеричной системе;
- SH в двоичной системе,
- GH в вос
400 руб.